On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Пост N: 352
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 02:03. Заголовок: О Бартабасе


(Цитирование этой темы допускается только с разрешения авторов)

Посмотрела кассету, которую принесла Даша.
Очень жаль, что там одни железяки при столь грандиозном замысле и очевидном грандиозном таланте постановщика.
Ещё жаль. что в субботу все вместе не посмотрели. Версаль. Слоны. Макет Тадж-Махала. 10 тысяч зрителей...
"Тут будут белые костюмы. Я хотел бы, что с ними сочетались бежевые сёдла..."
Репетиции фехтования на лошадях (воспитанники Академии) ну и т.д. и т.п.
Офигенная организация и... одни железки... жаль.
А у Пиньона - наоборот - есть "свобода", но полный ноль во всём остальном. Плагиат отовсюду понемногу и художественный ноль...
Да, нет в мире совершенства...

Да, жаль,что не посмотрели вместе. Как раз был бы комплект правильных впечатлений.
Бартабас, как всегда, как режиссёр подобных зрелищ - впереди планеты всей. То, что вслед за ним повторяют, для него уже пройденный этап. Это как "от кутюр" и турецкий ширпотреб.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 120 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]







Пост N: 21
Зарегистрирован: 23.06.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.07 00:31. Заголовок: Re:


Ну да, непонятно правда, какое отношение к театру имеют трюкачи?
С таким же успехом можно отнести к рубрике "театр" шоу каскадёров на автомобилях.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 397
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.07 01:39. Заголовок: Re:


Ах, блин, Топаз...
Пущай скачуть...
У нас же в театре, спорте и политике разбираются все. Это ишо с совдеповских времён пошло...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Зарегистрирован: 23.06.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.07 01:23. Заголовок: Re:


Я смотрю: конный театр - это вообще сложная тема. Те, кто о нём пишут и его обсуждают, часто сами не понимают в чём отличие шоу, театра и цирка.
Всё валят в одну кучу. Хотя б "Культуру" иногда включали. что ли...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 402
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.07 00:55. Заголовок: Re:


Соласна поговорить об Имбере, Лоренцо, тетре Кентавров, Бартабасе, Пиньонах...
Если, конечно, вы в курсе сами..
Буду рада и новой информации, если таковая имеется...
Да и просто умному разговору! Идёт?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Зарегистрирован: 23.06.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.07 23:34. Заголовок: Re:


Идёт! Пойду подготовлюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 403
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 14:43. Заголовок: Re:


Не кажется ли вам, уважаемый Топаз, что Гнеушев, ставя цирковые номера, собственно переводит часто цирк в другой жанр, что его клоуны - это театр андеграунда, танцовщицы близки к балетному театру и т.д.?
А если бы он взялся за лошадей? Получился бы эстетский спектакль в духе Бартабаса? А никак не цирк?..
е2-е4



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженный артист




Пост N: 49
Зарегистрирован: 05.04.06
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 17:08. Заголовок: Re:


Сорри, хочется немного поумничать вместе с вами и вставить пару своих реплик на этот счёт...
...Именно по этой причине Гнеушев имел массу неприятностей со своим советским цирковым начальством. И как его нерадивый "воспитанник" также находился долгое время под совдеповским прессом именно из-за своего нежелания ставить номера такими, к каким привыкли зрители того времени (скорее, к которым зрителя приучали).
Но это я так – на злобу дня…
Недавно прочла интервью, где Гнеушев, как раз, и "жалуется", что зритель привык узнавать, то что он видит, а всё новое и неизвестное ему (зрителю) вызывает некую сконфуженность, непонимание того, как на это реагировать… хорошо это или плохо?!… И поэтому ему, как режиссеру и человеку творчески капризному бывает очень сложно пытаться сочетать свои творческие фантазии и доступность их изложения зрителю неискушённому…
А в отношении номеров Гнеушева (опережая Топаза), я, Мыша, с тобой согласна, и по содержанию, и по связанности, и по их изысканности можно смело отнести их в разряд театральных...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Зарегистрирован: 23.06.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 19:05. Заголовок: Re:


richi Myshabalerina ! Ну вы даёте!
Совершенно согласен.
Но Гнеушев достаточно востребован, в этом смысле ему грех жаловаться. Причём постановка номера у него стоит очень дорого.
Вряд ли кто-то захочет столько вложить в России в постановку целого спектакля, мы ж не во Франции. Живёт-то он тем, что ставит номера, которые потом продаются на запад, в основном. Там другие требования.
Отношение к лошадям у него было бы сродни бартабасьему. Краски смешал, краски размазал - продал свой шедевр...
К тому же Гнеушев сейчас с зелёным змием дружит. А жаль.
Ему бы на Запад надо. Здесь и Бартабаса народ смотрит, испытывая

 цитата:
сконфуженность, непонимание того, как на это реагировать… хорошо это или плохо?!…

И очень очень много кого.
Зато шоу под магнитофончик сродни Иппосферовскому - на ура!
Получается и продюссеры и у власти стоящие и зрители на Западе значительно образованней и утончённее.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 404
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 00:50. Заголовок: Re:


Топаз, вы отклонились от темы
Вопрос был о том, как определить ЖАНР произведения искусства или неискусства (ширпотреба) в конном мире.
А причём тут власти?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Зарегистрирован: 23.06.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 01:56. Заголовок: Re:


При том, что у нас происходит сращивание бизнеса (потенциальные продюссеры) и депутатского корпуса.
Ну что ж?
Театр-это концепция, сверхзадача, под действием которой выстраивается спектакль, а также, конечно наличие подтекста и стремление к катарсису (очищение через потрясение).
Строго говоря, все спектакли Бартабаса отнести к конному театру нельзя.
Например, в Opera Equestrian "рамка" притянута за уши. Вероятно и Chimere тоже не спектакль, а конный концерт, объединённый одной темой.

Ваш второй спектакль несомненно был спектаклем. (Первый, к сожалению, не видел.)

Гнеушев...
Мастер создания спектакля в спектакле. "Умеючи" можно испытать потрясение во время каждого из его удачных номеров.
Причём, выстроенном исключительно на линиях и на подтексте, который понятен только постановщику.
Зритель осознаёт только эффект, но не причину его.Так было у вас. Поздравляю,такое обычно невозможно своровать.
Именно поэтому Гнеушев до сих пор никем не заменён в своём роде. Но назвать это цирком в чистом виде - думаю, ошибочно.

У Бартабаса катарсис не эмоциональный, а интеллектуальный.
Вот пока и всё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 406
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 15:09. Заголовок: Re:


Перечитала я всё. Даже добавить нечего. И грустно чего-то стало.
Антоша наш давний вспомнился и его сакраментальная фраза:"И так будут хлопать!"

Короче, Топаз, спасибо! Нечего добавить.
Единственно : поскольку мы только в этот период тотальной мускулинности вступили, поскольку женщины так сейчас увязли в карьере и в пробивании себя по жизни, что у них скоро борода начнёт расти... мне кажется не ко двору сейчас катарсис...

Когда гонка эта приобретёт здравые пределы и захочется чего-то такого - оно... возможно и появится...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Зарегистрирован: 23.06.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 16:19. Заголовок: Re:


...зря вы так

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 407
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 16:28. Заголовок: Re:


Мне тут Дарюсик вообще советует забить на эту тему и смотреть на ночь "Спящую красавицу" двадцатилетней давности, если удастся сосредоточиться.
Слишком созерцательно спокойствие этого балета, лишённого прелестей худ.гимнастики...(Однако трудно будет не жевать свои проблемы и не просчитывать планы на завтра!)....
Так в филармонии некоторые физиономии "отбывают срок"
И ведь он тысячу раз прав! Вот почему звери "разобрали"мне вчера клавиатуру на компе!

Топаз, подождём майского Лоренцо. Посмотрим, что с ним стало и поговорим.
"Было время: много лет назад. Был мальчишка тот счастливей всех на свете..
Было время: кто-то был богат. Кто-то был свободен словно южный ветер"
Хороший мальчик был когда-то, когда только начинал...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 408
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 16:35. Заголовок: Re:


Мне понравилось насчёт интеллектуального катарсиса! Респект!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Зарегистрирован: 23.06.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 22:26. Заголовок: Re:


Ну вот, а я пересмотрел всего Бартабаса...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 120 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет