On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 85
Зарегистрирован: 07.10.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 13:43. Заголовок: Обсудим "Ледниковый период"?


Давайте писать и читать и обсуждать новости и впечатления. Я буду корреспондентом с сайта первого канала.:))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]







Пост N: 86
Зарегистрирован: 07.10.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 13:59. Заголовок: отчёт о съемках 28 октября. Рассказ очевидца


Ну так просто, для затравки, отчёт о том , что увидим в субботу. Сравним впечатления.
"Тема – Песни нашего кино.

Объявив тему, ТАТ восторженно вспоминала номер Ингеборги с Жулиным про Любовь Орлову, и номер Ромы с Чулпан про крексика с пупсиком. Марат конечно не мог не упомянуть, что «кто-то катал еще замечательный номер, где один был волком, а другой зайцем»
Марат в образе Ивана Грозного. Всю дорогу сетовал, что «упреет» в таком костюме и регулярно в паузах обмахивался шапкой царя. Когда только выезжал на лед ему на пути Авер встретился, поздоровались, Марат говорит: «ты как руку царю подаешь, холоп?» Жюри еще не было, Марат в ожидании поехал к зрителям с протянутой шапкой «на благо России» собирать. Накидали ему конфет, Марат поехал к появившейся ТАТ, тоже с протянутой шапкой. Появилась Настя а ля Крачковская из того же «Ивана Васильевича» - белый брючный костюм, блондинистый парик. Настя сразу начала интересоваться у ТАТ, как они с Петей катались. ТАТ сразу ответила «Хорошо», из чего Настя почему-то сделала вывод, что «вы не смотрели?»… Но ТАТ опровергла эти подозрения, сказала, что выступление она видела, и все было очень хорошо, эмоционально, замечательно. Никто больше из жюри не появлялся, ТАТ сказала «наверное,после прошлого раза никто не хочет. Буду одна судить».

Жюри: Светлана Дружинина, Третьяк, ТАТ, Антон, Джаник Файзиев.
Третьяк весь вечер периодически зачитывал стихи. Еще в начале Марат сказал, что раньше на месте Третьяка в жюри сидел Резник, и спросил, не хочет ли Третьяк с ним посоперничать. Третьяк ответил, что «Вот в хоккей бы он с ним сыграл, а на счет стихов…» Но вот поди ж ты, периодически отмачивал перлы всякие.

Номинация Вопреки традициям последних съемок начали сразу с номинации. Ира сказала, что думала, будто они установили рекорд, но оказалось, что они не первые, кто получил 5,5. Про 5,0 как-то разговора не было. Гедиминас, поглаживая чемоданчик, сказал, что на всякий случай собрал уже их с Ирой нажитые в проекте вещи. Благодарил ТАТ, т.к. теперь Ира приходит на тренировки каждое утро. «Да, я сценарии пишу к нашим выступлениям, чтобы всем все понятно было», - прокомментировала Ира. При разговоре с Аней-Пашей было много трепа про Настино платье, которое помогло им в номинации в прошлый раз, а в этот раз вот Настя его не принесла, хотя и обещала. В итоге голоса поделились 66/34 в пользу Иры с Гедиминасом. Прощаясь, Аня сказала, что среди ведущих в таком виде уместно будет воскликнуть «ну наконец-то я уеду с Якиным в Гагры». У Марата с Пашей небольшая дискуссия завязалась, кто будет Якиным. Потом Аня очень много говорила про Пашу – замечательного спортсмена. Еще сказала, что Ира с Гедиминасом чуть ли не любимая пара в проекте, и «даже хотели сделать номер на четверых». Паша желал удачи тем, кто остается.

Семенович-Колобков (Авербух…по логике вещей. Но никто рядом не светился) «Весна на Заречной улице» - «Зачем зачем на белом свете есть безответная любовь…» Аня в черном платье с розовыми цветами, Паша в черных штанах, сапогах, клетчатой рубахе, кепке. Реквизит – парта, глобус… Аня-учительница читает книжку, Паша, подперев щеку кулаком, сидит за партой и витает в облаках. Аня роняет книжку, Паша наклоняется поднять книжку, но вместо этого берет Аню за руки и танцует с ней. Вот здесь как раз по артистизму было довольно спорно, какая из Ани учительница, а Паше это все очень подошло. все достаточно неплохо. Три поддержки, шаги, все нормально, один раз Паша запнулся чуть, но все равно переснимать не стали. ТАТ порывалась сказать речь еще до проката, и несмотря на предложение режиссера сделать это после, все-таки еще до расхваливала Аню за ее чудесный легкий характер. А вот после хвалила уже обоих, говорила, как жалко, что они уходят. Практику с присутствием тренеров на прощальном слове отменили. Видимо, Абт с Настей так и останутся единственными.

Дробязко-Миллер(Жулин) «Есть в графском парке черный пруд» из «Трех мушкетеров». (не поняла, кто пел…версия вроде не та, что именно в «Трех мушкетерах» была) Рита-миледи в белой шифоновой рубахе с открытыми плечами, красном корсете(?), красной с черным юбке, сапогах, волосы распущены (красавица!!! Я очень люблю Ритку, да… ). Дима-видимо-Атос в коричневых брюках, светло-бежевой рубашке, сапогах. Реквизит – стол, бутылка вина, бокалы, мушкетерская шляпа с красным пером. Рита стоит на коленях, Дима разливает вино в два кубка, в один подсыпает яд. Хорошая скорость, сложные поддержки – из новых фишек акробатическая шняжка. Рита ложится на спину на лед и сгибает колени. Дима у нее на коленях делает стойку на руках. Что характерно, не стойка вот ради стойки была, а в тему очень это все было. Хорошая постановка… В конце Рита первой подъезжает к столу, меняет кубки местами. В итоге яд выпивает Дима и немедленно умирает. Довольная миледи-Рита втыкает кинжал в стол, надевает шляпу и уезжает… Вот все вроде зашибись, и все сложно, и Дима среди мальчиков-звезд, наравне, пожалуй, с Вадиком, делает наиболее сложные вещи (Бероев отдельная «парная» песня, да…), но я вот даже на Матрице не то, чтобы «вздохнула-умерла». Не знаю, чего хочу, все нравится, но взрыва какого-то жду.

6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 12,00
Антон отметил великолепную постановку, катание тоже было хорошим. Дружинина сказала, что все было элегантно и очаровательно. И вообще все, где будут мушкетеры-гусары-гардемарины шикарно (для нее) по умолчанию. ТАТ комментировать вообще не стала, реально произнесла одно слово «Браво». Рита сказала, что концовку помняли и она такая (Дима умирает), потому что он ее обидеть не способен. Потом долго рассыпались в благодарностях постановщикам-костюмерам-судьям-зретилям-всем-всем-всем… И еще за что-то была отдельная благодарность Повиласу, но я, к сожалению, не расслышала, за что.

Стриженова-Тихонов (Авербух) «Раба любви» Леша-Нахапетов в бежевых брюках, светлой рубашке, жилете стоит за огромной кинокамерой. Катя в сиреневом с белым платье, стоит перед камерой, в руках у нее белый развевающийся шарф. В итоге шарф этот естественно падает, Леша его поднимает, Катя повязывает его Леше на шею… На самом деле, стандартно-лиричный номер (и я не фанат этого фильма Михалкова), но опять-таки Кате идет этот образ. Я не знаю, кто этим занимается, Авер ли так старается, Катя ли сама очень сильно подключается к выбору, но ей вот не ставят абы что. Не всегда может стопроцентно удачно-шикарно бывает по костюмам-идеям, но видно, что номера все делаются под Катю, а не так, «чтобы было». 3 поддержки кажется было, но хорошо-легко-красиво сделана была только первая. Ну, мне так кажется. Под «я всегда буду ждать тебя» Леша возвращается к камере, и облокотившись на нее смотрит на Катю. Зачем-то в конец впихнули фразу «Стоп, снято!»

6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 12,00

Джаник сказал, что катались с большой страстью, и ему в итоге показалось, что катались вообще только для него. ТАТ возразила, что они катались как раз только друг для друга. Дружинина сказала, что «давно положила глаз на Тихонова…как на актера». В трепе с Настей раскрыли историю этого «Стоп, снято!» Сначала пошутили, что боялись будто фразу «Господа, вы звери» судьи примут на свой счет. Но потом Катя разъяснила, что в оригинальной дорожке на этой фразе слишком много посторонних шумов, поэтому ее брать отказались. А сама Катя произнести так, как Соловей не смогла. В итоге отказались совсем от этой фразы. Все прекрасно, конечно, но для меня все это присутствия «Стоп, снято» все равно не объясняет… Леша сказал, что сегодняшние 12 баллов стопроцентно Катина заслуга.

Лобачева-Шевельков (Жулин) «Маруся от счастья слезы льет» из Ивана Васильевича. У Иры белое платье с небольшим красным русским узором, у Володи такого же плана рубаха. У обоих на коньках чехлы-лапти. Володя в блондинистом парике «под горшок», у Иры куча французских косичек заплетена по всей голове и в итоге собрана заколочками. К столу прислонено копье, на столе лежит огромный щит, который Ира начищает. Подъезжает Володя, держа в руках огромный котелок и огромную же деревянную ложку. Несколько поддержек – одна вроде не слишком удачная была, в другой изображали, что Ира – ружье, а Володя из нее стреляет. Всю дорогу вроде как Ира его на войну провожала-грустила, многие шаги были сделаны точно в музыку. Но в конце Володя всучил щит и копье Ирине, она маршируя-высоко задирая ноги с недоумевающим лицом начала двигаться к КнК, а Володя с наслаждением запустил наконец-то ложку в котелок и собрался знатно поесть. Вполне забавно. Скажем так, не стопроцентно их тема, но попытка уйти от лирики к шутке была вполне успешной. В любом случае, я рада, что они это попробовали сделать.

5.9 5.9 5.9 5.9 5.9
5.9 5.9 5.9 6.0 6.0
Всего 11,84

Марат-подлец не смог удержаться, чтобы не спросить Дружинину на счет оценок «Как же так? Ваш гардемарин катался». Но все люди культурные… Дружинина просто сказала, что вот как раз если бы взяли тему из гардемаринов, было бы может и лучше – более стильно-элегантно-красиво-бла-бла-бла. Джаник рассказывал, как встретил эту пару буквально перед выходом на лед и случайно подслушал их разговор, в котором Ира умоляла не менять ничего за три секунды до выхода. А Володя ее убеждал, что будет гораааааааааздо лучше, если поменять. В итоге, как оказалось, сделали по-Володиному, и что-то поменяли. ТАТ начала говорить, что это высокие оценки, и опять про «мы должны сравнивать»… На самом деле, становится ясна политика трехбалльного судейства. За всякие там 5,6-5,7-5,8 нужно отвечать. Про клинические случаи, типа 5,5 я уж и не говорю. Так вот…А тут отмазка шикарная всегда, в духе «Господа, да вы заелись, если вам уже 5,9 мало. Это же зашибись, какие хорошие оценки». Зал как-то оживился, сначала очень много отдельных хвалебных возгласов в Ирин адрес было, а потом и до хороших таких аплодисментов без команды дошло. Ира сказала, что по технике действительно были ошибочки, а артистизм…судить жюри, но очень приятна реакция зрителей.
Фриске-Новиков(Жулин) «Ну что сказать, ну что сказать» из Ах, водевиль. Виталик в черных брюках, расстегнутой черной рубашке, подрисованы усы, Жанна в черной же кофте с открытыми плечами, что-то там блестючее еще было, длинная красная цветастая юбка, длинные же завитые волосы, в них красный цветок. Все как положено. У Виталика в руках кнут, которым замотана Жанна. Так на кнуте он Жанну и вывозит, она встает на колени, начинает раскидывать карты и трясти всем, чем можно трясти в такой позе. Подъезжает Виталя, снимает с Жанны эту цветастую длинную юбку, под ней оказывается завязанный бело-черный платок что ли. (в общем, я с интересом уже жду, до каких пор они оба-два разденутся в следующий раз. Я тут кстати в понедельник сходила на Ladies night. Хотя ладно, это совсем другая история). Итак, весь танец Жанна трясет-всем-чем-можно, но!!! Вот что характерно, все это опять-таки происходит только пока Жанна стоит на коленях или находится у Виталика на руках. Как только она касается своими собственными ногами льда, верх опять не работает совсем. Ну, категорически. Из типа-находок запомнился только момент, когда Виталик везет Жанну в поддержке мимо стола жюри, а она как бы и в их сторону карты раскидывает. Скорости опять нет. Образ стопроцентно фрискин. И песня кстати из серии Климкинского «Счастья вдруг». Вот как там, Илья может весь номер просто из конца в конец катка ездить в кораблике, все будут хлопать. Так и здесь… Музыка располагает, и ее любят. Перед выходом в финальную позу Виталик не успел Жанну вовремя подхватить, и она упала спиной на лед.

5.9 5.9 5.8 6.0 6.0
6.0 6.0 6.0 6.0 6.0
Всего 11,92

ТАТ сказала, что все было прекрасно, но было падение. И покачивания. Но танец потрясающий, Жанна великолепная, зажгли! Ура, товарищи!!! Ситуация критическая, меня начал злить Антон в жюри, который, видимо, не замечает ни падений, ни покачиваний. Все это без мата воспринимать уже невозможно, особенно когда доходит до окончательных раскладов, и выясняется на одном уровне с кем, и выше кого вот ЭТО все оказывается. Виталик в трепе с Настей извинялся перед Жанной за это финальное падение. Жанна посвятила танец своей маме.

Железняк-Маринин(Авербух) «В трубы дуют трубачи» - "О бедном гусаре замолвите слово". Макс весь из себя гусар, в синем мундире, с усами, как положено. Олеся в коротком платье – верх белый, потом светло-салатовая полоса, потом зеленая. Она почему-то со шваброй?.. Макс подъезжает, хлопает по попе возящуюся со шваброй Олесю. 2 поддержки, Олеся самостоятельно поездила немного, в шпагаге ехала сидя у Макса на коньках. Были помарки, но лучше это все выглядит, чем раньше. Ближе к концу Макс из зала вытащил два конверта с младенцами и вручил Олесе.С ними успели повращать Олесю (она впихнула конверты подмышки, а руками исхитрилась уцепиться за Макса). В итоге Олеся так и остается с этими подарками судьбы, а Макс, подкрутив ус, уезжает.

5.9 5.9 5.8 5.9 5.9
5.9 5.9 5.9 6.0 6.0
Всего 11,82

Джаник сказал, что наверняка люди много работали, и видно много старания. Не оценить этот труд нельзя. Антон отметил Олесин прогресс, сказал, что ставил оценки не в сравнении с другими участниками, а в сравнении с ней же самой в предыдущих программах. Марат поддел ТАТ – «5,8 это Вы грудничкам поставили?»Тут ТАТ впервые озвучила, за что будет ставить две шестерки. Только за номера, которые «потрясли». Не знаю уж, на веки веков правило это было, или только на эту программу… А этот номер хороший, и все такое, но у Лобачевой было получше. Очень хвалила Макса, сказала, что у него НИКОГДА не было такого яркого образа. Олеся говорила, что легче в театре спектакль отыграть, чем здесь две минуты прокататься. Макс благодарил за костюм, при чем в отличии от многих назвал, кто конкретно работал над этим костюмом.

Ланская-Ягудин(Жулин) «Журавль по небу летит» из Бумбараша. У Леши коричневое голифе, белая рубашка, фуражка. Лера в светлой юбке, блузке в мелкий цветочек, белом платке. Поставили плетень, Лере всучили огромную бутыль…из-под самогона, видимо. Сюжетно по фильму, Лера-Варя в конце умирает, Леша ее обмякшую везет на весу, держа подмышки… Но, на самом деле, это все, что угодно, но не Бумбараш, а какая-то куча беготни-суеты, а в конце попытка дать много эмоций... Которая Леше, возможно, и удалась бы, но он, стоя на коленях перед умершей Варей-Лерой, занят был тем, чтобы поправить юбку на задравшемся после поддержки Лерином платье. Плюс по ходу дела было как минимум два сбоя – один явный – Лера запнулась, Леша тоже по ходу дела пытался споткнуться. Технически не чисто, эмоционально для меня никак. Из Леры Варя так же «вряд ли», как из Заворотнюк (та естественно напомнила, что играла эту роль с Мироновым), Леша тоже не Миронов и не Золотухин.

6,0 6,0 5,9 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 11,98

Антон про ошибку сказал следующее. Он все заметил, снял две десятых, и все равно получилось шесть ноль. (Я уже мечтаю о Галустяне в жюри. Сих надоел, да… )ТАТ чуть ли не извинялась за 5,9, гордилась своей справедливостью по отношению к другим парам.Номер пронзительный, все гениально. За ошибку Леша взял опять всю вину на себя. А потом зачем-то толкнул речь про честное судейство, которое наказывает их за каждую ошибку - все отмечает жюри, все ошибки, а не так, как пишут злобные пользователи в Интернете, мол Леша любимчик и ему всегда высокие оценки. (я обалдеваю, дорогая редакция, хотя пишу вам впервые…)

Навка-Колганов(Авербух) «Семнадцать мгновений весны» - «Боль моя» –инструментал. На раскате очень долго и много раз Таня и Авер по очереди объясняли осветителям, как и что в какой момент освещать. Никак не получалось, Таня кипятилась, что-то кричала…Пока не взяла микрофон и с ним под музыку не начала кататься, так и не объяснила, что к чему. За изысками этими с постановкой света Леша Ягудин наблюдал. Доделывали все традиционно уже при заливочной машине. Итак. Таня в черном шелковом платье с белым поясом и белым воротничком. Вадик в черных брюках и джемпере, белой рубашке с галстуком. В зале полностью гаснет свет. Луч выхватывает Таню, Вадик едет к ней, свет гаснет, Таня отъезжает, и к приезду Вадика ее уже нет… И так несколько раз. Очень трогательный плавный танец, без ошибок. И даже не хочется говорить про шаги-поддержки, потому что был именно танец, в котором одно вытекало из другого. В финале Таня опять одна встает в луч света, он гаснет, Вадик в полной темноте зажигает спичку. Я далеко не поклонник Навки, но на этот раз, пожалуй, были самые натуральные 12,0.

6,0 6,0 5,9 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 12,00
На этот раз самым кратким был Антон. Сказал «я в восторге!» и все. ТАТ очень хвалила эту находку со светом. Говорила, что Вадик катается отлично, и могут уже делать все, что угодно. На интервью с Настей вышел и Илья. Илья сказал, что сразу было категорическое нет двум столикам и людям сидящим за ними. Благодарил Масленникову. Вадик шутил на тему, что неизвестно, как Штирлиц катался на коньках.




3 часть

Цитата
Слуцкая-Таранда (Авербух) Вальс из «Берегись автомобиля». Ира в юбке, белой водолазке, пиджаке, красной косынке. Гедиминас в костюме, пальто, с чемоданчиком. Опять-таки по фильму. Ира сидит в троллейбусе, рулит. С троллейбусом этим много возни было. Сначала на раскатке все никак его вынести не могли, очень громоздкий. Потом уже на съемке троллейбус вынесли, но Ира никак не могла в него сесть, т.к. ей ничего не поставили там, а окно/руль естественно высоко. В итоге принесли столик какой-то, но там высота неудобная оказалась, Ира долго подбирала, как там ноги подогнуть, чтобы точно в окно попасть, и при этом не окосеть совсем от затекших ног. В итоге подобрала как-то положение нужное Ира, но приняла его уже в тот момент, когда Башаров заканчивал их объявлять. Гедиминас останавливается перед стеклом и говорит «Ирочка, я люблю тебя». Ира вылезает из троллейбуса. Очень милый номер, оба без конца улыбались, поддержки сделали, нигде не наваляли, пока Ира демонстрировала свои вращения, Гедиминас тоже немного на двух ногах повращался. Заканчивается все поцелуем, в котором Ира машет рукой на гудящие вокруг автомобили.

5.9 5.9 5.9 5.9 5.9
5.9 5.9 5.9 5.9 6.0
Всего 11,82

Джаник сказал, что все было очень «трогательно и честно». Марат только начал обращаться к ТАТ, она заголосила «ой, не говори про прошлый раз!!! Со мной никто не разговаривает». Марат попросил не перебивать царя и спросил «неужели в этот раз помешал троллейбус?» ТАТ опять напомнила, что шестерки будут только за выдающиеся программы. И сегодня хвалила за то, что ругала в прошлый раз – за поддержки. Советовала больше использовать танцевальный талант Гедиминаса. Очень много говорили про волнение Гедиминаса. Выяснили, что успокоился он только к поцелую.

Алферова-Ванагас(Авербух) Тот самый Мюнхгаузен – главная тема. Если по-прежнему кто-то не знал/забыл, я обожаю Захарова, и все что он делает. А этот фильм, пожалуй, даже что и самый любимый у меня из Захаровских. И мне очень не хотелось, чтобы кто-то не тот взял что-то из Захарова катать. Но вот как раз чтобы Повик скатал Мюнхгаузена, мне хотелось еще в прошлом году. С этим номером тоже было много возни еще на раскатке, т.к. в программе используется веревочная лестница в начале и в конце. Соответственно сперва ее нужно в определенный момент быстренько поднять, а потом в нужный момент быстренько спустить. Долго репетировали, что-куда-когда, вроде отладили, подняли лестницу. Но на этом муки не закончились. Поднятая вверх болтающаяся лестница была в кадре, и совсем не вписывалась в другие номера. А ее все никак не могли убрать до лучших времен номера Повика с Ксюшей. Извлекли режиссера, заставили его вопить «Чудо с лестницей уже случиться сегодня?!!» В итоге чудо случилось, лестницу убрали. Итак. Повилас вылитый Олег Иванович в роли Мюнхгаузена – белая рубашка, камзол, ботфорты, он с хвостиком и усами. Ксюша в длинном белом платье, волосы убраны, в них белые цветочки. Начинается со сцены, когда Мюнхгаузен должен повторить свой полет на ядре, и Мюнхгаузен просит Марту сказать что-то на прощание. Под всем известный диалог про «не то» и «не надо» Ксюша с Повиласом ездят вокруг лестницы, постоянно оказываясь друг напротив друга. После признания про сырой порох звучит главная тема из фильма. Очень хорошая скорость, хорошее Ксюшино катание, много хороших танцевальных поддержек. Неземная красота, наконец-то номер для меня от этой пары. Повилас восхитительный, замечательный, потрясающий (и еще сто пятьдесят восторженных прилагательных), Ксения такая, как нужно. Лестницу естественно опустили чуть позже, чем положено, была заминочка. Поэтому у меня ощущение, что на раскатке финал был сыгран лучше. Повилас берется за лестницу, и, повернувшись сторону жюри, подмигивает, говорит «Улыбайтесь, господа» и потерев руки собирается лезть вверх. Но в итоге не критичная там задержка была…

5,9 5,9 5,8 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Всего 11,92

Про оценки без мата опять-таки говорить не приходится. Марат спросил, не боится ли жюри после таких оценок, что у них на голове вырастет вишневое дерево. Третьяк пел хвалебные оды, а свою 5,9 объяснил тем, что заметил Ксюшино волнение. ТАТ сказала, что номер изумительный, но Ксюша покачивалась. Полный конец обеда. Я не хочу понимать, как человек, катающийся лучше всех (из девочек…на равне с Бабенко) может быть на одном уровне с упавшей фриской. Повилас говорил, что номер ставили за три дня и закончили буквально накануне ночью. И еще Повик пожелал каждому свою лестницу в небо.
Тут у жюри образовался небольшой перерыв, начались стихийные хождения всех в зале, и оказалось, что на съемке присутствует Эрнст.

Денкова-Родригес(Авербух) «Служебный роман» - «В моей душе покоя нет…»+главная тема. Албена – Калугина, в платье в клеточку из конца фильма, в соответствующем парике, Тимур – Новосельцев – костюм, галстук, усы, очки. Начинается со ссоры в кабинете Людмилы Прокофьевны со словами про «начальника-самодура». В середине номера звонит телефон и выясняется, что нужно бежать спасть кошку. Они немедленно бегут спасать кошку – там очень здорово все шаги вписаны в музыку. Разучили поддержку, в которой Тимур везет Албену вниз головой. В конце садятся в машину (слышен звук захлопывающейся двери) и целуются.

5.9 5.9 5.8 5.9 5.9
5.9 5.9 5.8 5.9 6.0
Всего 11,78
Ну ор стоял в зале мама-дорогая. При чем вопить начали, пока еще Джаник анекдот рассказывал. (Анекдот такой, навеянный оценками. Сидят в зале подслеповатый оператор, глуховатый звукорежиссер, и придурковатый режиссер. Оператор говорит: Что-то картинка не очень. Звукорежиссер: Да и звук хромает. Режиссер: Не знаю, мне нравится ) Так вот Джанику как раз все понравилось. Зал вопил-свистел-топал. ТАТ буквально не могла слова сказать, говорила «ну вы же не даете даже объяснить». Вопли были обалдеть какие. Я уже думала, что Тимуру придется а ля Леха Немов выйти, кланяться и успокаивать зал. ТАТ почудилось видимо что-то тоже самое, и, помня об истории Лехи Немова, ТАТ сразу предупредила «Оценки менять не будем!!» Но обошлось без выхода Тимура, все-таки тут люди на работе как бы на минуточку… ТАТ сказала, что немузыкально сделано, советовала, как было бы лучше. (отметила, что смотрела этот фильм более ста раз. Я вот, кстати, готова с ТАТ померяться…я тоже где-то примерно столько же раз смотрела ) А ВСЕ элементы были те, которые она уже видела. (полный Софокл! Поддержку хотя бы она проспала, видимо. Когда уже кто-нибудь на выступлении фриски будет спать? ) и технически это выступление не было лучше, чем у Фриске. Тимур и хотел бы извиниться за катание, но по словам Ильи и Албены он понял, что вроде как и не за что ему извиняться, и все элементы он сделал. Албена говорила про поддержку эту, за элементы Тимура хвалила. Аплодисментов опять-таки было очень много.

Бабенко-Костомаров(Жулин) "Остров невезения" - "Бриллиантовая рука". Алена проститутка в фиолетовом платье, рыжих колготках, рыжем кудрявом парике, с рыжей же сумкой. Вся такая из себя кричащая. Рома в сером костюме белой водолазке - "облико морале". Все чистенько. В конце устоявший Рома открывает дверь и подтолкнув туда Алену, захлопывает дверь. Облико морале. Не знаю, что рассказывать. В скромных формулировках самая скучная что ли для меня пара проекта. А так...претензий никаких, молодцы.

5,9 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 5,9 6,0 6,0
Всего 11,96

Антон в комментариях сказал "Рома красавец"ТАТ говорила, что все хорошо, но ей чего-то не хватило. Может быть какого-то трюка в конце.Рома спокойно говорил, что вроде музыка трюков никаких не предполагает, но любое мнение конечно имеет право на существование. Много обсуждали Аленин внешний вид, в это время ее Рома миленько там по рыжему этому парику трепал.


Седокова-Хвалько(Жулин) "Останусь" Я не знаю, из какого фильма эта песТня. Аня в длинном белом платье с открытыми плечами и спиной, волосы собраны в хвост. Андрей в серых брюках, рубашке, жилет какой-то в клеточку-ромбики. Две двери, оба спрятаны за ними. Слышны крики "Горько, горько" Андрей выходит из своей двери, звонит в Анину. Та выкатывается, закрыв лицо руками. Дальше много парных-акробатических штучек - из нового сделали поддержку на вытянутой руке, которую в свое время Сих с Волочковой в латине не вытянул. Еще Аня висела вниз головой уцепившись ногами за шею Андрея, он держал ее за руки и очень быстро вращался. Ласточки опять-таки были. поддержка моя нелюбимая из визитки - в этот раз она мне особенно не понравилась, т.к. я ее наблюдала в основном из-за спины Андрея... В конце подъезжают обратно к дверям, каждый останавливается, прислонившись к своей. Номер по большей части ни о чем, что странно. В принципе видно, что Аня старается, и натаскать ее на всякие эффектные вещи, типа тех же поддержек и вращенй Андрей, видимо, может. Но вот сложить это в нормальный номер почему-то еще никто не удосужился... До оценок был достаточно продолжительный совет в Филях, ооооооочень много говорил Антон...

5.9 5.9 5.9 5.9 5.9
5.9 5.9 5.9 5.9 5.9
Всего 11,80

Марат прежде, чем задать вопрос даже озвучил, что жюри долго совещалось. Джаник долго говорил, что технически это все запредельно, а по сути номера не особо это все было. ТАТ тоже сказала, что был просто набор элементов, при чем некоторые из них она уже видела. (ну это полный конец обеда опять-таки. Вот аргумент про "эти элементы я уже видела" просто напрочь выносит мозг. Прям так и подмывает узнать, неужели у самизнаетекаких пар все элементы новые были.) Аня много говорила про свою семью, которая ее поддерживает. И отметила, что все-таки сделала эту поддержку новую...



Цитата
Петрова-Цзю(Жулин) "Гляжу в озера синие" - "Тени исчезают в полдень" ТАТ напомнила, что она очень-очень спешит, у нее осталось буквально 15 минут и давайте все скоренько закончим. Если учесть, что оставалось три пары, то появились мысли, что последние будут кататься вне конкурса, без оценок. (тогда я еще не знала, кто именно будет последним). Видимо, в связи со спешкой ТАТ отказались в этом номере от реквизита. Вынесли уже столб высокий с радиорупором, но никак не могли поставить нормально, в итоге вообще убрали, некогда возиться было. Маша с косичкой в синем платье в цветочек, на шее голубой платочек, Костя в серых брюках, рубашке в клеточку, в кепке. Сложно и нежно. Сделали-таки поддержку на одной руке, правда, не ту, что не вышла в прошлый раз. Была еще одна поддержка на вытянутых руках. Вот примерно такие номера им и нужно катать, сложные, но не перегруженные слишком, как было в Телохранителе Аэропортах.

6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 5,9 6,0 6,0
Всего 11,98

Дружинина хвалила постановку, как точно Жулин нашел все компоненты программы. ТАТ отметила, сколько нового выучили и все очень здорово. Но техника была сильнее артистизма, поэтому вторая 5,9. В болтовне с Настей много гворили про Машину смелость. Маша снова говорила, что на исполнении поддержек настаивала она.

Арнтгольц-Ставийский(Авербух) Дети капитана Гранта. Оба в матросских костюмах стоят у штурвала, Макс что-то высматривает в подзорную трубу. Начинается шторм, оба начинают выкручивать штурвал, но крушение происходит. Начиталась в прошлый раз у кого-то из других очевидцев, что Таня сутулится. Пыталась следить за этим специально...не заметила. Но нравятся они мне, может многого и не вижу. Скорость хорошая, поддержки хорошие, но как сказала бы ТАТ - все уже были. Та, что на равновесие мне показалась не очень чисто сделана, но танец очень хороший. В конце начинают вышагивать вперед, заслоняя друг друга, последнее слово за Максом. И что мне в них нравится - они всегда на одной волне. Вот бывают может даже и не очень номера удачные (ну на чей-то взгяд) и прокаты с ошибками, но вот они всегда вдвоем в танце.

6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 6,0 5,9 6,0 6,0
Всего 11,98

Третьяк отметил большую скорость, и много дифирамбов еще напел. ТАТ упомянула, что было Skate America, так вот там далеко не все так катаются, как Таня с Максом. Отметила, что выбрали хорошую музыку. Таня говорила, что об оценках почти никогда не думают, а были рады просто октатать эту трогательную наивную программу. Макс благодарил зрителей.

Гордеева-Бероев(Авербух) Адмирал. Фильм не видела, поэтому не знаю, какая конкретно тема, но она же вроде звучит в рекламных роликах к этому фильму. И, наверное, там адская нарезка, потому как еще и текст идет... Кто его кстати читал не поняла.(мужской голос, но вроде не сам Егор).Не знаю, опять-таки, кого в фильме играл Егор, но с Катей он катал, видимо, историю Колчака и Тимиревой. На раскатке почти так же долго как и Навке выставляли свет. Сначала Егор что-то объяснял, вроде не доделали, потом уже с Навкой и заливочной машинкой выкатился сам Авербух и начал делать свет для Кати с Егором... потом опять сам Егор появился. Долго ковырялись, да. Егор в черной форме, Катя медсетстра, костюм выглядит как школьная форма в моем детстве - темное платье, белый фартук с красным крестом, косынка. Егор стоит у края катка, звучат фразы типа "милый дорогой Александр Васильевич...", они же появляются на льду, Катя катается одна, будто она пишет эти слова коньками. Подъезжает к Егору. Опять-таки очень высокая скорость, хорошие поддержки. Одна имени Макарова, и на вытянутых руках была поддеркжа, но там Катя в новом положении. Вместе когда в ласточке ехали, Егора повело немного, но все хорошо, устояли. Там очень много эмоциональных моментов на самом деле, когда под какие-то музыкальные акценты или слова "да пребвывают с нами вера, надежда, любовь" Егор Катю обнимал, проезжая в этой самой ласточке, или протягивал ей руку, пока она все еще вращалась. Закончилось все очень печально, Егор въезжает под луч прожектора, раздаются выстрелы... Катя достает письмо, слова про "письмо, которое я никогда не отправлю" вновь начинают проецировать на лед. Очень мощно.

5,9 6,0 6,0 6,0 6,0
6,0 5,9 5,9 5,9 6,0
Всего 11,92

Ну Джаник сказал, что его пробрало до слез. (можно гундеть, что он продюсер Адмирала, поэтому ничего удивительного) ТАТ отмечала огромную скорость, на некоторых элементах просто страшно становится. Сказала, что в этой программе было бы очень здорово сделать тодес, такая музыка и сюжет предполагают тодес (чтобы его завалить и получить даже меньше фриски, а не на одном уровне с ней, да )Не шестерка, т.к. были ахтунг "энергетические пустоты"Еще ТАТ сказала, что фильм не видела, но теперь обязательно его посмотрить, при чем в кинотеатре. (ну здесь мы не на одной волне. Я на Боярскую в шляпе(с) точно не пойду смотреть, и сомневаюсь я, что фильм по уровню не хуже этого проката...) После очень спешащая ТАТ еще до болтовни пары с Настей толкнула заключительное слово. Все это время Катя с Егором и Ильей разбирали видимо прокат, т.к. постоянно руками что-то показывали. ТАТ убегая расцеловалась с Катей, возле Егора задержалась, что-то ему улыбаясь сказала. Потом уже отсняли болтовню с Настей. Егор благодарил всех, с кем работал в фильме. Катя начала что-то говорить, про то, как трудно за пару минут рассказать всю эту историю любви. Но тут Егора видимо что-то стукнуло. Он чуть ли не пополам сложился, чтобы нагнуться к микрофону, в который говорила Катя, и начал рассказывать, что им очень важна оценка зрителей, и они следят за отзывами на их номера.

Итого.
Маргарита Дробязко - Дмитрий Миллер – 12,00
Татьяна Навка – Вадим Колганов – 12,00
Екатерина Стриженова – Алексей Тихонов – 12,00
Татьяна Арнтгольц - Максим Ставийский – 11,98
Мария Петрова - Константин Цзю – 11,98
Валерия Ланская – Алексей Ягудин – 11,98
Алёна Бабенко - Роман Костомаров – 11,96
Екатерина Гордеева - Егор Бероев – 11,92
Ксения Алферова - Повилас Ванагас – 11,92
Жанна Фриске – Виталий Новиков – 11,92
Ирина Лобачева – Владимир Шевельков – 11,84
Олеся Железняк - Максим Маринин – 11,82
Ирина Слуцкая – Гедиминас Таранда – 11,82
Анна Седокова - Андрей Хвалько – 11,80
Албена Денкова - Тимур Родригез – 11,78

Для меня лучшие Навка, Повик с Ксюшей (хорошо, что не завалили такую тему. Очень боялась...) и Катя с Егором. Номинация косая... Надеюсь, что Родригу нельзя уйти, как в свое время Галустяна."


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1666
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 01:50. Заголовок: оксанка пишет: Пови..


Не... сначала посмотрю. Потом резкость наведу.

Лучше поставь свои посты, за которые тебя забанили до 2013 года.


оксанка пишет:

 цитата:
Повилас восхитительный, замечательный, потрясающий (и еще сто пятьдесят восторженных прилагательных), Ксения такая, как нужно.


жду-недождусь


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1667
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 03:33. Заголовок: "Ледниковый пери..


"Ледниковый период".
Как мы жили без него летом?
Всякий раз собираюсь сделать цитатник Т. Тарасовой для своих танцующих друзей. (Там подмечается столько тонкостей в плане искусства исполнительского и хореографического, что иногда полезно просто почитать)
Поэтому один из самых любимых моментов это: "Аргументируйте!"
Мне очень нравится, как Тарасова объясняет "ПОЧЕМУ?"
Калганов - Нафка:
- Что касается второй оценки, то я поставила её Тане. Потому что она показала, что недовольна его падением. А я это видела.

Ягудин - Ланская. "Обыкновенное чудо"
- В начале музыки он прыгнул пред ней так тихо, как никогда!

Кто-нибудь задумывался о том, что на коньках приземлиться тихо - это тоже одно из выразительных средств? Ну разве что в балете, да и то во второмакте "Жизели". И без коньков.

Тотьмянина - Закошанский.

- Мордочку нарисовать - это не значит иметь внутреннее состояние, одинаковое с музыкой. Профессионал должен украшать, закрывать, переигрывать. Это входит в понятие профессии..

До номера показывают немного репетиций. Вот подишь ты, ну ниаккой параллели со льдом канала РТР! Никакого тебе сюсю-ляля в ясельной школе фиг катания и двусмысленных подробностей.
Не смотря на падения, ссоры, флирт, улыбки.
Всё это в контексте жизни и творчества. Они там в "Ледниковом" так вкалывают, так увлечены, что остальное - просто некогда!
Бероев - Гордеева
(В той же мультяшной программе) "Мы пришли сегодня в порт"
- Он забыл! Он забыл....куда ему...!!!
Не всем было понятно, что раскис героический Бероев в теме детских мультяшек, забыв движение. И немногим понятно, какой это ужас - забыть движение.. Когда ты не один, и в таком темпе, и не стихи читаешь на тумбочке, где можно паузу сделать! Когда в такой публичности, в таком волнении человек ( даже очень мужественный) вдруг не понимает - в какую сторону ему надо идти. Ужас. Прострация.

Вот эти неожиданные подводные камни профессии танцора, фигуриста, хореографа... про всё это так здорово и подробно!!!!
О том, что номер складывается и сочиняется, а не просто выучиваются движения. Что есть кульминация, развитие, финал, темпоритм... Кто замечает, как его тихонько воспитывают в формате ШОУ?
Удивительно было видеть, что на коньках можно станцевать целые слова и фразы (без пантомимы), человеческую речь. В отсутствие музыки. Хотя тут же задумаешься, насколько бывает музыкален и полон обертонов человеческий голос....

Эх, надо было хоть немножко набросать заметки с первого шоу (ненавижу этот жанр, а как здесь расцвёл!)

Почти всегда я с Т.Тарасовой согласна, исключая некоторые оценки работы Александра Жулина.
Конечно, все мы пристрастны, как бы ни старались быть объективными.
Иногда прорывается.
Например, мне очень сложно похвалить Авербуха, даже когда номер, им поставленный, нравится. Наступаю на горло собственной песне и говорю :"Молодец". Хотя последнее время нравится всё чаще. Да и выглядеть он стал более искренним. Другим.
Но вот когда почерк Жулина узнаёшь по походке...... Пара только выехала, а у нас у всех дома совместные мурашки.... тогда всё звучит восходя до восторженного писка!
Вот такая я "несправедливая". Поэтому и Тарасову иногда понимаю. Хотя моей пристрастности до её пристрастности кушать и кушать "Растишку".
Правда, некоторые люди сильно поколебали моё мнение о себе. И устойчивое хорошее и устойчивое плохое.
Когда Тарасова хвалит Жулина, как подобает, радуюсь, словно хвалят меня.
Я совершенно убеждена, что те отстойные номера, которые он иногда "рожает" только подтверждает то, что яблоня не может давать золотые яблоки всегда.
Ведь есть просто талантливые люди, у которых творческая кардиограмма всегда без особых патологий.
Ну а гений, на то и гений, чтобы его мотало. На море- океане волна больше, чем в пруду.
И прилив-отлив тоже.
Да и невозможно делать столько номеров за такое небольшое количество времени.Суперномеров.
Выучить можно, а поставить.... Помнится, как в известном фильме с Мелом Гибсоном весь рекламный отдел фиг знает сколько вермени рожал рекламный слоган для одного ролика. Вот в номере-то он и должен быть. Да ещё его пластическая "расшифровка". Отнюдь не на 15 секунд.

На вскидку: запомнился один жулинский номер с абсолютно квадратной, никакой музыкой, в которой не чувствовалось движения вообще. Не помню кто и по что. И кто музыку выбирал тоже. Помню только, как с тоской подумала: "Господи, да что ж за движения можно положить на эту музыку кроме аэробики?"
А потом: такой эмоциональный "жим" ногами, такой сумасшедший контрапункт, который я сама бы, если б ставила, никогда бы в этом банальном ритме не заметила.
Когда меня потрясает это в Баланчине, это касается симфонической музыки. Там всегда - контекст.
А здесь ... нулевая была мелодия. (До того, как её раскрасил постановщик)
Я была так потрясена, словно мне пальцем показали: вот же она какая - эта музыка! Вон сколько здесь всего есть.
И ещё...
Жулин, как и обычно бывает с супер талантливыми людьми, сидит такой незащищённый, что я каждый раз трепещу, что его "обидют".

"Вас обидели сегодня 33 раза!. Из них напрасно ...33 раза" ("Золушка")

Когда ещё он танцевал с Дапкунайте, я просто от счастья умирала : ведь у него очень специфическая точка приложения таланта, которая могла бы быть НИКОГДА НЕ ВОСТРЕБОВАНА. И лично я не увидела бы этого. И многие бы не увидели! Потому что в спортивных программах совсем другие требования и нет такой свободы.

"Ледниковый период" - это подарок судьбы.
И ещё: успех или неуспех номера тесно преплетаются с личностными отношениями постановщика и исполнителей.

Исполнитель должен "возбуждать" на творчество своим потенциалом и харизмой. Желанием не только сотрудничать, но снимать образы из головы.
Вот за этим всем я с трепетом и наблюдаю.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1668
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 04:02. Заголовок: http://www.psycholog..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1670
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 17:43. Заголовок: http://rutube.ru/tra..


http://rutube.ru/tracks/898005.html?v=14510d5fc76dc67d41e642cf754de565

Жулин давнишний.
Кто хипует, тот поймёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1674
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 19:04. Заголовок: Чтоб не искать на са..


Чтоб не искать на сайте 1 канала поставила дуэль в свой ЖЖ.
Смотрите там.
http://elenchubarova.livejournal.com/
1-канал никак не загрузить избирательно эту ссылку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 87
Зарегистрирован: 07.10.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 17:09. Заголовок: Ну, забанили меня аж..


Ну, забанили меня аж до 2031 года:))). Они мне льстят. Ничего такого я не написала. Доберусь до своего компа- повешу. А вот про вчерашнее шоу хочу высказаться. Прочитала чуть-чуть выше пост про шоу глазами очевидца- и у меня совсем другое впечатление. Во-первых, мне очень понравился номер Ягудина с Ланской. Я во всем согласна с ТАТ, за исключением рекламы Адмирала, такой явной, в стиле первого канала, и зажигательной Фриске. А более подробно расскажу попозже. Много там было интересного.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1676
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 01:23. Заголовок: Мне больше всего .....


Мне больше всего ... даже не могу сказать понравился... как-то даже слова не найду(?) "Бумбараш" тот самый и "Гляжу в озёра синие", что вообще нереально.
Тоже потом накатаю свои впечатления.
Кстати, уголком глаза прочла с опаской свидетельства очевидца и просто с замиранием сердца ждала эфира. Так боялась, что в самом деле будет так, как написано...
Уф... слава БОГУ!!!!!

оксанка пишет:

 цитата:
Ну, забанили меня аж до 2031 года:))).





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный артист




Пост N: 149
Зарегистрирован: 06.09.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 16:42. Заголовок: Интервью Жулина прос..


Интервью Жулина просто СУПЕР !!! Спасибо Myshabalerina за находку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1685
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 00:31. Заголовок: Ну...дотянула...свою..


Ну...дотянула...свои впечатления.
Но зря, что ли, копила?

Слишком много их. Слишком впечатлилась в очередной раз.
Только очень и очень расстроила меня такая кандовая реклама "Адмирала", и то, что все так дружно направляли нас в кинотеатр, неприкрыто так, как лохов ушастых...

Вот и хвали после этого передачу! И особенно то, как нас воспитывают НЕЗАМЕТНО....

Стыдно было за уважаемого Третьяка, который заменил Резника по смыслу (Я подарил козе баян, и на коньках она ушла), но уже, увы, без рифмы.

Всё течёт, всё меняется...
Только отметила про себя. что у Жулина хватает вкуса не заставлять фигуристов открывать рот, артикулируя чужой гениальный текст, и глядь, у него тоже в номерах рты зашевелились. О, господи!

Повилас был очень беззащитный у Авербуха. Наверное, потому, что как интеллигентный человек, стеснялся натягивать на себя ТАКУЮ маску.
Мюнхгаузен Янковского-Горина- Захарова - это не Комеди-Клаб-таки... И всё в этой роли на грани: траги-комедия. Потому и смех сквозь слёзы. И слёзы сквозь смех. Просто одна краска (белая или чёрная, неважно) здесь не потянет.

И не потянуло, хоть тресни.

А вот Ягудин в "Бумбараше" по-мальчишески наплевал на эту проблему, положился на музыку, тренера, интуицию. Или вообще как-то по-своему, телом прочёл образ и... комок в горле. На протяжении всего номера.
Наверное, ещё потому, что не старался.

И что-то сложилось такое в пространстве.
Не известно сможет ли так пронзительно "прозвучать" этот номер ещё раз. Когда не будет эффекта неожиданности, например...?

Часто личность актёра-танцора, актёра-фигуриста так затейливо соединяется с образом, что неизвестно, чего ожидать.
Ну никак не тянет на Деточкина из "Берегись автомобиля" Таранда. А вот его неловкость в катании создала здесь такую иллюзию беззащитности и застенчивости, что весь номер на этом и продержался.

Дико, конечно, что балетный премьер Таранда оказался в проекте (на коньках) самым неуклюжим из мужчин (де факто).

"Дети капитана Гранта". Дунаевский. Музыка сильнейшая. Сколько ни слушай - мороз по коже. Мы замерли в ожидании: "Вот это будет номер!!!!!!!!!!!!!!!"

...и что? Убил Авербух музыку. Пиф-паф ... и нету Дунаевского. Бегают техничные "лже-детишки" в шапочках с помпончиками.. Вот умора! Музыка-то "штормовая"! Шапочки надо на самые уши натянуть по такой волне!
Просто комикс. "Дети капитана ГРанта" в переводе Гоблина.
...ну так и закончили.
Марат Башаров был прав. Ощущение было,что Ставиского с партнёршей выкинуло на льдину, а когда они очнулись, глядь: на ногах-то Коньки!!!!!!!!!

Напрашивающиеся темы, где Авербуха, как постановщика, вывозит сама музыка сплошь и рядом (или не вывозит).
"Служебный роман" вообще напомнил дааавнюю миниатюру из Кости Райкина о поступающем на актёрское отделение ( там сурдоперевод вместо стихотворения Лермонтова). Тимур Родригес выглядит без своей комеди-клабской маски маленьким, очень маленьким и очень ... средненьким... , мягко скажем, актёром.
А вот "Спят усталые игрушки" Жулина его показали просто классно!

Как всегда, в жюри не заметили хореографического юмора "Боиллиантовой руки" в постановке Жулина.
Ну и так далее.

Вот что касается "Рабы любви" Авербуха... картинка гламурная, запомнилась, всё было изящно, изысканно.

Из этого следует вопрос: что всё-таки считать предметом искусства: просто красивость и соразмерность или обязательно должно сердце трепетать и мурашки бегать?
Думаю, второе, должно быть чаще, хоть оно и сложнее.Как получилось в жулинском "Гляжу в озёра синие" с Машей Петровой и Костей Цзю. Просто потрясающе!

А если всё ограничится красивостями или линиями, фиг.катание сдохнет для зрительского большинства, как почил в бозе бессмысленный модерн-балет. Или превратится в салонные бальные танцы.

Интересно было бы посмотреть дуэль с равными (условно) возможностями.
Дали бы И Жулину и Авербуху актёрскую музыкальную тему и сравнили бы её прочтение.
Представляю, например.... .... "На Тихорецкую состав отправится".....

Авербух построил бы перрончик обязательно. А за кадром звучало бы: "31 декабря мы с друзьями ходим в баню".... и кто-то (скорей всего Таранда) чревовещал бы этот текст...

А вот Жулин... он бывает (тьфу три раза) - непредсказуем.
И если Авербух вполне может поставить слово "пароход", то Жулин легко поставит и кусок от него, например,...гудок...

Вот теперь интрига следующего дня:кто ставит, под какую музыку и что слепят исполнители. А уж распустится или нет цветок на наши глазах - поглядим...

Кстати, "Адмирала" мы так и не посмотрели, поэтому шлейф событий не присутствовал. Как бы нам не объясняли, мы не поняли ни номера, ни музыки, как таковой. Без предшествующего видеоряда это полная пустота.

Так что призыв Тарасовой "все в сад!" - оставляю без внимания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1691
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 03:42. Заголовок: Как узнала, что темо..


Как узнала, что темой "Ледникового" будет "латина", так и смотреть, в принципе, расхотелось.
Не обязательно родиться Кассандрой, чтобы предугадать "страсти в клочья", фальшивый темперамент под ритмичную музыку и лица, перекошенные от "желания".

Короче, эпиграф: "Умри, несчастная" или "Марш в постель, прелюдия на излёте".

Оставался ещё слабенький интерес: кто, как поставит и кому? И что из этого получится. Но, в общем, прогноз наполовину сбылся.

Особенно этому поспособствовали пары Ильи Авербуха.
Очень жалобно, когда"пустые ноги" (это я не о любителях, а совсем наоборот), ритм не двигает тело изначально... Но при этом физиономия перекашивается от страсти, словно её настиг паралич лицевого нерва!
(Мало у нас пародируют "латину", да и Танцуют ... тоже мало. Может поэтому она становится пародией на саму себя? Эх, северный народ...)
Фламенко сюда же.

Но народ-то честной и вправду полагает, что если тельняшку болерушку на груди не рвануть, так вроде и темперамента нет.
(Интересно, вы танцы горцев видели? Ну кто-нибудь наблюдал, как выражается настоящий темперамент? Он внутри. Это такой мотор, при котором хорошая машина быстро задорно едет.
И не стреляет, и не дымится при этом.)

А здесь?
Горячий чайник. Поставьте его на лёд, и лёд растает.
Что получилось? Поставьте чайник на лёд и чайник ЗАСВИСТИТ!

Кстати, о болеро... Такое коварное одеяние, я вам скажу. Не всякий танцор задумывается, как СДЕРЖАНЫ, как гнутся тореадоры, чтобы болеро на шкирке не встало колом от поднятых рук, и эполеты не оказались на ушах.

"Раненый тореадор в конце не удержал свою смерть в поддержке" (Башаров)Да, смешно...

Исключениями в "параде кипятильников" от Авербуха были Е.Бероев с Е.Гордеевой. И номер хороший.
Только с точки зрения актёрской не оправдано "вхождение" партнёрши в танец.(Ну, ладно, времени мало...:либо не доиграли, либо не доставили: "и так будут хлопать!")
Поэтому и "рамки " у номера нормальной не было.

А что вышло с одной из самых харизматичных пар : Маша Петрова и Костя Цзю!...
Впрочем, это тоже можно было предсказать, но не хотелось.
Жулин трепетно "нёс" Костю на крылышках своих постановок.
Костя и Маша никогда не выглядели у него глупо!!!!!
Просто он ставил так, чтобы не выбивать эту пару из комфортног психологического состояния. Бережно.

А что касаемо исполнителей, то, понимая внутреннюю драматургию движения, они и танцевали по другому.
Но когда на одну нитку нанизаны (пусть красивые) бусы разного размера, из-за этого отсутствия художественной логики, пару и заглючило. Всё-таки... когда исполнитель (чуткий) держит хореографическое сквозное действие в голове, его так не мотает!

(Кстати, у Жулина подобное случалось с парой Хвалько. Но там были другие индивидуальности и, полагаю, причины крылись именно в неспособности исполнителей внутреннюю логику воспринять. Просто один в паре был Спортсмен, а вторая- пришла покататься)

Когда актёр (танцор, фигурист) подсознательно ощущает, что глупо выглядит - физический зажим неизбежен.
И вот это, кстати, ещё одна интрига"Ледникового Периода" и задача (сверхзадача!) для хореографов.

Арнгольд-Ставиский.(постановка Жулина)
Лицом не хлопотали. Вся энергия пошла в тело. И это была первая "латина" проекта!

Повилас Ванагас и Маргарита Дробязко - очень жулинские исполнители. Хоть и разведённыепо разным парам.
Повилас доносит замысел танца до самого конца, как пыльцу на крыльях бабочки.
А Маргарита - это горная речка с быстрым течением. Её трудно удержать в русле. Слишком плещет.
Жулину удавалось.

Когда Гедиминас и Ира Слуцкая заканчивали номер, Гомельский откомментировал: "Мне чего-то не хватило!".
Отвечу:"МОЗГОВ!" Вот, блин, с этим комментаторством, как говорится. "дошла гиря до полу"!

"Фрида" - лучший номер программы. Настоящий!
И умудрился же Гомельский этому пресловутому "большинству" надиктовать на мозгофон своё мнение! Спасибо, "воспитывайте" дальше! Большее количество народа схавает рекламу и наберёт нужный номер!
Почему-то вспомнилось, как Кот Бегемот оторвал башку тупому конферансье.

"Фрида" ...прекрасно...намёками, полунамёками, ощущением... Прекрасно!
И Таранде в этот раз были пофигу оценки, он про них забыл!!! Он был так счастлив своим танцем, так дорожил возможностью им поделиться! И это так было так здорово и трогательно, так показательно после кипиша Костомарова из-за одной десятой балла!

Говорят, мы только тогда становимся собой, когда близкие отдают нам должное.
Из-за этого я пишу. Потому что не все ещё катарсисы на этой Земле спеты, станцованы и поставлены!

Мы есть! И мы ждём!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный артист




Пост N: 150
Зарегистрирован: 06.09.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 17:20. Заголовок: Браво !!!!! Myshabal..


Браво !!!!! Myshabalerina !!!!! Полностью поддерживаю Я эту передачу в основном заставляла себя смотреть и вспоминала твои слова насколько коварен жанр фламенко (пасадобль в латино очень рядом) " в чем-то не дотянул -выглядит смешно" Пыталась вспомнить номера и не смогла ничего вспомнить кроме "Фриды"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1696
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 14:32. Заголовок: да.. вот тяну со сле..


да.. вот тяну со следующим "Ледниковым". Хочу понять. что останется в памяти на этот раз.
Меня в ЖЖ спросили насчёт пасадобля Ланской-Ягудина.. так я так и не смогла вспомнить, пока запись не нашла на первом канале.
Некоторые номера память выкидывает безжалостно. Сразу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1703
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.08 18:34. Заголовок: про военную тему... ..


про военную тему...

Тема такая, что соревноваться .... ну не знаю.
Как-то некорректно было.
Тут два варианта: либо ты выжал слезу и тебе шестёрки, либо так выжал слезу у самого себя, что потерял контроль и упал (пошатнулся).
Это циничный вариант, тем не менее, тема была такова, что набор штампов в позах, в подаче, в манере бы обеспечен. А если вспомнить любой "штатный" концерт на тему "посвящается", то ваще невероятным кажется то, что мы увидели в прошлую субботу.
Великие певцы. Великие песни. Не поставишь им ниже шестёрки. А вот упал исполнитель под эту музыку - получи минус десятую.
И само по себе шоу вошло в какой-то конфликт между дурацкими оценками и офигенно высоким уровнем представленных произвеений.

Добавили, конечно, "бытовухи" и судьи. Шукшина с "пирдухой" заткнула за пояс Резника, а бедный Меладзе метался между объективностью собственных эмоций и субъективностью собственных оценок. В конце концов плюнул на всё и стал ставить, как душа просит.

. Можно было предсказывать некоторые комментарии судей. Просто иногда слова были лишними. И бестактными. Любые слова.
Вдруг почему-то шестёрки оправдывались ностальгическими воспоминаниями о городах: (А ты теперь, значит, на "Н". - Воркута. - А почему Воркута? - А я там сидел...)

У Авербуха, как всегда, всё было крепко. От ума. Новиков был похож на лощёного Ретта Батлера, Миллер с Дробяской танцевали вальс "ни о чём", который легко переставился бы под любой трёхдольный размер. Костомаров, тщательно запачканный "для правдивости образа" вышел с кольцом и серьгой, но зато в старой гимнастёрке. Понятно.... спорт...

Ирина Лобачёва тоже с цацками не рассталась. Ну не знаю. Кто бы такое позволил на театре...

Ну и ладно. Всё это крепенько, бесстрепетно, гарантировано от эмоциональных срывов и ...мимо, мимо
Никто не ошибался у математика души нашей.

И всё-таки я надеюсь, что мурашки "большинства" имеют собственное мнение и не управляются чужими комментариями.
И промолчали в ответ на лирико-героический штамп, потому что в нём отсутствует мурашечный запускающий механизм.
Там всё гораааздо тоньше и сложнее.

Зато всех "жулинских" понесло. И как "трепетно", "красиво" понесло. В теме!
Казалось, их захлестнуло счастье творчества, и не все выдержали его эмоциональную высоту.
Лично я буду завтра в отчаяньи, если выгонят Ставиского. Его образ под Окуджаву - это в голове не укладывается просто. Настолько талантливо и деликатно актёрски это сделано молодым человеком.
Такие шедевры! "Офицеры"! "На безымянной высоте"!!!!
А танцующие мужчины! Лёша Тихонов! Егор Бероев! Пусть навсегда закроют рот те, кто лепит, что танец умаляет мужское достоинство! Просто его надо иметь! Танец - это зеркало с увеличивающим эффектом. Кого-то он размазывает, а кого-то - поднимает на недосягаемую высоту .

"Офицеры" были жулинской прекрасной "прозой", а "Безымянная высота" -стихами.
"Журавли"... ну сколько же можно катарсисов за один вечер! :) Иногда столько и за год не наберётся!
Лично меня потрясла в этом номере лаконичность постановки.
Вот так ...
А вообще не хочется признаваться, что почти целый вечер ты смотрел в телевизор и слёзы глотал. Почему-то не хочется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1711
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 01:37. Заголовок: Как это уже бывало....


Как это уже бывало...: номер, больше всего тронувший душу, попал в номинацию.
"Ноктюрн" , поставленный Жулиным для пары Шевельков-Лобачёва.
Чудо трепетное....
Его нельзя было ставить впрямую... как нечто посмертное. Нельзя! Они нашли очень деликатный ход.Здорово!

Повилас как-то поблёк, замылился. Стал мимо сердца проезжать.
Колганов продолжает самопародию. Такое nothing, что ни Нафке, ни тренерам не убрать эту бесхребётность ни в одном танце. Как бы они не носились, словно поджаренные.

Зато Костя Цзю с Марией Прекрасной - прекрасны оба. Все две недели с Жулиным.
Я столько видела смешных, напыщенных мужчин, владеющих при этом полным танцевальным арсеналом. А таких как Костя... не видела вовсе.

Конечно, оценки добавляют нервяка, чувства справеливости и НЕсправедливости.
Наверное, они нужны по-любому для тонуса.
Но больше всего я переживала за оценку работы тренера-хореографа. Именно потому что тренера меняются. Ведь невозможно было не сравнивать и не отмечать, какой тренер "фартовый", а с каким можно в номинацию отправиться прямым путём. При всей субъективности процесса. Наверняка, фигуристы об этом думают. Представляю, как тяжело работать тренерам после номинаций, снова зарабытывая полное доверие и полную отдачу.

И когда жюри выглядит объективным, на душе-то всё-таки полегче. Мне.
Потому что это совсем другая работа: думать образами, облекая их в движение. Это кусочки крови, это как роза, которая осыпает нас своими лепестками.
А уж исполнители должны эти лепестки так подхватить!!!
Всё равно хлопать будут именно им.
Во всяком случае, отсутствие номинации в этом случае очень обрадовало.

Браво, хореографы!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет