Пост N: 352
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.02.07 02:03. Заголовок: О Бартабасе
(Цитирование этой темы допускается только с разрешения авторов)
Посмотрела кассету, которую принесла Даша. Очень жаль, что там одни железяки при столь грандиозном замысле и очевидном грандиозном таланте постановщика. Ещё жаль. что в субботу все вместе не посмотрели. Версаль. Слоны. Макет Тадж-Махала. 10 тысяч зрителей... "Тут будут белые костюмы. Я хотел бы, что с ними сочетались бежевые сёдла..." Репетиции фехтования на лошадях (воспитанники Академии) ну и т.д. и т.п. Офигенная организация и... одни железки... жаль. А у Пиньона - наоборот - есть "свобода", но полный ноль во всём остальном. Плагиат отовсюду понемногу и художественный ноль... Да, нет в мире совершенства...
Да, жаль,что не посмотрели вместе. Как раз был бы комплект правильных впечатлений. Бартабас, как всегда, как режиссёр подобных зрелищ - впереди планеты всей. То, что вслед за ним повторяют, для него уже пройденный этап. Это как "от кутюр" и турецкий ширпотреб.
memori Вы даже не представляете, насколько это глубокая и интересная тема. Конный театр- это новый вид искусства, образчики которого единичны по всему миру. Есть шоу, цирк, а театра - нет. Но опыт показывает, что нет и понимания сути театра, как жанра, если это относится к конному профилю. А жаль. Вряд ли это кому-нибудь жизненно интересно.
Респект мальчику! Жаль, что многие "мальчики" вырастают" из собственной детской непосредственной гениальности и натужно пытаются удивить человечество всю оставшуюся жизнь. Хорошая там в теме о Лоренцо картинка была из серии "Нас не догонят".
Пост N: 77
Зарегистрирован: 23.06.05
Откуда: С-Пб
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.02.08 00:41. Заголовок: Кто о чём, а я о сво..
Кто о чём, а я о своём. Пролистал тут одну книжку. (Не спрашивайте название, а то будете меня ругать )
...." Надо сказать, что в 19-м веке, в эпоху таких берейторов, как Бошэ и Франкони, высшую школу действительно показывали в цирке.... ...Впоследствии цирковой спектакль выродился и стал подражанием - если не сказать карикатурой - на высшую школу, так как исполнение определённых аллюров является следствием не "школьного" равновесия, а вырванных у лошади силовых трюков. Красноречивым свидетельством такой "работы" является состояние ног цирковых лошадей.
К тому же лошадь, как существо благородное не сочетается с маргинальным менталитетом этого заведения. Лошадь не вписывается в смысловой ряд медведя на цепи, дрессированной обезьяны и клоунады.
Пост N: 1185
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.02.08 13:58. Заголовок: Я знакома с этой кн..
Я знакома с этой книгой, но рекламировать её здесь не буду. Самое интересное в ней - предисловие. Там можно найти"прогрессивных" мысли и о спорте и о театре... А потом... авторы с головой окунаются в средние века, забыв в каком веке мы живём. Традиции от Эколь никто ведь и не отменял. Просто в России (я имею в виду "новейшую" от эколь) их пытаются изменить в соответствии с ростом человеческого интеллекта и культуры. И сострадания... и наконец, потому, что мыслящие существа оказались не где-то на других планетах, а рядом с нами... Как выяснилось..... Но не для всех пока....
А вот что касается "обращения с классикой"... Размышления на эту тему меня. человека помешанного на линиях,равновестии, соразмерности классического балета и фламенко, завели очень далеко.
Во-первых, балет действительно убедил меня в своей целесообразности, когда и форма и содержание - едины. Во-вторых, всем известно насколько Ваганова переосмыслила и усовершенствовала МЁРТВУЮ КЛАССИКУ изначальной французской ( в том числе Жана Жоржа Новерра) и итальяской школы Чекетти, взяв из неё самое лучшее, самое прогрессивное, чтобы достичь максимальной одухотворённости и виртуозности.
Почему-то вспомнились именно лошади...
не буду вдаваться в тонкости различий этих школ. И в историю балета, когда "классику, корнями упирающуюся в галантность эпохи Людовика"...объявили органически чуждой нашей эпохе. Вместо системы классического воспитания предлагался "теафизтренаж", спортивная гимнастика, танец "эксцентрический", "механический". "акробатический"...
Смысл в том, что классика осталась классикой, но она развилась в России в систему, признанную во всём мире, не смотря на то, что остались французские (международные для балета) термины, так же как и в медицине - латынь. Но изменения были весьма существенны, а не будь их : балеты давали бы в музеях.
Пост N: 154
Зарегистрирован: 05.04.06
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.02.08 15:22. Заголовок: Когда желание подраж..
Когда желание подражать (владеть) высоким искусством приобретает тенденцию массовости - "волей-неволей" параллельно рождается самодеятельность... Видимо, От Эколь постигла аналогичная участь!?
Пост N: 1189
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.02.08 12:24. Заголовок: С одной стороны - да..
С одной стороны - да. А с другой стороны От Эколь можно поздравить с новым этапом развития, подобному тому, что когда-то произошло с классическим балетом.
Балетные танцовщики учатся очень долго. Также и лошади, которые учатся интеллектуальному конному балету. По-этому пройдёт ещё достаточно лет, когда сие будет видно. (Тем более, что путь по-настоящему нов). Будет видно, что есть Школа, а не единичный успех. И не суть, захочет ли кто-нибудь демонстрировать своё искусство публично или нет. Мне так кажется. К этому времени и доморощенные успехи уже не покатят...
Пост N: 1204
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.02.08 03:17. Заголовок: А может главноесовсе..
А может главное совсем в другом.. Чтобы лошадь не выпрягали раз в неделю из телеги - типа...поэколить.. А потом не засовывали обратно. Чтобы что-то изменилось в принципе...
Хотя... посмотрев вывешенный финский клип об отправке лошадей на бойню, теперь и язык-то не поворачивается рассуждать о прекрасном. Не дай Боже, родиться лошадью... Какие чудовища - люди....
Пост N: 1212
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.02.08 17:59. Заголовок: Сейчас допишу, что х..
Сейчас допишу, что хотела... До того, как меня нокаутировало видео.
Карузо пел собственным голосом и любая самодеятельность - это похвальные попытки самосовершенствования, если только ты не "рядовой эксплуататор чужой жизни". Один кривой кранч может стоить лошади выбитых позвонков и разрушенных сухожилий. Говорю, как профессионал, который всю жизнь проработал с живыми мышцами и спинами. (Это как пружинистый наклон, который все делают в детстве на физкультуре, а потом лет через двадцать мучаются радикулитом.) Надо УЧИТЬСЯ!
Да и лошадь обманывать нельзя. Кстати, сейчас в НОЭ есть правило (Очень мудрое) - НЕЛЬЗЯ ЗАНИМАТЬСЯ с лошадью, которая тебе юридически не принадлежит. (Вас могут обмануть, а вы обманете лошадь... Не желая того... Пытаясь сделать, как лучше. А придёт беда.) Это очень правильно.
(Для тех, кто до сих пор не понимает: НОЭ - это воспитание на основе личностных глубоких отношений с лошадью, на основе привязанности, которая заставляет лошадь думать и понимать любимого ею человека. Процесс взаимный.)
Я против всяких самодеятельных представлений. Потому что на данный момент они как правило совершенно не достигают той благородной цели, с которой были затеяны. (Если это было так) Они провоцируют опасную самодеятельность, опасную эйфорию. Опять же за счёт живых существ.
Ну уж цирк вообще не обсуждается. Я видела запись так называемой репетиции на свободе... Не одну... А насчёт профессиональных представлений... я ещё напишу...
Пост N: 1221
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.02.08 18:34. Заголовок: Да, к сожалению, не ..
Да, иным людям случается меняться . Но и дерево, пока оно живое, - растёт. И те веточки, которые были наверху, опускаются ниже по сравнению с макушкой...
Не я одна, к счастью, заметила , что в тот момент, когда мы с лошадьми, когда мы погружены в друг друга, мы не чувствуем ни усталости, ни голода, ни жажды. Только возвратившись домой, понимаешь, что устал.
Это странное чувство. Как будто ты уходишь в другой мир... Да и не только людям оно свойственно.
Недавно посмотрела док. фильм про львицу, которая почти полмесяца скиталась вместе с детенышем антилопы. Она чуть не умерла от голода, но детёныша только вылизывала. В конце концов местные жители настояли на том, чтобы накормить львицу мясом.... - Она не притронулась к нему. Так продолжалось до тех пор, пока на маленькую антилопу не набросился лев... Историю можно трактовать по-всякому. Можно сделатьиз неё притчу, а можно истолковать, как выгодно. Но способность ощущать чужую боль - это уж всяко должно быть присуще человеку. Однако - нет. Стоит только посмотреть фотки лошадей с отчаянными или потухшим взглядом. И подписи под ними..."Какая красивая лофадка!" ОНИ НЕ ВИДЯТ очевидных вещей!!!
К сожалению, многие люди заслонили собой картину мира. Так кончается детство, так кончается ... много чего...
Я хочу видеть своих жеребят счастливыми. Мне этого достаточно. Потому что объяснить, каким они мне показывают мир, всё равно невозможно. Здесь у каждого свой путь. Или свой тупик.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет