On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.04 02:26. Заголовок: Почему мужчины «не танцуют»


Долгое время у меня крутился в голове вопрос – почему мужчин, которые стремятся заниматься танцами, сравнительно меньше чем женщин? “Мужчина – танцор.” Как порой бывает приятно полюбоваться на балетного молодого человека , которого сразу можно выделить из толпы. Я уже не говорю о том какое удовольствие получаешь когда смотриш на танцующего профессионала . Но почему их так мало? Почему танец не имеет популярности среди мужчин по сравнению со спортом например? Я решила устроить соцопрос среди знакомых мужчин разных возрастов на предмет того как они объясняют этот факт и почему сами не пошли учиться танцевать.
Сначала на лице появлялись непонятные двусмысленные улыбки. “ Что, мол, ты меня приглашаешь ?” Реакция знакома. В таких случаях ещё обычно упоминают про стриптиз Вот, пожалуйста, сразу видно, что сейчас популярно больше всего и какие ассоциации вызывает танец. Конечно, если стриптиз профессионально поставлен и станцован, это действительно достойно внимания. Но это так редко сейчас встречаетсся. Лично мне вообще ещё не пришлось увидеть достойного стриптиза , ни женского,ни мужского.
Возвращаясь к соцопросу, оказалось, что большинство из опрашиваемых мужчин, где-то в глубине души всё-таки хотели бы уметь танцевать, владеть своим телом, но чтобы пойти серьёзно обучаться искусству танца…. «Нееееет….» - отвечали они. «Это не мужское занятие. Во-первых, танцами сыт не будешь . А во-вторых, танцы – это для педиков …...»

ОХ, КАК ВЫ НЕ ПРАВЫ, ДОРОГИЕ МУЖЧИНЫ!!!

Что касается первого - это факт, здесь действительно не легко найти место под солнцем. На сегодняшний день в спорте реально больше шансов заработать. Но если разобраться, кто правит миром? Почему бы, например, танец и вообще искусство не поставить вместо спорта? Вот тогда бы мир перевернулся. Потому что искусство вызывает переживание прекрасного, а спорт – это бесконечная погоня за результатом , цифры, соревнования, борьба за первенство – собственно отражение современного мира. И вообще, в мире сейчас столько агрессии , что на фоне неё, танцующий мужчина уже воспринимается как педик. Кстати, на мой взгляд именно этот факт породил прилив дизориентированных в мир танца, а не наоборот. И всё-таки, неужели танцевальная пластика вызывает такие ассоциации и страх ужасного превращения. Да будет вам известно, что чтобы добиться такой пластики придется пройти огонь , воду и медные трубы Закалка, не хуже чем в армии, гарантирована. Кто мужчина, тот им и останется, а вот качество заметно улучшится. Так что танцуйте смелее, и радуйте нас !!!





Маруся Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.04 00:06. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


Маруся, не перестаю тобою восхищаться!!!!!

Один знакомый «конь» как-то сказал на уроке, что в армии тяжелее психологически , а в зале хореографии - физически
А мой тренер по кунфу сетовал, что большинству мужчин легче сделать тупую суперсложную физическую работу, чем разбираться в тонкостях линий и знергетики (т.е. работать головой - влом).
Есть ещё один момент - терпение. Например: набиваю себе пальцы до кровавых мозолей ради «морду набить». Качаю железо ради «по пляжу прогуляться»...
Но терпеть и сражаться с подъёмом, чтобы встать на полупальцы и сделать пируэт (кто тут тобой восхитится, кроме членов твоей балетной корпорации...) и тянуть шпагат не шага ради, а чтобы чувствовать ноги свободными...
Педики и без того прилично двигаются, а в танцующих Мужчинах красота обретает свойства Магии.
Может те, кто не занимается, просто понимают, что им - слабо, и за это «по злобе» создают негативный имидж затмившим их красавцам?... Не все, конечно, многие не могут переступить через стереотипы, а ещё очень страшно почувствовать себя в зале на первых порах беззащитным, нелепым, неуспешным. Тут и нужна смелость - самое мужское качество.

Кстати, уже который год недобор мальчиков в Вагановское Училище.
Родители, наверно, не ведут, потому что мальчик должен иметь, как им кажется, серьёзную профессию без риска (материального и физического), так что ж говорить о взрослых людях.
Лучше просто заботиться о здоровье, которое ныне превратилось в культ.
Это здорово!
Жаль, что культ здоровья - не всегда культ прекрасного.

Позаниматься на тренажёрах...
А потом пиво пить в театральном буфете...

Впрочем, самыми известными и самыми успешными танцовшиками становятся самые умные из них. Ноги всё не решают.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 03:42. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


Myshabalerina пишет:
цитата
многие не могут переступить через стереотипы

Думаю, это главная причина. Современный мир держится на общественном мнении - не дай Бог кто-то подумает о них не то!
А культ прекрасного среди мужчин практически изчез. Принято быть грубым и могучим (из-за той самой агрессии, переполняющей мир - «выживает сильнейший»). А прекрасное почему-то ассоциируется со слабым.

Myshabalerina пишет:
цитата
а ещё очень страшно почувствовать себя в зале на первых порах беззащитным, нелепым, неуспешным

Да, это одно из Заблуждений! Там как раз написано: «Эта позиция в основном присуща мужчинам». Слабо им, СЛАБОО!! (вы посмотрите, этот смайл говорит «слабо», только очень быстро и непрерывно!)
На самом деле слабый пол - это у нас мужчины... Хе-хе...

Helsing. Van Helsing Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 03:50. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


Ешё великий Эскудеро в своих заповедях сказал - «Танцевать, как мужчина!» (см. наш сайт) И вопрос не в движениях - вопрос в трактовке, иначе - в подтексте. В силовых видах - таких как нижний брейк, например, текст - он же подтекст - там мужчина показывает свою силу. А балет - для слабых? Смешно, конечно. Фламенко -тоже для доходяг?....
У многих мужчин не хватает ЭНЕРГЕТИКИ и ВКУСА танец высокой школы и строгих линий трактовать по-мужски !!!!! Вот и все. Мужчины, задумайтесь и танцуйте. И вы даже не представляете, как вас будут любить женщины!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.04 11:23. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


На днях я видела «замечательную» картину - молодой человек нёс на своих руках девушку! Чувствовалось, что движут им уже лишь остаточные импульсы порыва влюбленного романтика и подталкивающая (подгоняющая) инерция...
Не знаю: как долго нёс и далеко ли унёс... Я не стала за ними следить, но сразу же вспомнила уроки поддержки в балетных (танцевальных) классах.
Балет - для слабых, говорите?! Конечно же, смешно!
А сможет ли сильный мужчина, танцующий нижний брейк, на лету поймать сою партнёршу???(хотя, конечно же я понимаю, что в НИЖНЕМ брейке партнёрши НЕ ЛЕТАЮТ - это я так - для образности - но всётаки!!!!) И мало того, что поймать, да так поймать, чтобы партнёрша не ощущала себя очередным весом, который штангист, во чтобы-то ни стало, но обязан взять!
Так вот, дорогие мужчины, балетные танцоры это могут!!!!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.04 05:01. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


М-да... Похоже, балетные танцоры в нашем рассуждении превратились в некий фетиш! А между тем мы со своими-то не можем справиться...

Helsing. Van Helsing Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.04 02:21. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


Справиться... в какои смысле?..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.04 11:54. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


Я думаю , Van Helsing, имела ввиду, что «земные» тараканы (обитающие под черепной коробкой каждого человека) присущи и балетным. И эти тараканы так ловко дружат со своим хозяином ... Никакой пируэт, никакое шэнэ не могут помочь избавиться от них . И чем выше порой полёт балетного, тем яростнее вгрызаются эти «друзья» в своего хозяина ......
Но ничего, своим-то мы поможем - по каждому таракану своей изящной балетной ножкой
и хрупким станом балерины...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.04 05:08. Заголовок: Re: Re: Почему мужчины «не танцуют»




Маруся Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.04 18:51. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


Хочу, наверное, сказать не «почему», а «как».

Маруся пишет:
цитата
И вообще, в мире сейчас столько агрессии, что на фоне неё, танцующий мужчина уже воспринимается как педик. Кстати, на мой взгляд именно этот факт породил прилив дизориентированных в мир танца, а не наоборот.


Танцор-гомосексуалист, хореограф-гомосексуалист уже стали явлением обыденным. В своих постановках хореографы нередко используют тему мужской любви. Ничего не имею против. Но:

Myshabalerina пишет:
цитата
Ещё великий Эскудеро в своих заповедях сказал - «Танцевать, как мужчина!»


Вот этого-то им и не хватает. Как достали на сцене сопливые изгибы двух мальчиков, попеременно подающих друг дгугу корону, символизирующую, что дескать «ты мой бог!», или постоянные целования рук. Гомосексуалист, это далеко не тот, кто под влиянием однополой любви превратился в гермафродита. Ненависть и любовь, желание и старх, сострадание и отчаяние идут рука об руку в таких отношениях. Каждый боится потерять своё мужество, но страсть накрывает как шторм. Постоянное соперничество и нежелние уступать, ведь они оба мужчины, а значит равны. «Почему я вижу на сцене только кастрированную мужскую любовь. Неужели они никогда в действительности не чувствовали этого огня?» В кавычках, так как это буквально дословное изречение одного случайно встреченного несколько лет назад мужчины. Только слов «почему» и «неужели» в нем не было и в конце стояла точка. Правда он в тот момент смотрел на стриптиз.
А я все это к тому, что стыдно смотреть, как огненное «Болеро» бежаровской постановки, вдруг однажды превратилось в обычный стриптиз на столе с несколькими десятками мужчин вокруг, взирающими на танцора.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.04 04:36. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


Марь, ну ты специалист в этой области. я поражаюсь!
Что касаемо бежаровского «Болеро», то как раз такое мы в «Октябрьском» и видели. Спасибо, Жиль Роман порадовал ранее , а то бы и ушли с чувством недоумения и обиды.
Сыграть любовь на сцене - это самое сложное. Это давно известно.
Хорошо, если надо только посмотреть друг на друга или сдобрить процесс парой несложных фраз (жестов).
А танцевать и «любить» - видимо, это высший пилотаж.
Можно любить в жизни страстно и безумно, но никогда не выразить это на сцене. Всё фламенко - это та страсть, которую надо сдержать в себе, и только тогда она будет видна, иначе получится мухинская «Рабочий и колхозница». Вот Хуан, например, шипел, как раскалённый утюг и что? Было очень смешно.
Мне кажется. что человек, который любит, часто становится беззащитным. Так было жалко до слёз Чацкого Олега Меньшикова, такого мужественного и умного.... так это было «по правде». Я до него не задумывалась на эту тему.
А страсть - это же другое. Но и здесь и там очень легко быть напыщенным и смешным. Очень трудно - защищённым. В танце мне хотелось бы видеть мужчину именно таким, несмотря на всю силу его любви. Ха! Ножки подгибаться у него не должны...

И ещё повторюсь из собственного опыта: часто зритель чувствует совершенно не то, что ощущает исполнитель. Тайна сия велика есть...

Зы... Хотя. если партнёр тебе противен. он это ощушает совершенно конкретно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.04 20:10. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


Думаю, человек становится беззащитным, когда он влюблен. Он ещё присматривается и у него есть возможность убежать, когда любишь, бежать уже некуда, ты согласен на всё, до конца, и это согласие каким-то образом защищает. Жаль, Чацкого Меньшикова я не видела. Думаю, на сцене защищенным надо быть всегда, даже если передаёшь саму беззащитность. И если на сцену выходит мужчина, я хочу видеть мужчину вне зависимости от того, кого он любит. У Эйфмана, кстати, и в «Чайковском», и в «Красной Жизели» с этим все нормально.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.04 21:47. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


Маря пишет:
цитата
Думаю, человек становится беззащитным, когда он влюблен

Тогда это и есть та самая страсть, которой не хватало на сцене «одному встреченному несколько лет назад мужчине». Страсть= влюблённость, которую ты назвала менее защищённой. И её имитируют на сцене ( условность танцевального театра) со страшной силой, потому что в беззащитности своей она потеряет всякую сценическую привлекательность. Здесь «правда
жизни» входит в клинч с «правдой сценической».
Я столько раз смотрела «Жизель».... но только один раз верила, что там была любовь, и то почему-то «безответная» - Альберт её любил, а Жизель его - нет. И с ума она сошла видимо потому что он заврался.
Кстати, возможно мы с Сашкой достигли однажды неких высот, потому что нас женят уже года два, хоть и танец сейчас не танцуем. Может потому и не танцуем, что задолбали своими намёками.
А в балете, в отличие от фламенко, столько касаний, что артисты вынуждены блюсти некую отстраненность, чтобы ежедневно «не мыться с мылом » после всех гадких намёков, оскорблений и многозначительных переглядываний.
Да, тема интересная. Раскрывается «по ходу»... Как-то я раньше об этом не задумывалась.... И не вспомню, чтоб где-то в танце любовь запомнилась. Только томные взгляды или клочья страстей, мелко нашинкованные.
Хотя, Кристина Ойос и Антонио Гадес в «Колдовской любви»... Веришь, что любовь, но знаешь, что это не так. Вообще-то я запуталась.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.04 07:27. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


Myshabalerina пишет:
цитата
только один раз верила, что там была любовь

Кстати, я никогда не задумывалась над тем, могу ли я поверить в любовь, показываемую на сцене. Потому что просто принимаю правила игры - известно, что двое любят друга, и я уже верю.
Ведь на самом-то деле на сцене многое (или все?) условно. Не нужно наливать озеро в «Лебедином» и одевать балеринам ласты. Мы и так верим, что там озеро с лебедями. Потому что это заранее оговорено или слегка намечено (условность). Так зачем показывать суперправдивую меганастоящую любовь на сцене?.. Мне всегда было достаточно просто знать об этом.
В кино все иначе. Но я не помню такого, чтобы, посмотрев фильм, я сказала: «Фу, как они плохо сыграли любовь! Я им не верю!»
Наверно поротму что для меня главнее способность актера выразить через глаз все, что у него внутри творится.
Хотя казалось бы - внутри может и любовь твориться... Но я пишу эти слова, вспоминая Гэри Олдмена в «Гарри Поттере 3» и «Бессмертной возлюбленной». ОБАЛДЕТЬ...
Там была боль и еще что-то, что не объяснить, но что вызывает катарсис. Во мне.
Кстати и вспоминая Меньшикова в «Горе от ума» тоже!

Helsing. Van Helsing Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.04 08:01. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


Van Helsing пишет:
цитата
Потому что просто принимаю правила игры - известно, что двое любят друга, и я уже верю.

Ну, я не такая легковерная, особенно в тех случаях, когда из-за любви и вокруг любви заваривается весь сюжет.
Уж как я не люблю «страсти», так никто ещё, наверное, их не «не любил», но... что-то я должна чувствовать, какую-то, простите, связь. В смысле друга с другом на сцене. И фламенко обожаю именно за его сдержанность (у высоких мастеров). Сдержанность высоких чувств. из которого и рождается эмоциональный накал.
Может, всё актёрское мастерство тогда - корзину - пусть останется схема - она же либретто в программке. Фу!
Жаль, что нельзя показать Ван Хельсингу, например, несколько «Лебединых» подряд с разными исполнителями; танцующими «куклами», людьми, осознающими, что они не одни на сцене и актёрами-танцовщиками.
Думаю, слова были бы излишними.
Любовь потому и трудно показать на сцене, что она не связана непосредственно с каким-то выражением морды лица. Она неуловима в своих выражениях.
Я хочу ощущать, что передо мной живой, тонко чувствующий человек, потому что тогда я начинаю сопереживать ему и из этого процесса рождается чудо, именуемое театром.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.04 08:45. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


Myshabalerina пишет:
цитата
я не такая легковерная, особенно в тех случаях, когда из-за любви и вокруг любви заваривается весь сюжет

Так подобное никогда не вызывает во мне катарсис! Это же объективно!

Вообще _любовь_ на сцене или на экране не является для меня приоритетом, не главное, поэтому я не хочу заявлять «Даешь схематичную любовь!». Я почти не обращаю на это внимания!..

Как же «актерское мастерство в корзину», если я только что писала об актерском мастерстве Гэри Олдмена?..

Эх. Просто я хотела выразить примерно следующее: «Зачем ломать копья насчет верю любви на сцене - не верю, если я, например, даже не задумываюсь над этим?» Потому что не главное?

Myshabalerina пишет:
цитата
Я хочу ощущать, что передо мной живой, тонко чувствующий человек, потому что тогда я начинаю сопереживать ему и из этого процесса рождается чудо, именуемое театром

А разве в жизни ты не ощущаешь рядом с собой живых, тонко чувствующих людей?..
А еще в книгах...

Ой... Я чувствую, что сама сейчас запутаюсь...
___________________________________________

Тут Мышабалерина сказала, что мне, дескать, не с чем сравнивать. Наверно!..

Helsing. Van Helsing Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.04 09:15. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


А зачем тогда вообще искусство? Только на необитаемом острове пригодится. что ли?

Когда сыграно, станцовано классно - не возникает желание препарировать произведение, как лягушку... - Если только тебе это не положено по профессии.

Есть фокус - для публики, а есть его разгадка - для посвященных. Это тайна. Это чудо. А если оно не происходит, то мы начинаем думать: как надо чувствовать, чтобы не выглядеть подобным манекеном на сцене. Только и всего.

Речь всё-таки идёт именно о ТАНЦЕ, потому что к этому виду искусства надо подходить с особыми мерками.
Посмотрю я на глаза Гэри Олдмена, если ему режиссёр во время напряжной сцены поставит фуэте. Или пусть он хотя бы сделает несколько несложных прыжков. И одновременно справится с глазами. Да ещё на сцене метров этак 200 квадратных!Сомневаюсь насчёт катарсиса...
Вчера по телевизору мальчик поднимал штангу в то время. как его поглаживали девочки... Очень интересно было посмотреть, каких усилий это ему стоило. Речь об этом: как совместить правду чувств (любых) и при этом прилично двигаться и не бежать впереди музыки от собственной истерики, как это не раз бывало на уроке.

И ещё - любовь. предположим, -это бензин, а катарсис вызывает не его запах и вкус, а то как летит машина, движимая работой двигателя внутреннего сгорания. А ты, Ван Хельсинг, ждешь катарсис от чужих «чмоков», что ли?
Нет уж. тут придётся обойтись как раз собственными....


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.04 12:15. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


Myshabalerina пишет:
цитата
Любовь потому и трудно показать на сцене, что она не связана непосредственно с каким-то выражением морды лица.

Не только лица, но и тела. Я имею ввиду, что реальное сексуальное влечение противопаказано сцене, во всяком случае в балете. Какие бы страсти, любови, а в совремнных балеtах и просто половые акты не приходилось разыгрывать, они не имеют никакогo отношения к физичекому контакту. Это, кстати, прекрасное доказательство, что первоначальное стремлеие человеkа к человеку всегда духовное.
Van Helsing пишет:
цитата
А разве в жизни ты не ощущаешь рядом с собой живых, тонко чувствующих людей?..

Как-то не прилично в жизни наблюдать за живыми, тонко чувствующими людьми, не принято это , да и не поймут они, могут и в ухо заехать сгоряча. А вот в театре, смотри - не хочу! Пришёл и сравнивай себя, тонкогo и живого, с тем что на сцене происходит. Чаще, к сожалению, сравнение в твою пользу, но иногда артист (танцовщик, режиссёр, художник) оказывается ещё тоньше и вот тогда-то и наступает катарсис и тебе открывается понимание того, что ты всегда знал, но только забыл, причём знание это не ителлектуальное, а эмоциональное, на уровне чувств. Знание сопричастности всего живого. Ну, а уж каким ты тонким тогда становишься, прямо прозрачным!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.04 22:35. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


Я как раз имею в виду духовное влечение . Думаю, это не только к балету относится, но к любому другому виду актёрского искусства.
И тот единственный Альберт, о котором я писала, был очень очень сдержан. Потом я видела этого же исполнителя ещё и ... ни-че-го. Впрочем, мы об этом уже говорили в «Музыке». Но говоря спортивным языком: есть же выдающиеся личности со «стабильными результатами» Или таким надо родиться?...

Дело в том, что мы, даже в своих «танцах гёрлз» при исполнении исходим их того, что (может быть для классического балета это неприемлемо - тогда поправьте меня) КОГДА ПОЛНОТА ЭМОЦИЙ достигает апогея, и человек не в состоянии выразить то, что с ним присходит словами - только тогда он начинает петь или ТАНЦЕВАТЬ. Тогда переход на другую, более высокую эмоциональную ступень, на другой язык - оправдан.
Мне кажется этим тонким вводом в «другой мир» особено отличается Боб Фосс и ещё своей ироничностью, конечно.

А если исполнитель - пуст, а «оправдать» этот экстаз нужно, то тут и появляется фальшивый темперамент (Особенно на фламенко ковыряем и ковыряем эту тему до дыр.)
Я часами смотрела на Кристину и Гадеса в «Колдовской любви». Пыталась понять, что они чувствуют, ведь то, что отражается в глазах - даёт окраску движению. Мышцы это только энергоноситель, но есть та «сила», что от одного актёра летит к зрителю, а от другого - нет.
Конечно, речь вообще не об эротике. (Что касается мальчика со штангой . то это, конечно, не параллель с балетом ни в коем случае. Перечитала. так вообще не поняла этого своего примера...Ну и ладно...). Я о том, что если невозможно объяснить, то как же тогда повторить... (Громко сказано... ) А именно: как соершенствовать то, что ты ПЫТАЕШЬСЯ делать?

P.S.
Мне очень понравился ответ. Так приятно ощущать себя глупой, потому что не можешь так сформулировать! Маленькие радости нашей жизни!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.04 08:21. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


Myshabalerina пишет:
цитата
Я о том, что если невозможно объяснить, то как же тогда повторить...

В том-то и дело, что стремиться к повторению не нужно! Ты приводишь себя в творческое сoстояние и каждый раз заново проживаешь данную ситуацию, исходя из себя сегодняшнего.
Myshabalerina пишет:
цитата
А именно: как соершенствовать то, что ты ПЫТАЕШЬСЯ делать?

Пробовать, анализировать, запоминать... Пробовать, анализировать, запоминать... Пробoвать, анализировать, за ....

А.П.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.04 07:52. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


Конечно, я понимаю, повторить невозможно даже самого себя... А не только то, что делают люди, которых поцеловал Бог.

Но, когда я на них смотрю, то я не бьюсь головой об стенку, что ничего не получается, а скорее испытываю безумную радость. Потому что вне зависимости от наших заслуг хочется видеть небо высоким, а не упираться в потолок головой.

Может это и даёт силы пробовать, анализировать и запоминать.
Буду стараться...



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.04 00:23. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


Myshabalerina пишет:
цитата
Но, когда я на них смотрю, то я не бьюсь головой об стенку, что ничего не получается, а скорее испытываю безумную радость.

Абсолютно с Вами согласен. Меня всегда поражала реакция некоторых «профессионалов», когда они бувально зеленели от чужих успехов. Я помню одного моего одноклассника, который хотел бросить балет, после того, как он увидел Барышникова. Что пытаться, он сказал, если я так никогда не сделаю. Это было после премьеры Сотворения мира. У меня же такие события вызывают только восхищение неограченными возможностями человека и радость, что я занимаюсь такой удивительной профессией.

А.П.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.04 06:54. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


Да уж, бесконечно взвешивать свои и чужие возможности, особенно в искусстве - это не просто истощает. Это по-моему уничтожает.

К нам собиралась Кристина Ойос. Я платье новое купила - собиралась ей цветы нести...
И вдруг поняла, что не дойду, что мой восторг так велик, что с ногами я не справлюсь. И в этом нет никакого сомнения!...
Правда, она не приехала. Пришлось сдать билеты в кассу.
Но всё равно, именно глядя на неё мне хочется танцевать!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.04 05:33. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


Ну некоторые всё же танцуют!!! Да ещё КАК!! Их то мы и ждём с нетерпением в гости к нам , хотя конечно все волнуемся в предкушении.....

Маруся Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.05 07:31. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


Девчёнки. поделитесь вашими впечатлениями о «Кармен» с Барышниковым по КУЛЬТУРЕ.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.05 18:18. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


«Кармен»? По-моему это по мотивам «Кармен». А после того как Коля Цискаридзе в своем предисловии показал почти весь балет, второй раз его стало смотреть совершенно необязательно. Об остальном судить не могу. К моему величайшему стыду я не видела оригинальной «Кармен». Народ, принесите посмотреть! А после прочтения самого произведения у меня возникла непонятка, с какой радости этот персонаж стал всеобщим любимцем и олицетворением женской гордости и независимости. Да шлюха она эгоистичная. И на месте Хосэ я б её куда как раньше пристукнула.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.05 22:11. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


Ха-ха!.. Ну, в принципе, так оно и есть!..

А что касается самого балета (хотела образовать прилагательное от фамилии Пети, но ничего не вышло...), то мы немало постебались! Начиная некоей ’лунной походкой’, и заканчивая «танцем с ножом», когда мы решили, что это случайно нажалась быстрая перемотка...
Все-таки мне кажется, что Пети сам постебался над этим балетом. Постебалетился. Видимо, это был прикол.

Helsing. Van Helsing Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.05 05:12. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


Ну, вроде что-то из Пикассо, не считая Барышникова, который как с полотен Репина ли Сурикова...
Кармен, конечно, типа... Коко (Шанель), но я не люблю такую эклектику.
Тем более, что испанщина там была самая что ни на есть дурацкая, и только музыка её к испанским мотивам притягивала за уши. И народ там чего только не танцует. Даже - сиртаки и русские дробушки. А на фоне всего этого французы стонут хором: «Лямурррр...»
Может это и была тема - показать, что Кармен - типаж не испанский, а всестранский... Так уж постарались эти французы - Проспер и Жоржик(впрочем, это ваш сайт таким наблюдением удивил..).
Самыми испанистыми оказались. Так что им всё можно.
Впрочем. если Жан Кокто - режиссёр... то вообще нечему удивляться. И русоволосый рашен Хозе с раздувающимися ноздрями довершает гамму этого симпатичного бардачка.
Но эта Кармен, похоже, самая ранняя... или нет. Я имею в виду не оперу, а другой балет -
Алонсо, по-моему...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.05 14:58. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


Не смотрел... Жалею... Танцоры ведь не выбирают, что им танцевать... Подаввляющее большинство.
Может потому мужчины и не танцуют. Это же насилие творческое - танцевать то, что кажется нелепым...
Но критиковать признанных - это, господа, БОЛЬШАЯ КРАМОЛА!




Ача Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.05 16:55. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


Да, ладно, ладно. Цискаридзе же сказал, многим этот балет не понравился, но «победителей не судят». А что до «критиковать признанных» так ведь их и критики критикуют, причём критики, которые даже не пробовали танцевать.
А про «танцевать то, что кажется нелепым...», так Цискаридзе Пети так и сказал, не буду здесь делать так как Вы хотите, здесь надо делать так... Пети долго дулся потом пошел перечитывать «Пиковую даму» и в результате сказал, ладно убедил наглец. А Эйфману Цискаридзе и вообще заявил, какой из меня Павел (царь в смысле задушенный, балет «Русский Гамлет»), я и вообще вашу акробатику боюсь.
Н-да... Но для этого вначале надо стать Цискаридзе...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.05 01:15. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


Совсем не обязательно, Маря. Любой артист имеет право отказаться от роли, если он чувствует, что она ему не подходит или же идёт в разрез с его убеждениями. Другое дело, что он рискует оказаться вообще без работы в такoм случае и сказать «нет» всегда сложнее, чем просто плыть по течению.

По поводу критических статей в Российской прессе у меня просто волосы дыbом встают от их наглости, безапеляционности и просто вранья.

А.П.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.05 03:41. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


А Ваше-таки мнение о балетах Ролана Пети? Особенно об этой несчастной «Кармен», которую у нас танцуют безо всякой иронии.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.05 18:17. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


Вот об этом-то я и говорю, что надо в начале стать Цискаридзе, а то откажешся здесь, там, и останешся в гордом одиночестве с дыркой в кармане. А вот интересно, атрист кордебалета может отказаться от участия в каком-либо спектакле по причине «идет в разрез с его убеждениями» или просто не нравится хореография? И что ему за это будет?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.05 18:18. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


У меня сперли сетевой кабель, возможно в понедельник что-то подключат, если нет, постараюсь что-нибудь придумать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.05 05:15. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


Везде надо «кем-то» стать, чтобы качать права. Просто на сцене несостоявшийся бесправный человек - виднее.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.05 13:35. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


Маря, артист кордебалета не может отказаться от исполнения кордебалетной партии, он будет уволен, как не исполняющий свои обязанности по контракту. Но он может отказаться от предложенной сольной партии, что я неоднократно делал, будучи артистом кордебалета. Он также может влиять на балетмейстера в процессе постановочной работы, если видит, что того «заводит» куда-то не туда.

Топаз, я не видел, к сожалению, Карmен целиком, поэтому не могу обсуждать этот спектакль. Считаю Пети очень «крепким» хореографом, не великим, но достаточно инересным. Очень нравился в своё время «Собор Парижской Богоматери».

А.П.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.05 17:44. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


Буду опираться опять на слова Цискаридзе. Насколько я помню, то в одном интервью, он говорил, что Пети был недоволен тем, что русские танцовщики высказывают своё мнение по поводу хореографии. Во Франции это не принято.
Уважаемый А.П., а в Вашей практике были моменты, когда танцовщики реально влияли на Вашу постановку?



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.05 22:23. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


Цискаридзе - умница! Благодаря ему я впервые решил сходить на балет, потому что поразился его интеллекту. Подумал - интересно посмотреть - как танцует такой умный человек?.. не перевешивает ли у него голова?.. Потому что один из стереотипов, который Вы забыли, уважаемая Маря, - это тот, что все балетные люди - тупые.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.05 10:38. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


Спасибо, дорогой Топаз за последний стереотип, открыли мне просто глаза.

Маря, а как же, ещё как влияли. Это же обоюдный процесс. Я всегда ставлю на определённого исполнителя и если будет другой артист, будет и друgая хореография. Это не значит, что я иду на поводу у артиста, но если он предлагает что-то интересное, почему же этим не воспользоваться? Конфликтов с исполнителями у меня не было, от участия в моих работах никто никогда не отказывался, ни в Кировском, и тем более сейчас.

А.П.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.05 19:57. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


Ну вот, Топаз, у Вас что, тоже такой стереотип? Был. Или остается до сих пор?
Ну и что? Стали фанатом Цискаридзе?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.05 06:31. Заголовок: Re: Почему мужчины «не танцуют»


Наверное, у меня стереотипов значительно больше, чем мне хотелось бы...
Насчёт балетных - это только констатация однажды услышанного.
Я - не фанат. Фанат - не я. Но на форум попал из-за «Ника и Ега»...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.05 02:20. Заголовок: Re:


................... кстати, и что он... умер окончательно? И даже конница нам не грозит?

Что касаемо П.А.М. - сочувствую

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.05 01:08. Заголовок: Re:


Да ладно...
Детектив не умер. Вот напишу всё, что требуется написать "планово" - буду писать для души... Надеюсь, успею, прежде чем войду в свой привычный цейтнот.
Надо хотя бы перечитать, чтобы вспомнить...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.05 20:37. Заголовок: Re:


Ждём-с... и надеемся, что Танец останется главным действующим лицом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.05 02:15. Заголовок: Re:


...кто это сказал:
Лучше стремиться к личному баяну, чем к всеобщей гармонии...?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет