Отправлено: 07.05.07 12:58. Заголовок: минута славы-новый набор
по ссылке http://tvtalant.ru/rules/anketa.php вы можете заполнить анкету и затем принять участие в новом проекте "Минута славы" на Первом канале.Удачи, Вы лучшие среди танцоров!
по ссылке http://tvtalant.ru/rules/anketa.php вы можете заполнить анкету и затем принять участие в новом проекте "Минута славы" на Первом канале.Удачи, Вы лучшие среди танцоров!
Меня смущает, что все жанры брошены в одну салатницу. И при этом уважаемое жюри очень часто в большинстве жанров некомпетентно. Очень оскорбительны комментарии... Но это моё мнение...имхо...
Пост N: 564
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.05.07 00:12. Заголовок: Re:
Сегодня шли домой поздно, и у нас во дворе очень громко и заливисто пел парень под гитару про "зеленоглазое такси"... Словно хотел докричаться до всего мира, быть услышанным... И больше ничего. Скорее всего эта передача - для таких отчаянно желающих публичности людей. Они стерпят всё:и и несмешные шутки метров и оскорбительные слова в адрес жанров...
Ради минуты славы... Искренне вчера пыталась смотреть передачу без чувства неловкости, пытаясь представить, что и мы там...
И не смогла. Мы в этом году только учились, нигде не выступая. Скоро у нас два концерта, и, возможно, мы поймём уровень собственной потребности в публичности и собственного удовольствия от давно забытой работы на сцене... Возможно, мы просто натанцевались в Ропше до тошноты... И всё потихоньку станет на свои места...
Это шоу перенято из западного опыта, хотя раньше мы помним такую программу как "Алло, мы ищем таланты". Конечно, каждый глобальный проект имеет свои недостатки. Но более реальной возможности заявить о себе на сегодняшний день просто нет. Уходя от узкой специализации, такого рода шоу приобретают широкую аудиторию. В этом Вы видите недостаток, но в этом и преимущество, ибо даже если собрать масштабный фестиваль фламенко, он не будет иметь такую широкую аудиторию, а чтобы он имел, необходима масштабная пиар-компания. Ни один маленький коллектив не может себе позволить масштабную пиар-компанию, поэтому на первых порах долже использовать метод в том числе как Вы выразились, Топаз, "одной салатницы". А вот в компетентности жюри даже нет особой необходимости. Зритель всегда компетентен. И если жюри ошиблось, зритель спасает. Зритель не может быть некомпетентен, ибо искусство для него. Если искусство не понято, значит некомпетентно оно. Сомневаюсь, чтобы коллективу "Хай Хэт" стоило бы этого опасаться. В шоу очень много достойнейших людей, которые на протяжении программы постоянно получают интересные предложения от продюсеров, артистов и больших компаний. Так может ли Вас волновать жюри? Кроме того, оскорибительные комментарии, если таковые имеют место быть, касаются участников, наглость которых зашкаливает и которые предоставляют жюри на суд то, что оскорбляет их и зрителя. Например, человек решил себя выставить придурком и показывает откровенно похабные вещи. Естественно, он пришел затем, чтобы его оскорбили, он добивался этой цели. Человек, пришедший с серьезными намерениями, а тем более долго и упорно трудившийся, никогда не получает оскорбительных комментариев. Поверьте, я очень плотно следил за этим шоу. И жюри более чем лояльно. От Татьяны Толстой я слышал самые интеллигентные отзывы, Маслюков старается быть разумным и всегда аргументирует свою позицию, рассчитывает, сравнивает все тщательно. Ну а Гарик скрасит любое поражение, утешит самого неудачливого, и сделает это так, что ни один участник никогда не уходит оплеванным, осмеянным, униженным - даже если услышал самые нелестные комментарии жюри. Тем более что цель участия - это не победа, а заявка о себе. Реальная заявка. Нет ни одного интересного номера, который бы сейчас не появился на международных видеосерверах.
Пост N: 572
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.05.07 01:01. Заголовок: Re:
Спасибо, будем думать коллективом. В настоящее время по-моему мнению ярких самодостаточных единичных номеров фламенко у нас нет. Всё, что делалось, - рассчитано и поставлено в контексте часового спектакля. Так что придётся специально готовиться. Были "феёерверкообразные" стэповые номера, но поменялся состав... Посоветуемся с ребятами...
Но всё-таки.... как вспомню речи уважаемого мной Стоянова по поводу национального горлового пения.... (Я телевизор просто выключила...так стыдно за него и обидно за дядечку было...) Я тоже считаю, что мнение публики -это основной критерий, но ... согласитесь, не все люди смотрящие ТВ социально активны. И не все жанры - могут быть одинаково эффектными. Хотя на эту тему можно рассуждать бесконечно... Ну это к слову...
Пост N: 580
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.05.07 16:57. Заголовок: Re:
Он говорил, что-то вроде, что подобные звуки "не ласкают ему слух", т.е. морщился показывал на себе на уши, а во время исполнения просто смеялся от души. Думаю, что вся республика, откуда родом 58 летний певец - просто была в шоке - это их национальное искусство и национальная гордость, а певец - один из самых лучших в этом жанре. Фламенко, если не стилизовать и не показывать его, как шоу(например солеарес и т.д.) очень сложно воспринимается неподготовленными людьми. Это больше похоже на танцевальную медитацию со своими внутренними законами...
Но он говорил то, что думал сам. На самом деле, любое национальное искусство лучше всего воспринимается там, где оно родилось - среди этой флоры и фауны, среди этих людей. На крайнем севере среди оленей и юрт это тувинское горловое пение зазвучит по-другому. Как по-другому песня имама звучит в мечети знойной арабской страны, а кожаные барабаны и диковинные инструменты - в пустыне среди верблюдов. И так же по-другому будет смотреться фламенко среди смуглых рабочих испанцев с горящими глазами и проблесками золотых зубов. Если искусство выносится на эстраду, естественно, оно должно быть оформлено - должна быть интересная аранжировка, мелодия, печать авторского творчества, причем не стихийного (что вижу о том и пою), а подкрепленного недюжинной эрудицией и чутьем. Что видел, что слышал в своей жизни этот талантливый тувинский певец? Он знаком с мелодиями Баха, Моцарта, Чайковского? Он знаком с историей европейской и азиатской музыки? Он знаком с мировосприятием европейца? Он слышал ту музыку, которую слушает страна Россия? Творец должен быть на голову выше исполнителя, он должен вмещать в себя максимум доступных эпохе познаний. Только так продвигаются этнические проекты - их обязательно сажают на красивые мелодии и аранжировки. Взять Наташу Атлас. В ее репертуаре Вы найдете как дремучие, пустынные арабские заунывные композиции, так и красивые мелодии, интересные ритмы. И в то же время более арабской певицы на сегодняшний день не найти. Она умудряется служить и культуре, и субкультуре, и деньгам. При этом не деградирует. Если взять этот тувинский коллектив и под руководство талантливых музыкантов, то Стоянов ахнет, когда услышит. Конечно, они очень интересны. Но видимо, они оказались менее интересны, чем другие участники. Не каждый, к примеру, может слушать Баха. Но тувинские люди так самодостаточны, что их сотрудничество с кем-либо представить себе сложно. Тем не менее, вполне возможно, что их кто-то заметил и пригласит давать концерты и сотрудничать.
Нет. Попса - это низкопробный продукт. Делание искусства более привлекательным, доступным, разнообразным еще не означает его низкопробности. Балет Моисеева - попса? Тодес - попса? Риверденс - попса?
Жизель - попса, Лебединое - попса? Баядерка - попса? А ведь для балетов никто не используют симфоническую музыку. Балетная музыка - это если Вашим языком выражаться - "опопсованная" симфоническая. Более легкая для восприятия, более концентрированная по мелодике, более броская и яркая, но и менее глубокая. Поставьте балет на чисто симфоническую музыку, если хотите, чтобы на него никто не пришел.
Искусство - вещь синтетическая. Макароны - это высокотехнологичный продукт. Для него надо тесто замесить, высушить его, форму ему придать. Приправляя их каким-нибудь хитрым соусом, Вы же их не опопсовываете?
Пост N: 581
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.05.07 23:32. Заголовок: Re:
Я тоже могу со многим согласиться. И даже сама обращала внимание всех на то, что фламенко стало популярно в мире с лёгкой руки Гадеса, который всё-таки его адаптировал. Но не слишком стилизующий Кортес именно потому осторожен в стилизации. что его обвиняли в размывании канонов искусства, которое находится под защитой ЮНЕСКО, как особое культурное наследие.
Насчёт классического балета... Van Helsing пишет:
цитата:
И понимают его тоже малая часть, даже не все кто ходят))
Согласна! Иногда даже Жизель и Лебединое (если представить их без декораций )выглядит гораздо хуже балетов Баланчина под настоящую симфоническую музыку, не написанную под балетные ноги. Это я и про исполнителей. И про хореографов. И про выбор конкретной классической музыки. Сдаётся мне, что она (сложная музыка) тоже бывает хорошей и плохой. Например, четвёртая симфония Брамса ... очень даже "попсовая"... Или Бразильская Бахиана Вилло Лобоса... Или "Кармина Бурана" Карла Орфа. Ну, ладно меня тут надолго хватит...
Одно понятно, если участвовать - надо делать что-то новое. Для подобного проекта у нас только один изящный стэповый дуэт есть. Но он слишком "фуршетный" ...стильно-неторопливый. А чтобы вихрь был - надо искать музыку, ставить, разучивать. Сколько времени на всё про всё?
Пост N: 77
Зарегистрирован: 05.04.06
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.05.07 09:18. Заголовок: Re:
Уважаемый Guest, начинаю допрос с пристрастием... Сознавайтесь, откуда вы нас знаете? Вы знакомы с нами лично... видели наши выступления... или же вы хороший пиар-менеджер, достойно знающий своё дело??? (можете, конечно соврать, потомучто "тайну исповеди" не гарантирую )
Мы сходили по ссылке, но там не достаточно информации. Объясните, пож-та, в чём заключается кастинг и где он проходит. Написано "в регионах России" ... А для нас-то он где будет проходить, если сами мы из Питера?! И сколько времени даётся на подготовку участнику, прошедшему кастинг?!
Я видел ваш коллектив на конкурсах, смотрел видео на этом сайте. Я не пиар-менеджер, я танцор в одном пластическом коллективе, исполняем современные танцы. Понятия не имею об условиях кастинга, я же говорю, для начала надо заполнить им эту анкету. Насколько я понимаю, есть в шоу и участники из Питера. Так что разбирайтесь! Удачи!
Пост N: 585
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.05.07 23:52. Заголовок: Re:
Ой-ёййй... Не знаю,поможет ли зрителю, если Стравинского будут резать и микшировать........... Правда, если верить Баланчину....
"О Стравинском есть глупое мнение: будто он сухой композитор, будто его музыка скалькулированная, чересчур сложная. На самом деле музыка Стравинского веселая, упругая, очень танцевальная. Стравинский никогда не был стариком. Я всегда о нем думаю как о молодом парне. Стравинский был веселый! Мы, когда работали вместе, всегда веселились". (Слова Баланчина, приведенные в книге "Страсти по Чайковскому" - диалогах Баланчина и С. Волкова. )
Ну не знаю, когда я в детстве играла на рояле пьесы Прокофьева, мне трудно было представить, что его можно танцевать и даже полюбить целый балет на его музыку...
Спасибо, будем разбиратся. Спасибо, что "растормошили". Пора уже что-то делать...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет