On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.04 18:43. Заголовок: Даёшь настоящее фламенко!!!


Вот уж действительно, для нашего русского Ивана любой испанский Хуан хорош! Мне кажется, что народ уже заранее, даже ещё и не увидев этого Хуана, принял его и признал. Он же ведь испанец, а у нас тут все думают, что испанцы с пелёнок фламенко танцуют! Кстати, как-то раз мы с подружкой Дашкой сдружились с испанскими студентами, и первым делом стали их расспрашивать, конечно же, о фламенко, так как сами учимся его танцевать. И что вы думаете, у них там это уже своего рода пережитки прошлого, молодежь фламенко не танцует, и только, как нам объяснили, в старых районах какие-нибудь бабушки, может быть, и танцуют его просто так. А в основном это туристский бизнес и серьёзно фламенко занимаются только единицы.
Возвращаясь к нашему Хуану, хочу сказать, что глядя на его танец возникало много разных интересных образов, но почему-то никак несвязанных с фламенко. То хотелось его пожалеть, то оказать первую медицинскую помощь, то погладить его по головке за то, что так быстро каблучками в единицу времени простучал. И чем он так нашим тёткам понравился? Он ведь даже не смог нормально, как мужчина с певицей станцевать: как попёр на неё, она даже пошатнулась. А среди прекрасных танцующих девушек он вообще дезориентировался, как не пришей кобыле хвост, руками размахивал.
А из зала то и дело доносилось «Оле! Оле!», но почему не «Браво!», мы же все-таки русские и испанцами никогда не станем, даже если выучим испанский язык. Со стороны смотрится очень дико, когда русские Мани и Вани выкрикивают заученные на испанском фразы, пытаясь попасть в акцент и вызвать присущую испанцам хрипоту в голосе.
От фламенко хочется чего-то настоящего, а не прибамбасов будь то розы в волосах, гребни, платки, рюшки, испанские галстуки обозначающие место, на котором по идеи должна быть шея (Да простит меня Хуан).
Запутались мы уже в этих рюшках, ушли от сути. Хочется воззвать «Даёшь настоящее фламенко!!!»



Маруся Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 21:09. Заголовок: Даёшь настоящее фламенко!!!


Умолкает птица.
Наступает вечер.
Раскрывает веер
испанская танцовщица.

Звучат удары
луны из бубна,
и глухо, дробно
вторят гитары.

И черный туфель
на гладь паркета
ступает; это
как ветер в профиль.

О, женский танец!
Рассказ светила
о том, что было,
чего не станет.

О -- слепок боли
в груди и взрыва
в мозгу, доколе
сознанье живо.

В нем -- скорбь пространства
о точке в оном,
себя напрасно
считавшем фоном.

В нем -- все: угрозы,
надежда, гибель.
Стремленье розы
вернуться в стебель.

В его накале
в любой детали
месть вертикали
горизонтали.

В нем -- пыткой взгляда
сквозь туч рванину
зигзаг разряда
казнит равнину.

Он -- кровь из раны:
побег из тела
в пейзаж без рамы.
Давно хотела!

Там -- больше места!
Знай, сталь кинжала,
кому невеста
принадлежала.

О, этот танец!
В пространстве сжатый
протуберанец
вне солнца взятый!

Оборок пена;
ее круженье
одновременно
ее крушенье.

В нем сполох платья
в своем полете
свободней плоти,
и чужд объятья.

В нем чувство брезжит,
что мирозданье
ткань не удержит
от разрастанья.

О, этот сполох
шелков! по сути
спуск бедер голых
на парашюте.

Зане не тщится,
чтоб был потушен
он, танцовщица.
Подобно душам,

так рвется пламя,
сгубив лучину,
в воздушной яме,
топча причину,

виденье Рая,
факт тяготенья,
чтоб -- расширяя
свои владенья --

престол небесный
одеть в багрянец.
Так сросся с бездной
испанский танец.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 55
Зарегистрирован: 23.06.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 23:43. Заголовок: Re:


Incognita Это чудесно, это те слова после которых нет слов.
Вы видели ТАКОЙ испанский танец?!
Для меня он существует только в идеале. Возможно он умер вместе с представлением Лорки о нём. Или его настолько опоэтизировали, что люди до таких вершин подняться не могут...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 10:00. Заголовок: Re:


Топаз , нет, ТАКОЙ я , к сожалению, не видела. Видела лишь залепуху для непритязательных туристов.

,,его настолько опоэтизировали, что люди до таких вершин подняться не могут...,,

К этому можно стремиться.:-)

:,, Мы рискуем упустить лучшее в жизни, если не научимся привставать чуть выше собственного роста,,.
(В.Набоков).
А стихи--,,Испанская танцовщица,, Бродского.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 56
Зарегистрирован: 23.06.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 10:36. Заголовок: Re:


Бродского.... ?!!
С ума сойти!!!
А я голову ломал!
Incognita пишет:

 цитата:
К этому можно стремиться.:-)


Такая высокая планка представления о танце заставляет всё-таки к подобному образу стремиться.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 731
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 11:17. Заголовок: Re:


Топаз пишет:

 цитата:
Такая высокая планка представления о танце заставляет всё-таки к подобному образу стремиться.



Очень много видео пересмотрела заново этим летом.
Поразила "симуляция"подлинных чувств. Закатывание глаз... и тому подобное, ну, про страсти в клочья я молчу. Это уже не так часто.
Неправда, много неправды завёрнутой в яркие одежды и цветастый ритм.
Наверное потому мне так нравится фламенко, не обозначенное антуражем. Там всё видно. Обожаю, когда на уроке бывают моменты истины "в чёрном".
А стихи потрясающие. Я тоже не знала, что это Бродский. Надо нас образовывать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 60
Зарегистрирован: 23.06.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 00:29. Заголовок: Re:


Вторая!
Похоже на солнце.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный артист




Пост N: 14
Зарегистрирован: 06.09.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 00:34. Заголовок: Re:





Кристина Ойос


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 833
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 01:08. Заголовок: Re:


А ещё?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 07.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 15:05. Заголовок: Re:


Красота!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный артист




Пост N: 17
Зарегистрирован: 06.09.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 01:29. Заголовок: Re:













Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 73
Зарегистрирован: 07.10.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 09:43. Заголовок: не помню,где это мы ..


не помню,где это мы обсуждали, но этот топик больше всего подходит для обсуждения шоу фламенко. А я как раз тут купила Всемирный Следопыт про Испанию и там как раз статья про шоу Андалусия в седле, которое мы смотрели в СКК. Я,конечно, ничего не понимаю в лошадях и наездниках, но про впечатления свои о шоу как о шоу, "где танцы,лошади, музыка и женщины - сплетены в единое действо" могу рассказать как рядовой зритель. Сидят они в седле, наверное, очень хорошо. Строго так, лошади не за балуют. Ну ходили там и так и сяк, всё ясно в общем, мы поняли кто тут хозяин, и как выглядят "лошади, порабощенные людьми".Женщины, тряслись позади наездников ввиде баб на чайниках. Пятнистые такие и цыганистые. Была и музыка и танцы, только единого действа не было. Женщины там сами по себе на пятачке толклись, лошади по дальним углам крутились, и всё это так не едино, что приходилось выбирать на кого смотреть на лошадей или на танцовщиц. Да и лошадей-то, по сути дела не было,были всадники,строгие такие , которые снисходительно крутились вокруг женщин. Женщины крутясь и заигрывая с всадниками, щекотали шалями морды лошадей , очевидно принимая их за часть тела всадников. Потом их обратно посадили на лошадей( одна упала, правда) и так же долго выезжали с арены. Ну, в общем, если б покороче всё было, может и прокатило бы, а то как-то занудно было, вот только огонь мне понравился, зажег он там.:)))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1435
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 01:56. Заголовок: Мы обсуждали в теме ..


Мы обсуждали в теме "Лоренцо".
Оксан, не поставишь ещё и туда?
http://highhatforum1.fastbb.ru/?1-7-0-00000019-000-90-0-1211039999

Такой прикольный взгляд! Выразительный и очень точный!
Честно говоря, я всё-ьтаки ожидала от этого шоу настоящего фламенко...
Избалованные мы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный артист




Пост N: 94
Зарегистрирован: 06.09.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 19:07. Заголовок: Еще несколько фото и..


Еще несколько фото из интернета:















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2093
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 04:20. Заголовок: К НАМ ПРИВЕЗЛИ СПЕКТ..


К НАМ ПРИВЕЗЛИ СПЕКТАКЛИ АНТОНИО ГАДЕСА!!!!!!

В ПОИСКАХ ФЛАМЕНКО.

Хотела назвать "В поисках дуэнде", но осеклась. Слишком глумливо и напыщено это звучит ныне. Потому что, наблюдая за гастролёрами и нашей местной "петербургской диаспорой фламенкоманов", я впадаю в тоску не первый год.
Может я не такая? Может вообще мы все дураки? Ну все, кто вежливо хлопает? Или дураки те, кто умеет заводиться от сознания собственной элитарности и понтов?
Стань таким и будет тебе счастье. Ну,... в смысле, страстный катарсис обеспечен, т.е. будем считать, что дуэнде ты получил согласно оплаченному билету.

Я понимаю, что Испания - туристическая страна и зафанатение ейной культурой, так сказать, входит в национальную программу....
Понимаю, что занятие фламенко - это разновидность гламура с затейливым этническим привкусом.
Но... последнее время полное НЕПОПАДАНИЕ во фламенковскую тусовку стало напрягать.

Мы закрылись от мира и постигали свою версию испанского танца. Иногда для поднятия духа я с тоской пересматривала фильмы Сауры, которые для меня давно стали фильмами Кристины Ойос и Антонио Гадеса. От фламенко в их исполнении хотелось жить и танцевать.

И вот наконец приехал к нам в город театр, который привёз балеты Антонио Гадеса.
Не могли мы не пойти всем коллективом на "Кармен", которая родилась как спектакль фламенко за семь лет до одноимённого фильма и на "Кровавую свадьбу".
Солировал Адриан Галиа.

Ох..... Идти было страшно. Ну хоть что-то там от Гадеса осталось? Ну пусть только это не грязная цыганщина, не рюшки-горошки, не страсти в клочья. И!!!!! особенно не тарахтенье по полу каблуками - с единственной целью - кто больше воткнёт пинков в секунду.
Помнится с концерта Сары Барас мы ушли с больными головами, словно там "работали" отбойными молотками современные так сказать стэписты.
Короче: пусть там будет фламенко. А не игра во фламенко.

Если бы не было Фреда Астера, не было бы стэпа, как искусства. Если бы не было Антонио Гадеса,
никогда бы фламенко не стало столь популярным во всём мире. Его дуэндэ - универсальное, международное так сказать.

Ну ладно пришли. Затаились. Ждём.
"Кармен". (Образ, который по выражению Гадеса, французы придумали, а испанцы по сей день доигрывают) Вокруг тётки с кичками, даже с веерами. Большинство важные. Ощущают свою причастность к великим мировым страстям. Понты, блин. Опять понты.
В зале.
Но на сцене-то их и не было!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Из самых ярких цветов - розово-малиновые гольфы тореадора. (Прекрасного, кстати сказать)
Адриан Галиа в роли Хозе был очень разным: нежным, мятущимся. Нежным... да. И очень сильным в своём отчаянии. Харизматичный тореадор рядом с этой душой выглядел, как айсберг, потопивший "Титаник". Безжалостный, брутальный, блестящий. В розовых гольфах с малиновой мулетой.
Ещё он был похож на ёлочную игрушку цветов Лакруа.
Фламенко, в которое играет мир. А китайские веера и подарочные кастаньеты необходимый атрибут этой игры.
Про Кармен не буду. Понравилось не всё. Но Хозе был прекрасен. Прекраснее только хореография Антонио Гадеса. С танцами в полной тишине. И даже эклектика:народные танцы под живую гитару и оперные партии на французском была в тему.
Всё очень бережно сохранено. И прекрасно станцовано. Особенно сапатеадо - мотивированное, разговаривающее, понятное. Полное глубочайшего смысла и игры ритмов. Не имеющее никакого отношения к "спортивным танцам" фламенко.

Перед спектаклем наша Даша заметила:"Если кто-то в зале крикнет "Оле" , меня стошнит".
Таки раздался писклявый стон:"Оле, Испания!".... Словно сонная мышь захотела подбодрить самурая, выдавив из себя "банзааааай".
Ужас. "Так,... Дашку стошнило" - резюмировала Оксанка.
Но случай был, слава Богу, единичный.
Мы были УЖЕ счастливы. Что наконец попали в свою тусовку - своего понятного и обожаемого фламенко.

Но другой день нас потряс ещё больше.

На "Кровавой свадьбе" следущего дня зрителей было меньше. Но и понтов среди них практически не было. (Не "Кармен" все-таки...)
Видно было, что пол зала знает все паузы "Кровавой свадьбы" наизусть и неуместными хлопками практически никто не разорвал пространство спектакля, хоть мы и боялись этого иногда, затаив дыхание.
Сначала по спине бегали реальные мурахи (Господи, да я там каждое движение знаю, но всё равно!),
а потом ком в горле и слёзы. Спектакль показался мне гораздо сильнее экранной версии Сауры. Более понятным и просто убийственнымв своём воздействии. Во многом благодаря свету, который ставил когда-то сам Антонио Гадес.
В афише была указана только "Кровавая свадьба". Сидели ошарашенные, не понимая: сейчас будет антракт или уже всё.
Лично мне хватило эмоций сполна. Но вторым отделением была "Сюита фламенко".
(Возвращаясь в субботу, я почему-то всё время вспоминала Баланчина с его потрясающим умением превращать танцоров в звуки. Вот так можно делать дивертисменты, не опираясь на сюжетную линию.
Но для этого надо быть Баланчиным.) И АНТОНИО ГАДЕСОМ во фламенко. С его умением превращать танцовщиков в стихи.

Цвета костюмов - серые, коричневые, белые. Никакого цыганского китча. Но это было ТАКОЕ ФЛАМЕНКО!!!! Если после первого отделения все были потрясённые и ошарашенные, то к заключительной румбе хотелось выпрыгнуть из собственной шкурки, орать, притоптывать. Зрители хлопали стоя в едином порыве.
Всё, даже "бисовка"на грани пика эмоций всё равно была "поставлена" и исполнена с невероятным мастерством и чистотой стиля. Всё это не превратилось в балаган, хотя накал страстей и восторга просто зашкаливал. Какие они молодцы, что сохраняют наследие великого мастера!

Вот такие два вечера..
Хотелось жить и танцевать.
Я ЛЮБЛЮ ФЛАМЕНКО.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 57
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 01:05. Заголовок: Как сама побывала! З..


Как сама побывала! Завидую!

Вот это мне больше всего понравилось!

Myshabalerina пишет:

 цитата:
я почему-то всё время вспоминала Баланчина с его потрясающим умением превращать танцоров в звуки. Вот так можно делать дивертисменты, не опираясь на сюжетную линию.
Но для этого надо быть Баланчиным.) И АНТОНИО ГАДЕСОМ во фламенко. С его умением превращать танцовщиков в стихи.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет