Пост N: 352
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.02.07 02:03. Заголовок: О Бартабасе
(Цитирование этой темы допускается только с разрешения авторов)
Посмотрела кассету, которую принесла Даша. Очень жаль, что там одни железяки при столь грандиозном замысле и очевидном грандиозном таланте постановщика. Ещё жаль. что в субботу все вместе не посмотрели. Версаль. Слоны. Макет Тадж-Махала. 10 тысяч зрителей... "Тут будут белые костюмы. Я хотел бы, что с ними сочетались бежевые сёдла..." Репетиции фехтования на лошадях (воспитанники Академии) ну и т.д. и т.п. Офигенная организация и... одни железки... жаль. А у Пиньона - наоборот - есть "свобода", но полный ноль во всём остальном. Плагиат отовсюду понемногу и художественный ноль... Да, нет в мире совершенства...
Да, жаль,что не посмотрели вместе. Как раз был бы комплект правильных впечатлений. Бартабас, как всегда, как режиссёр подобных зрелищ - впереди планеты всей. То, что вслед за ним повторяют, для него уже пройденный этап. Это как "от кутюр" и турецкий ширпотреб.
Пост N: 1823
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 13.02.09 21:06. Заголовок: Прикольно.... Такой ..
Прикольно.... Такой знакомый балетный термин "battu".... Когда натянутыми пальцами подъёма бьётся по пятке опорной ноги.....
При финансовой поддержке Министерства Культуры и Коммуникаций (DRAC), Генерального Совета Сен- Сен-Дени и г. Обервилье. ...да,похоже кризис добрался и туда.... Спонсоры измельчали.....
У нас не существует понятия наследия. Но мы стараемся быть верными, а в названии спектакля «Баттута» есть в том числе корень « battu », бить, отбивать ритм, мы старались связать идею ритма с лихостью, удалью, ловкостью, смелостью. Здесь сочетание цыганской музыки, ее задорности с галопом, который сам по себе воплощает свободу. В этом спектакле необходим именно бешеный ритм… Свобода и опасность.»…
В спектакле заняты духовой оркестр из Молдавии (фанфары) и струнный тараф из Трансильвании. Здесь и похоронные обрядовые мелодии, и ритуальные, однако никак нельзя назвать их печальными. «Пусть публике иногда кажется, что спектакль идет быстрее, чем музыка»…
По-итальянски battuta означает «шутка». Бартабас это подчеркивает. Смеяться, улыбаться, никогда не относиться к себе слишком серьезно.»
Армель Элио. «Бартабас, большой галоп» - «Фигаро»
Я думаю, Бартабас ВЕРНУЛСЯ к цыганам. Это его тема. К счастью или к сожалению.
Лизка, знаешь, я когда-то мечтала сделать парафраз на тему балетного "Дон-Кихота" с лошадьми... но мне мешают ....отношения с ними.. , блин...я даже в чём-то ...завидую Бартабасу....
В смысле...его человеческой "свободе"..... фигня какая:(
Зная тебя, уверена, что ты самореализуешься в этом жанре всё равно. Если Бог дал, делать придётся, чтобы внутри чувствовать себя комфортно. Просто найдёшь какое-нибудь лёгкое, изящное решение, чтобы не принуждать ни себя, ни лошадей. Мне почему-то так кажется. Особенно глядя на последнюю фотку Брюлика.
И нафиг всякие театры! Это что-то другое будет. Самой интересно.
Пост N: 120
Зарегистрирован: 23.06.05
Откуда: С-Пб
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.08.09 12:01. Заголовок: Я видел живьём. Что-..
Я видел живьём. Что-то мне это напомнило... и не только шлейф невесты, хоть и не голубой. И Кустурицу, конечно. Но мастер "бесшовной" режиссуры как всегда на высоте.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет