Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.12.04 18:03. Заголовок: Говорят, под Новый Год...
Ура! А.П. отразился в зеркале нашего зала вместе с нами! Такие вот чудеса случаются под новый Год!
| |
|
Ответов - 48
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.01.05 15:29. Заголовок: Re: Говорят, под Новый Год...
Когда я не могла встать и дойти даже до ванной самостоятельно после больницы, но потихоньку надо было хоть что-то начинать делать, я плакала и мечтала, чтобы хоть кто-то не просто жалел меня, а крикнул, чтобы протолкнуть через боль мёртвые мышцы. Это сложный вопрос. Вопрос ситуации. Но «идиотов» я предпочла бы не учить. Жизнь у меня одна. И есть много людей, которым я нужна и которые могут куда с большей пользой использовать мои силы. Я помню достаточно «монстров», от которых надо было просто спасать остальных учеников и весь настрой урока. Много общих слов на эту тему можно сказать, но когда начальство запихивает тебе на урок одновременно пьяного дядю, маленькую девочку, девушку с балетным образованием и ещё человек пять новичков(как было на Шпалерной)... посмотрела бы я на Сахарову... «Привить любовь» дяденьке мне не удалось. Чтобы этого не делать, я готова была вернуть ему сумму за абонемент, которую он заплатил начальству, в двойном размере из своего тощего бюджета. У меня ведь тоже есть душа. Вспоминая его, мне даже шутить сложно. Я просто содрогаюсь от унижения. Здорово, конечно, когда творческие проблемы становятся столь высоки, что их хочется обсуждать, а не просто уйти в себя. Сочувствую ученикам Сахаровой. Да здравствуют мои собственные педагоги. Мою «дурь» они выбивали, признаться, очень талантливо. Хоть и жёстко, иногда. Но с невероятной любовью при этом. Наверное, это - главное.
| |
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.01.05 21:03. Заголовок: Re: Говорят, под Новый Год...
Да, вопрос о менталитете, действительно туманный. Я никогда не была в Америке и, возможно, сужу по искажённой информации, но у меня создалось впечатление, что свобода в США достаточно локальна. Она существует лишь в больших городах или в отдельных штатах. Насколько я знаю, помимо общих законов для всей страны каждый штат может принимать также и свои собственные. Так в одной из книг Л.Гумилёва есть статья о том, что не далее как в 20-30-х годах прошлого (20–го) века в 23 американских штатах был принят закон об обязательной стерилизации цветного населения. Белые видите ли были обеспокоены малочисленностью европейской расы на Земле и возможностью её полного смешения с другими расами. Слышала, что в южных штатах (Техас, Оклахома) по-прежнему силён Куклус Клан. Года два назад видела передачу, где два пацанчика лет двадцати (точно не помню, по-моему из Пенсильвании) говорили, что их, когда видят на улице, забивают камнями за то, что они спят в одной постели. А согнанные в резервации индейцы? Маленькие «страны в стране». Где уж тут свобода и где закон одинаковый для всех? Но, впрочем, это всё большая политика. Спрашивая о менталитете я, вероятно, хотела узнать, есть ли у американцев какие-то особые стереотипы (типа наших, заниматься нужно только с раннего детства, балерина это изможденная лошадь, постоянно держащая себя на голодном пайке, и ещё, очень распространенный у нас: танцовщик – это не профессия, это ориентация). Приходится ли начинающим танцорам и балеринам бороться с этими стереотипами? Патрик Свэйз (актер и танцовщик), например, говорил, что ребята в детстве частенько поколачивали его за то, что он балетный. Насколько популярен балет в США? И ещё, после слов Мышбалерины хотелось бы узнать, по какому принципу идет отбор в Вашу школу? Бывали ли у Вас ученики, которые были Вам неприятны, но учить их приходилось? Как Вы поступали в таких случаях?
| |
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.01.05 22:16. Заголовок: Re: Говорят, под Новый Год...
Если это форум танцевальной школы, как я понял, и общаются здесь её ученики, то это блестящая идея - «привить»(гадко звучит ) любовь к танцу и особенно к творчеству посредством творческого общения. А игнорировать человека - это тоже по большому счёту стремление подчинить его. Знаете, говорят - «милые бранятся - только тешатся». По-моему, гуманнее вместе побить посуду, чем ждать, что после месяца изматывающего молчания кто-то первым придёт униженно каяться... (в какой-либо форме) ...скорее всего подчинённая сторона. Ммм... не особенно гуманно... А в чём ужас объясните, пожалуйста, - Сахарова всех ненавидит и всех лупит? И все это знают????... Странно. По-моему и то, и другое - крайности. А истина - посередине.
| |
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.01.05 10:13. Заголовок: Re: Говорят, под Новый Год...
Да в том-то и ужас, что один человек унижает другого, а все дeлают вид, что так и нужно. Ну ладно, я вижу, что стучусь лбом в открытые ворота, поэтому давайте закроем эту тему. Мои «месяца изматывающего молчания» длятся не больше 5 минут, до следующей ошибки ученика, так как всё это происходит во время урока. Перед одним из спектаклей недавно у одной девочки «зациклилась» одна комбинация, котoрую она нiкак не могла станцевать правильно. Раз 30 я заставил её повторять и всё безрезультатно. В конце концов я плюнул, сказал, что больше не могу с ней находиться и ушёл проверять грим у других. Остыл, вернулся через 2 минуты, но она уже успела пролить два ведра слёз. Поработали ещё минут пять и всё-таки добили, на спектакле никаких проблем не было. Маря, в мою школу принимаются ВСЕ желающие, котoрые, конечно, могут оплатить обучение. Поэтому я не шутил, когда говорил, что из калек балет может сделать принцев. Я сам не верил своим глазам, во что превращались люди, которых бы у нас даже на улицу Зодчего Росси не пустили, не то что в Академию. У меня были глухие, частично слепые, дети заторможенного развития, HO ритм, музыка, система Вагановой делала чудеса. Проблемы с балетом одинаковы для всех стран - не хватает мужчин. Мальчишки ориентирoваны на спорт, отцы счиtают, это искусство для «голубых». А.П.
| |
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.01.05 17:21. Заголовок: Re: Говорят, под Новый Год...
И всё-таки, если человек очень талантливый оказывается совершенно беспомощным на сцене... Я говорю не о проблемах физического. координационного плана. Я говорю о другом. Неспособность показать свои творческие достоиства публимчно. В драмтическом театре это особенно большая проблема и решается она довольно сложно и индивидуально.
| |
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.01.05 21:52. Заголовок: Re: Говорят, под Новый Год...
Недавно по нашему телевидению показывали фильм «Dancer» Люка Бессона о глухонемой танцовщице. Я всё думала, как же она танцует, если не слышит музыку? Хорошо, если ещё в музыке постоянный ритм, можно отсчитывать, ну, а если музыка с переменой ритма? А слепые, пусть даже частично, какое движение они видят, правильное или искажённое? Как Вы им объясняли? Расскажите, пожалуйста, поподробнее.
| |
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.01.05 07:20. Заголовок: Re: Говорят, под Новый Год...
А Мышабалерина, я помню, занималась с одной девочкой Юлей - от которой врачи отказались. И через месяц приехавшая к её родителям бабушка не узнала ребёнка. Я уж не говорю про бывшие кривыми ноги и мозги... Галя тогда называла наш зал институтом ортопедии...
| |
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.01.05 09:07. Заголовок: Re: Говорят, под Новый Год...
Топаз пишет: цитата Я говорю не о проблемах физического. координационного плана. Я говорю о другом. Неспособность показать свои творческие достоиства публимчно
Совершенно с Вами согласен, Топаз. Это печальная ситуация, которая требует индивидуального подхода в каждом отдельном случае, иногда это поправимо, иногда нет. У меня и сейчас есть ученик, который потерял видение одним глазом. В принципе, это не смертельно, просто обозрение ограничено, все это знают и проблем нет. Была глухая девочка, которая всегда занималась со слуховым аппаратом. Танцевала и в спектаклях, но конечно, всегда с кем-то и не в первой линии. Для неё было важно не только выучить движения, но запомнить ритмическую последoвательность. Маря, может я Вас неправиьно понял, но ритм отсчитывать нельзя, его нужно чувствовать. АП.
| |
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.01.05 22:40. Заголовок: Re: Говорят, под Новый Год...
Эээ... Я думала о совсем глухом человеке, без слуховых аппаратов, который воообще не в состоянии что-либо услышать, поэтому, мне на ум пришла мысль, что для того, чтобы такому человеку понять и почувствовать ритм, его надо вначале отстукивать или отсчитывать. Или они его улавливают глазами? Впрочем, я не глухая и даже не представляю как это. А вопрос я хотела задать такой, приходилось ли Вам работать над хореографией к мюзиклу, или к эстрадному номеру?
| |
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.01.05 10:48. Заголовок: Re: Говорят, под Новый Год...
Да, Маря, приходилось. А.П.
| |
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.01.05 22:50. Заголовок: Re: Говорят, под Новый Год...
| |
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.01.05 22:50. Заголовок: Re: Говорят, под Новый Год...
| |
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.01.05 00:27. Заголовок: Re: Говорят, под Новый Год...
Я так понял, дискуссия закончилась? .. Перехожу в другую тему. Всегда Ваш - Топаз.
| |
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.01.05 22:13. Заголовок: Re: Говорят, под Новый Год...
| |
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.01.05 05:10. Заголовок: Re: Говорят, под Новый Год...
Топаз, а в какую тему вы решили перейти?.. Видимо, дискуссия действительно закончилась - последний ответ на это прозрачно намекнул... Предлагаю закрыть тему..?
| |
|
Ответов - 48
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|