Отправлено: 07.05.07 12:58. Заголовок: минута славы-новый набор
по ссылке http://tvtalant.ru/rules/anketa.php вы можете заполнить анкету и затем принять участие в новом проекте "Минута славы" на Первом канале.Удачи, Вы лучшие среди танцоров!
Нет. Попса - это низкопробный продукт. Делание искусства более привлекательным, доступным, разнообразным еще не означает его низкопробности. Балет Моисеева - попса? Тодес - попса? Риверденс - попса?
Жизель - попса, Лебединое - попса? Баядерка - попса? А ведь для балетов никто не используют симфоническую музыку. Балетная музыка - это если Вашим языком выражаться - "опопсованная" симфоническая. Более легкая для восприятия, более концентрированная по мелодике, более броская и яркая, но и менее глубокая. Поставьте балет на чисто симфоническую музыку, если хотите, чтобы на него никто не пришел.
Искусство - вещь синтетическая. Макароны - это высокотехнологичный продукт. Для него надо тесто замесить, высушить его, форму ему придать. Приправляя их каким-нибудь хитрым соусом, Вы же их не опопсовываете?
Пост N: 581
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.05.07 23:32. Заголовок: Re:
Я тоже могу со многим согласиться. И даже сама обращала внимание всех на то, что фламенко стало популярно в мире с лёгкой руки Гадеса, который всё-таки его адаптировал. Но не слишком стилизующий Кортес именно потому осторожен в стилизации. что его обвиняли в размывании канонов искусства, которое находится под защитой ЮНЕСКО, как особое культурное наследие.
Насчёт классического балета... Van Helsing пишет:
цитата:
И понимают его тоже малая часть, даже не все кто ходят))
Согласна! Иногда даже Жизель и Лебединое (если представить их без декораций )выглядит гораздо хуже балетов Баланчина под настоящую симфоническую музыку, не написанную под балетные ноги. Это я и про исполнителей. И про хореографов. И про выбор конкретной классической музыки. Сдаётся мне, что она (сложная музыка) тоже бывает хорошей и плохой. Например, четвёртая симфония Брамса ... очень даже "попсовая"... Или Бразильская Бахиана Вилло Лобоса... Или "Кармина Бурана" Карла Орфа. Ну, ладно меня тут надолго хватит...
Одно понятно, если участвовать - надо делать что-то новое. Для подобного проекта у нас только один изящный стэповый дуэт есть. Но он слишком "фуршетный" ...стильно-неторопливый. А чтобы вихрь был - надо искать музыку, ставить, разучивать. Сколько времени на всё про всё?
Пост N: 77
Зарегистрирован: 05.04.06
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.05.07 09:18. Заголовок: Re:
Уважаемый Guest, начинаю допрос с пристрастием... Сознавайтесь, откуда вы нас знаете? Вы знакомы с нами лично... видели наши выступления... или же вы хороший пиар-менеджер, достойно знающий своё дело??? (можете, конечно соврать, потомучто "тайну исповеди" не гарантирую )
Мы сходили по ссылке, но там не достаточно информации. Объясните, пож-та, в чём заключается кастинг и где он проходит. Написано "в регионах России" ... А для нас-то он где будет проходить, если сами мы из Питера?! И сколько времени даётся на подготовку участнику, прошедшему кастинг?!
Я видел ваш коллектив на конкурсах, смотрел видео на этом сайте. Я не пиар-менеджер, я танцор в одном пластическом коллективе, исполняем современные танцы. Понятия не имею об условиях кастинга, я же говорю, для начала надо заполнить им эту анкету. Насколько я понимаю, есть в шоу и участники из Питера. Так что разбирайтесь! Удачи!
Пост N: 585
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.05.07 23:52. Заголовок: Re:
Ой-ёййй... Не знаю,поможет ли зрителю, если Стравинского будут резать и микшировать........... Правда, если верить Баланчину....
"О Стравинском есть глупое мнение: будто он сухой композитор, будто его музыка скалькулированная, чересчур сложная. На самом деле музыка Стравинского веселая, упругая, очень танцевальная. Стравинский никогда не был стариком. Я всегда о нем думаю как о молодом парне. Стравинский был веселый! Мы, когда работали вместе, всегда веселились". (Слова Баланчина, приведенные в книге "Страсти по Чайковскому" - диалогах Баланчина и С. Волкова. )
Ну не знаю, когда я в детстве играла на рояле пьесы Прокофьева, мне трудно было представить, что его можно танцевать и даже полюбить целый балет на его музыку...
Спасибо, будем разбиратся. Спасибо, что "растормошили". Пора уже что-то делать...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет