On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Пост N: 921
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 00:10. Заголовок: "Ник и Ег" интерактивный детектив. Автор Myshabalerina


"Ник и Ег" или "Отрази меня, зеркало"
театральный детектив


А слово — не орудье мести! Нет!
И, может, даже не бальзам на раны.
Оно подтачивает корень драмы,
Разоблачает скрытый в ней сюжет.

Сюжет не тот, чьи нити в монологе,
Который знойно сотрясает зал.
А слово то, которое в итоге
Суфлер забыл и ты не подсказал.


Давид Самойлов

От автора: Совпадения- случайны... Но - не все!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 3 All [только новые]


администратор




Пост N: 966
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 01:17. Заголовок: 16 серия На сцену ..


16 серия

На сцену из кулис невозможно было протиснуться. Казалось, весь театр собрался посмотреть на новую приму.
Партер был наполовину заполнен.
В глубине сцены Ег тихо, но горячо убеждал в чём-то Ольгу Грибову.
Оля грустно кивала головой. Опустив голову, она отошла в кулису.
- Всем внимание! - громко сказал Ег. - Начнём с па-де-де второго акта. После него будем прогонять спектакль целиком.
Оркестранты зашелестели партитурами, отыскивая нужную страницу.
Великий Ник, уже готовый выйти на сцену с новой партнёршей, внезапно оставил своё место в кулисе, подбежал к Ольге Грибовой, обнял её и поцеловал нежно и ободряюще. Окружающие охнули и переглянулись. Оля, смутившись, протиснулась сквозь плотные ряды артистов, чтобы никто не видел её лица.
Дирижёр взмахнул палочкой, и с первыми аккордами Принц Райграс вылетел на сцену, подхватив Женю Аттитюдкину - Принцессу Соловей.

"Первые десять секунд - полёт нормальный" - мрачно комментировал в кулисе Оскар Тигрилла.
Пара продолжала танцевать - и с лица Ега стала медленно сползать улыбка.
Он с ужасом видел, как напрягался Великий Ник, потому что Аттитюдкина парила выше его. Странно, ведь они вместе мечтали о такой партнёрше. Но происходило что-то непонятное, что-то не то. Она танцевала, как заведённая кукла. Она делала идеально всё . Поднимала ногу, вращалась в руках партнёра так, как он никогда бы не смог подкрутить её. Казалось, что от трения у Ника задымятся ладони, а её носок, как сверло дрели, неминуемо просверлит дырку в полу...
Но это был не конец. Когда после стремительного прыжка запыхавшийся Ник, приземлился в утомлённом плие, Аттитюдкина была ещё в воздухе!
- Она хочет убить его, она хочет убить его,- как безумный, повторял хореограф.
Финальные аккорды па-де-де потонули в бешеных аплодисментах из кулис и партера.
Запыхавшийся, ничего не понимающий Ник стремительно шёл к своей гримерке. Дверь была распахнута. Ещё из коридора он увидел Ольгу Грибову, уронившую лицо на столик перд зеркалом. Ник развернул её за плечи - девушка была мертва.

-Остановить репетицию! - крикнул Ег и в отчаянии опустился на сцену.
В это самое мгновение, человек, сидевший в полутьме третьего яруса поодаль от Кристины Квакиной, сорвался с места и выбежал из зрительного зала.
Кристина крутила головой, пытаясь понять - что же всё-таки призошло...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 973
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 01:20. Заголовок: 17 серия Боря наст..


17 серия

Боря настойчиво звонил в двери особняка Аттитюдкиных. Наконец его впустили. В коридоре он столкнулся со Славой Лемуриным, важным, как никогда, словно он только что защитил свою хозяйку от смерти и сам при этом не пострадал.
- Ну что, Борюся, слышал?
- Ты ещё спрашиваешь? Лучше скажи, как там Женька?
- Сутки спала. Сейчас терзает себя в зале. У вас - репетиция?
- Да нет, я просто так зашёл. Похоже, что я больше не нужен...
- Похоже. дружок. У неё новый партнёр. С портрета. Что, не ожидал?
- Признаться, нет. А с Ником... Они... здесь?
- Нет, он здесь не бывает. Я два раза возил её на репетиции в Средний. Но ты же понимаешь, что там сейчас творится.
- Могу себе представить.
- Да, сейчас в театре кругом - наши люди, - гордо и с растяжкой произнёс Славик.
- Ну и?...
- Глухо.
- А с "Кустами" как?
- "Кусты" должны выйти согласно афише. Все билеты проданы. С Великим Ником, говорят, творится что-то неладное, но я как-то этого не заметил: прыгает, вертится, держит.
Только Женька наша круче его оказалась. Вот что мечта с человеком делает! - закончил Славик, пытаясь натянуть подъём в батман тандю вперёд.- Смотри: так что ли, Борюсик?
-Пятка, пятка начинает движение,- с раздражением поправил телохранителя Боря. - А к ней можно?
- Иди. Только не надо лишних вопросов. Пусть меньше волнуется. У неё же скоро - премьера.
Боря почти бегом устремился по коридору в зал хореографии.
И вдруг остановился в дверях, как вкопанный: Женька парила и неслышно приземлялась. Женька всё делала правильно, всё делала блестяще. Непонятно было: музыка играет для неё или она танцует для музыки... Боря не стал заходить в зал. Он развернулся и медленно побрёл прочь. Только ссутулиться в отчаянии не позволяла тренированная балетная спина.
- Борька, покажи сутеню,- пристал к нему было Славик.
- Да пошёл ты! - бессменый суфлёр Жени Аттитюдкиной только что потерял работу. И, как он только что понял, потерял нечто большее, чем работа.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 974
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.07 00:40. Заголовок: 18 серия Снег раста..


18 серия

Снег растаял. Улицы стали чёрными и казались ещё чернее из-за отражённого в грязных лужах вечернего неба. Между ним и мрачным городом, извивался ветер, наталкиваясь на "волнорезы" перекрёстков и разбрызгиваясь у Пяти Углов близ Владимирской. Нева поднялась и катила волну за волной. Гребешки их были похожи на смыкающиеся пальцы серых кулаков, которыми она грозила городу.
Пугая водителей, носились по асфальту воздушные шары полиэтиленовых пакетов - беглецы с помоек.

Кристина Квакина мрачно тащила на себе сумку с костюмами и концертными туфлями, шлёпая по Лиговке. Её подруга и партнёрша Ира Вяземская пыталась что-то говорить, но ветер задувал слова обратно, а Кристина даже и не пыталась открыть рот. С тоской она думала о том, что скоро в концертном зале «Осенний» начнётся вечер балета. Но трепетала при мысли, что и она сегодня будет танцевать.
Квакина жестом показала подруге на вывеску. «Три поросёнка» - гласила мигающая надпись.
«И три ступеньки вниз,- пробормотала Ира.- Каждому поросёнку по ступеньке»

В это время на другом конце Лиговки Оскар Тигрилла вышел из машины, открыл дверцу и подал руку Эле Собакиной. Достал из багажника пакет с костюмами и они под руку направились к служебному входу концертного зала «Осенний», подталкиваемые ветром в спины с развёрнутыми плечами, как в паруса.



Внутри кафе «Три поросёнка» был полумрак. То ли люди, то ли тени покачивались в густом сигаретном дыму. Пока мордоворот покруче Славика вел девушек через зал к администратору, Кристина пыталась отыскать глазами сцену. Маленькую, но сцену. Выяснить размер, посмотреть покрытие. Но не нашла.
Девушек провели в комнату, где уже переодевались три человека. «А репетировать?»- робко осведомилась Ира, поздоровавшись. Те дружно и мрачно рассмеялись.
- Мы приглашали профессионалов. Вот порядок выходов,- деловито показал на бумажку, написанную от руки мужчина в пиджаке, зашитом блёстками.- Я ведущий. Зовут меня Антон. Первое выступление - у нас всегда бесплатно.
«Но...»- начала было Кристина.
- Если хорошо выступите - вас покормят. Переодевайтесь.- жёстко произнёс ведущий и вышел.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 977
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 22:10. Заголовок: 19 серия - Скажи, ..


19 серия

- Скажи, Ирка, ведь мы профессионалы, да?-тихо проговорила Кристина, затягивая ремешки на стэповых туфлях.
- Что за сомнения, Ква?
- Скажи, почему мне так хочется бежать отсюда со всех ног?..
Совершенно голый мужчина, долго оглядывая себя в зеркале, наконец натянул стринги и начал одеваться дальше. Его партнёрша прилаживала на груди боа, заменявшее ей бюстгальтер. Они были уверены в себе, делали всё ловко и равнодушно.
- Пойдём тихонько посмотрим,- не унималась Кристина.- может я не заметила сцену в дыму?
- Да ты по ней прошла, киска!- повернулась к ней стриптизёрша - Шаг вперёд от входной двери - два метра до первых столиков. Там еще такая звёздочка на полу выложена.
- А в ней - дырка. Для шеста.- добавил мужчина в стрингах.
- Просто пол? Но нам же сказали...
- Не просто!.. А мрамор! Правда, грязный... -наморщила носик стриптизёрша
В комнату вернулся Антон. Уже"под градусом"- Всё, всё! Начинаем! Верка. давай!- И они весело упорхнули в дверной проём, словно выходили на сцену Большого театра.
- Не переживай. Ква! Главное - чисто отстучать - всё равно в этом смоге нас разглядеть трудно.- Ирка тряхнула подругу за плечо.
- А звук?..Железо по мрамору...Или ножом по стеклу!
- Да ещё и с песочком,- подхватила Ира.

Стриптизёрша вернулась злая и запыхавшаяся:"Жрут!
Жрут и пьют! Козлы!"
- Верка, не бесись! Сейчас для разогрева наш коронный конкурс "Кто кого перепьёт", и всё будет "ХА-РА-ШО!"
Антон снова скрылся. Слышно было, каких усилий стоит ему завладеть вниманием публики. Наконец, он, заглянув в комнату, подмигнул:"Ну, девчонки, теперь - вы!"
- Итак, как всегда говорилось на Руси:"Стэп, да стэп кругом!" Встречайте!
Кристина, задохнувшись от бешенства, чуть не пропустила первые аккорды своей джазовой фонограммы.
Они нырнули в густой смог в блестящих платьях, словно серебристые рыбки. О, господи, "до сцены" можно было только доехать: железо скользило, а весь пол был залит водкой...
- Дырка. Дырка для шеста! - успела шепнуть Кристина партнёрше, выезжая на мраморную звёздочку. Какой-то мужчина, входя в кафе, протиснулся между ними, окатив обнажённые спины холодным воздухом...
Звук был! Так в туалете на кафеле звучало поставленное ведро. Но, нежно прикасаясь к мрамору, почти паря над ним, туфли звучали, словно колокольчики.
- Классно, девчонки!- крикнул какой-то пожилой мужчина, когда они, после пируэта попали-таки в финальную позу.

В это время в Концертном зале "Осенний" после своей вариации, Эля Собакина кланялась и кланялась, стремясь удержать аплодисменты. Потому что в кулисе задыхался Оскар, только что бережно носивший её в адажио. Публика не понимала, почему балерина так долго не уходит со сцены, но - хлопала, хоть и не слишком рьяно.

С первыми аккордами мужской вариации аплодисменты затихли.
Наконец, Оскар и Эля Собакина поставили точку в своём па-де-де.

Две пары на разных концах Лиговки дышали так, словно, пока они танцевали, чёрный ветер дул и дул им в лицо.

Кристина и Ира брели по проспекту к метро, подкрепившись в кафе "Три поросёнка" несолёным рисом с тушёной печенью. На пешеходном переходе им уступила дорогу машина: уставший и грустный Оскар Тигрилла, сидя за рулём, равнодушно проводил взглядом две фигурки, боровшиеся с ветром, и выжал сцепление лёгким движением тренированной стопы.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 985
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 15:56. Заголовок: 20 серия Последний ..


20 серия

Последний огрызок ночи, именуемый ранним утром, прошёл даром. Так же, впрочем, как и вся ночь. Заснуть не удалось. Серебристое длинное платье висело на бельевой верёвке, натянутой через всю комнату, и источало густой запах табачного дыма, искрясь в лунном свете.
Квакина, вздохнув, встала и начала одеваться.
- Ты куда так рано? - зевнула мама.
- В театр. На работу.
"В театр! На работу!" - звучит оптимистично, - усмехнулась про себя Кристина.
Она тихонько прикрыла за собой входную дверь и пошла по Балтийской улице, обходя затянутые тонким ледком лужи.
Она знала, кто может быть в театре так рано. В это время за кулисами царствовали уборщицы гримёрок, и одна из них, тётя Матильда, давно обещала Кристине экскурсию.

Вахтёрша сидела в своём вахтёрском аквариуме со стеклянным окошком и листала журнал "Балет".
Она покрутила пропуск, посмотрела его напросвет, словно это была долларовая бумажка, потом отдала и, уже без интереса, кивнула:"Шагай!"
И Квакина пошагала по коридорам, где она наконец научилась ориентироваться, потом по лестницам наверх, к гримёркам солистов.
Все двери были открыты. Работа кипела. Порой в адрес неряшливых "жильцов" сыпались едкие реплики, которые, тем не менее, благоговейно утихали рядом с гримировальным столиком своего любимца. Почти все уборщицы здесь были настоящими знатоками балета, а одна - Лилия - даже училась в Вагановском училище, которое не закончила из-за травмы спины. Её старые босоножки были стоптаны не так, как у всех...
- Можно?..
- Проходи!
- Я только посмотрю...
- Смотри, смотри. Вот здесь сидит Алёшенька - такой хрупкий мальчик, а такой молодец!
Кристина задумчиво смотрела в зеркала, рассматривала тапочки, полотенца, грим...
Тетя Матильда выволокла мусорные корзины и собиралась пересыпать их содержимое в большое железное ведро.
- Тетя Мотя, давайте, я! - Квакина знала, что ведро придётся тащить по лестнице до потайной дверцы во двор "колодец", где стояли мусорные баки.
- Ну что ж, давай, раз неймётся!
Пересыпая последнюю корзину, Квакина остановилась.
Сверху оказался моток бельевой резинки. Вздрогнув, она сунула его поглубже в карман спортивной курточки и на негнущихся ногах стала спускаться по лестнице....




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 988
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 23:20. Заголовок: 21 серия Кристина ..


21 серия

Кристина шла по коридорам закулисья, и в ушах её звучали слова тёти Матильды:"А ведь Оленьку Грибову тоже задушили!"...
Квакина собралась было к себе на ярус, но остановилась у раскрытой двери. Искушение было сильнее её: не зайти в зал хореографии было невозможно.
Огромный, огромный зал - не то, что у нас... Огромные зеркала, где отражаются даже поднятые в третью позицию руки!
И балетного станка, наверное, хватает на всех...И прыгать можно не только на месте! И...
Она погладила отполированное ладонями дерево, походила, выбирая место, по залу, закинула ногу на палку, преодолевая сопротивления джинсовых швов. Мечтательно улыбнулась.
В кармане топорщился и мешал кусок старой надувной лодки, который Кристина собиралась сегодня вечером применить в качестве тренажёра для стопы. Вот и повод. Она попробовала растянуть чёрный квадрат по диагонали. Безуспешно. Резина не тянулась.
"Зато эта тянется..." - произнесла про себя Квакина, доставая уже чуть спокойнее моток из другого кармана. Попробовала на разрыв. Резинка была очень прочной.
Кристина сложила свои трофеи обратно. Как же здесь хорошо! Как на море утром. Простор и тишина...
Квакина легла на пол под балетной палкой, закинув руки за голову. Чтобы отогнать невесёлые мысли, закрыла глаза и начала повторять про себя движения нового танца.
Те, которые она видела "про себя" - Кристина помнила. Те, которые внутреннему зрению не поддавались - забыла.
Экран померк внезапно, без щелчка: все ужасы вчерашнего дня и сегодняшнего утра вдруг превратились в пульсирующюю голубую точку. Но и она - погасла.
Бессонная ночь одержала победу. Чистую и сокрушительную.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 989
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 23:21. Заголовок: 22 серия Света Мен..


22 серия

Света Менискина, недавно принятая в театр и уже запуганная добрыми соседками по гримёрке, каждое утро шла на класс с тяжким вздохом. Она ещё не привыкла к путаным коридорам и шарахалась от каждого угла.
Света дошла до зала хореографии, сделала шаг, вдруг молча развернулась и с глазами, полными ужаса, помчалась обратно.
- Что? - с трудом поймал её за руку Ег.
- Убили!!!
- Где?
- Там! - она кивнула в сторону балетного зала, продолжая вырываться. Хореограф отпустил её.
Все уже бежали туда. Столпились в дверях, давя друг друга, но войти не решались.
Ег протиснулся вперёд, раздвигая оцепеневших танцовщиков. Подошёл к телу, неподвижно лежащему в дальнем углу зала. Наклонился. Улыбнулся с облегчением:
- Да живая она. Живая! Спит...
- Ник, в кресло снесём? - позвал хореограф, но Ник уже подходил: «Поехали, «Спящая красавица»!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 991
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 00:40. Заголовок: 23 серия Квакина, н..


23 серия

Квакина, не просыпаясь, свернулась калачиком в старом кожаном кресле.
За стеной начался класс. Звучало фортепьяно. Шуршали стопы. Словно биллиардные шары выстреливали хлёсткие замечания педагога.
Кристина тоже танцевала. Во сне.
Почему-то ей снился фантасмагорический зал Академии физкультуры им.Лесгафта, который студия «Low Cap» арендовала по знакомству в один из самых тяжёлых периодов своего существования.
Под потолком висел призрак недавно повесившегося здесь тренера и отбивал ритм на слабую долю.
Его не было слышно, потому что на шведских стенках, как птицы на проводах, расселись скрипачи, и они играли, аккомпанируя странной стэповой паре.
Вместо грифа у скрипок были логарифмические линейки и музыканты ловко зажимали бегунком нужные лады. Быстро высчитывали арпеджио, ориентируясь на соответствующие цифры,
На полу лежал синий ковёр, приклееный скотчем по краям к полу. От этого звук степовых туфель напоминал стон железа в куске ваты.
Партнёром Квакиной был Великий Ник. Она знала это, но на самом деле вместо его лица Кристина видела лицо Феликса Дзержинского. На серой шинели Ника блестели эполеты.
- Отдай резинку! Отдай резинку!- железным голосом отстукивал Ник одну и ту же фразу.
- Нет! Нет! ... Нет! - синкопируя, отвечала Кристина - Они - небожители! Они - не могут!!!

Танцуя мимо лопнувшей трубы отопления, Квакина увидела, что ноты выцарапаны на белых замёрзших окнах.
На нотных строчках был записан голос Исидоры Хуановны. В скрипичном ключе с паузами и со всеми положеными музыкальными значками.
Значка «пиано» Кристина не нашла. Только форте, двойное форте и фортиссимо... Потом строчки взрывались... И всё начиналось сначала.
Внезапно призрак сорвался с потолка, подлетел к штанге, поднял её и бросил об пол. Скрипки затихли.
Лишь один голос тихо и жалобно выводил мелодию голощёкинского «Сиреневого часа». Это плакала в углу забытая и напуганная швабра Гварнери...
У мелодии вдруг появились слова:"Ты меня достал.......... Достал меня........"
Кристина вскрикнула и проснулась.
- Ты меня достал, ты меня достал! - шипел возле зеркала красавец Мурмиров, сжимая горло Оскара побелевшими пальцами.
- Душш-шите меня, душш-шите!- хрипел Оскар, пытаясь улыбаться. Ему никак не удавалось освободиться от железной хватки солиста.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 992
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 00:40. Заголовок: 24 серия Увидев. чт..


24 серия

Увидев. что девушка проснулась, Мурмиров разжал пальцы и толкнул Оскара в плечо:
- Да я пошутил, приятель! Говорят ты в "Осеннем" потерял с задницы табуретку?
Jete en tournant..., говоришь... Хм!
Витёк хрустнул пальцами и вернулся в балетный класс.
Оскар, переводя дыхание, немигающим взглядом упёрся в экран огромного старого зеркала, уходя всё дальше по зеркальному коридору.

Кристина тихо сползла в кресла и, не дыша, на цыпочках бросилась бежать в своё царство
на третьем ярусе.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 993
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 00:42. Заголовок: 25 серия Демос Сла..


25 серия

Демос Слащавый, нынешний директор Среднего театра им. I линии кордебалета, просто обожал свой кабинет. Здесь он чувствовал свою значимость, чувствовал, что жизнь его полна аплодисментами судьбы и, наконец, здесь он по-настоящему отдыхал. От тёщи, жены, детей, собаки, жениных котов и её же дачи.
Слащавый был похож на Петра Первого. Вернее, он был похож на четырёх Петров Первых, сросшихся туловищем вместе, но имеющих только одну голову.
Кроме того, тело Демоса имело две ноги, которые с трудом управлялись со ступеньками и педалями просторного директорского джипа, так как пальма первенства в этом организме давно уже принадлежала попе. Для неё он высматривал в каталогах новинки кресел и всегда уступал её желанию - сесть быстрее и надолго. В мягкое.
Всю свою жизнь Демос Слащавый хотел быть директором варьете со стриптизом, но поскольку был сноб, то не сильно сопротивлялся направлению взлёта своей карьеры.
Балет он не понимал и очень его боялся, потому что в директорской ложе мог внезапно уснуть, а во сне Демос храпел так, что дирижёр не слышал оркестра.
Когда-то Слащавый был видным мужчиной, но теперь постарел, отъелся, правда перемен в своей внешности не заметил. Ведь то, что раньше он мог поиметь благодаря обаянию, теперь он имел благодаря власти. И нынешний кусок был значительно сытнее.
Нормальными людьми он считал тех, кто похож на него. Жил Демос всё спокойнее, так как их пребывало. И в дорогих ложах театра: посапывающих и глядящих со стекающей слюной только на точки чуть ниже балеринской пачки. И на улицах - несущихся навстречу в дорогих лимузинах, всегда готовые заплатить за своё святое право плюнуть в ближнего.


Отчитав уборщицу, которая в нынешней ситуации должна была общаться исключительно со своей половой тряпкой по месту "приписки", Слащавый ожидал следующую партию подданных.
Ник и Ег собирались решать с ним вопрос о премьере "Соловьиных кустов", которая откладывалась уже третий раз, несмотря на материальную помощь Ивана Аттитюдкина непосредственно директору театра.

Эти творческие работники подводили Слащавого не раз, например, отказываясь танцевать в благотворительных концертах, сбор от которых через подставных лиц "капал" на счёт директора.
Мазохисты, любящие плясать... Демос всегда удивлялся их неблагодарности, потому что именно он давал им крышу над головой: зал для репетиций, сцену. Так нет, этим любителям балета подавай ещё и зарплату!..
- Люди ходят на дискотеку и платят за возможность поплясать! Как справедливо! - всё чаще размышлял директор, особенно после того, как Иван Аттитюдкин заплатил за участие своей дочери в "Соловьиных кустах", не требуя гонорара. Заплатил столько, что Демос Слащавый мог бы пригласить к ней в партнёры не только Зеленского и Малахова, но и сотворить пару клонов Барышникова (про запас), если б только вспомнил - кто это такой...

Ещё раз обдумав эту тему, директор достал из левого ящика стола фотографию и, чтобы снять напряжение, стал прижигать сигаретой изображённого на ней человека.
Когда обуглившаяся бумага остыла, Демос переложил фото в правый ящик, который был уже заполнен подобными произведениями до отказа. Слащавый закрыл его на ключ, так как в дверь постучали.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 995
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 01:35. Заголовок: 26 серия - Ты помн..


26 серия

- Ты помнишь, как мы ждали эту премьеру?
- Помню, конечно, но Ег....
- Ник, я всё понимаю, и всё-таки... возьми себя в руки, ведь спектакль разваливается на глазах, в театре творится бог знает что! Эта Аттитюдкина..
- Эта машина из конюшни "Формула I"... - поправил хореографа танцовщик. - Вернее, из ралли перевозчиков!
Ник и Ег сплетничали, закрывшись в "предбаннике" актёрской ложи в бенуаре зрительного зала.
- Напрасно ты думаешь, что, если мы будем тянуть время, что-то изменится. Третий раз возвращать билеты - это перебор.
- Демос в бешенстве?
- О, мягко сказано!
- Кстати, всё время забываю спросить: что за странное имя?. Он - не русский?
- Он - Дима, просто Дима, который однажды свято уверовал: то, что нравится ему - понравится и народу. Понимаешь, он глас божий, вернее, глас народный. а именно - Демос.
По крайней мере, так говорят те, кто знал его Димкой. Был Димка - обаятельный жлоб с железной хваткой. Стал Демос.
- А ты не пробовал поставить ту же хореографию на другую музыку, он же решит, что это новый балет.
- Конечно, решит, это и так понятно.
- Да...
- А жена его любила Гришу...
- Что??????
- Откуда ты...?
- Тайны женских гримёрок, дружок!
- Вот это да, а...????...- Ник приложил ладонь к губам.
- Это тебе Аттитюдкина заслонила белый свет широкой спиной, а в театре только об этом и говорят!
- Ну пойдём, что ли?- Хореограф поднялся и потянулся.- Вставай, вставай!
Ник всё ещё качал головой в изумлении.

Они подошли к массивной двери директорского кабинета.
- Toc! toc! toc! - пропищал Ник, делая вид, что собирается стучать.
- Qui est la?- в тон ему отозвался Ег.
- Ce moi, flic - flac.
- Сделай два хороших pique по дереву, дверца и откроется,-
Ник натянул подъём и постучал ногой в дверь изящно и звонко.
- Даю Демосу целый такт форы, чтобы закрыть компьютерную игру и вывести на монитор какие-нибудь документы.- прошептал Ег- Раз, два, три, четыре...

- Войдите! - наконец, услышали друзья «глас народа».



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 996
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 01:37. Заголовок: 27 серия Боря стоя..


27 серия

Боря стоял около театра, опершись спиной на чугунную решётку набережной и , кажется, уже к ней примёрз.
Снег падал так долго и густо, что Боря напоминал ангела или птицу, спустившуюся с небес к парапету, потому что его следов не было. Снег засыпал всё.
Несчастный партнёр караулил свою бывшую партнёршу у служебного входа уже часа два. Тела своего он не чувствовал. Живым оставался только взгляд.
Серый голубь, утопая в снегу, наконец взлетел, тяжело хлопая крыльями. Вместе с ним Боря мысленно облетел театр, заглянул в окно репетиционного зала. Где-то там танцевала Женька с Великим Ником.
Вспомнил стихи, написанные между фамилий на старой программке, которые нашёл на третьем ярусе в тот злополучный день...
«Как с облаков разглядывать прохожих
Боясь тебя найти и не найти
К перилам прислонясь дрожащей кожей.
И снег сжимать в негреющей горсти...»
Да, в тот злополучный день... Как ему удалось просочиться в театр незамеченным... Только благодаря Ольге Грабовой. Только она знала его тайну, и Борькина любовь была единственным веским аргументом, чтобы провести его на тот самый прогон «Соловьиных лап».
Зачем Боря мёрз? Что он будет делать, когда встретит Женю?
Он не представлял себе и не задумывался над этим. Даже ждать её было сладко.

Наконец вышел Славик, привычно оглядываясь и придерживая дверь новой приме.
«Мерседес», к которому они подошли, был похож на сугроб. Славик с водителем дружно заработали щётками.
Женя, собиралась было сесть в машину, но остановилась. Повернулась в сторону набережной...
Снежная баба по имени Борька преданно и тоскливо смотрела на неё из-под белых заснеженных ресниц.
Женя зачем-то взглянула себе под ноги и скрылась за тонированными стёклами, громко хлопнув дверцей. «Мерседес», чиркая брюхом по снегу, наконец вырулил и слился с потоком проходящих машин.
«Ты попал, Борька! Ты попал!..» - тупо и злорадно утверждал окоченевший остаток сознания.
Но от этой мысли почему-то не было больно. Наверное оттого, что было холодно...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1005
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 20:40. Заголовок: 28 серия С некотор..


28 серия

С некоторого времени Света Менискина приходила в театр раньше своих соседок по гримёрке.
Вот и сейчас, она, оглядывалась по сторонам, неуверенно подошла к своему гримировальному столику и распахнула дверцу тумбочки.
"Опять!"- Света отшатнулась. Дыхание перехватило то ли от обиды, то ли от страха. Слёзы, брызнувшие из глаз маленькой балерины, невозможно было не остановить. И это обижало ещё больше.
"Никогда, никогда больше не приходить в этот театр!"
Забыть всё! Злобных завистливых женщин , не стеснявшихся при ней вести свои грязные разговоры, пот, стёртые ноги, а самое главное - то чувство опустошения, чувство тупой усталости, словно из тебя вынули волю. И страх.
Светина одноклассница Вика, которую не взяли в театр, удачно устроилась в знаменитом на всю страну шоу-балете.
Хореография там была попроще, номера не длились бесконечно, и, в отличии от кордебалетных танцовщиц ей не приходилось разучивать столько "текста" и находиться на сцене часами.
Но тот кураж, который от неё требовал всякий раз хореограф, та отдача, настолько выжимала душу и силы, что Света скорее сочувствовала Вике, нежели завидовала. Там была какая-то другая усталость.
Но там не было страха.

Отрезанные куриные лапы были аккуратно разложены в тумбочке парами в разных танцевальных позициях. Можно было бы посмеяться, если бы... Если бы не тот ужас ожидания чего-то страшного, которым были охвачены все. Даже те, кто в этом не признавался.
Соседки по гримёрке должны были подойти с минуты на минуту. Света собрала лапы в полиэтиленовый мешочек и спрятала их в сумочку. "Успела!"- хоть чему-то обрадовалась она. Раздался осторожный стук.
- Войдите!
Но никто не вошёл. Только за стеной послышались торопливые удаляющиеся шаги. Переждав немного, Света толкнула дверь. Замерла, заставила себя выглянуть, еле живая от страха... Коридор был пуст.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1006
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 20:56. Заголовок: 29 серия Славик и с..


29 серия

Славик и сам удивлялся, когда ноги несли его на Литейный, в танцевальную студию. Учиться он не любил. Правда, иногда
телохранитель не очень нравился сам себе, чувствуя, что тупеет, лёжа на диване и перекидывая один и тот же боевик с канала на канал, но в выходной взять борцовки и вместо ринга отправиться на урок классики - такого расклада он от себя не ожидал.
Изнанка балетного театра, которую он был вынужден видеть по долгу службы, удивляла его всё больше и больше.
Ему и так приходилось большей частью наблюдать людей и их взаимоотношения, но, поскольку таинственный убийца не был найден, Славик невольно анализировал разговоры и ситуации, которые перед ним разворачивались в избытке. И всасывал всю информацию помимо своей воли, которая также независимо от его желания начинала исследоваться подсознанием.
Ко многому здесь он не мог привыкнуть. Удивляло, как из ломовой балетной работы, из истерик, сплетен и зависти рождалось в конечном итоге нечто прозрачное и сказочное, именуемое балетным спектаклем.
Прикольно было узнавать не только людей, но и разгадывать некоторые уже знакомые движения, составляя цепочку танцевального кроссворда. Оказалось, что любой поворот, любой шаг или прыжок имели имя.
Славик выписал себе в книжечку названия прыжков и уже теоретически зная, что сиссон - это улёт с двух ног на одну, мог нечто подобное изобразить, правда ферме, а не уверте, не так высоко и не так часто, как скакали "на классе" балетные мужчины. Столько прыгать он бы умер...
Шагая по Фонтанке мимо клодтовских укротителей, Славик пытался оценить их возможности в балете и в боксе, одновременно удивляясь прямым спинам при таком напряжении. В этот раз лошадей он не заметил вообще.
Урок в "Ловкэпе" начался довольно бодро, учитывая то, что львиная доля учеников пришла в зал сразу после рабочего дня. Только мальчик - Несмеяна по-прежнему сердито сжимал губы, когда после его томных стонов на растяжке девушки корчились в приступах хохота.
В перерыве Несмеяна опять крутил бесчисленные пируэты, и, наконец, присев на колени, неожиданно сладко заснул.
Исидора Хуановна не стала будить его, и стэп начался прямо над сонным телом.
Когда треть урока была позади, ученик проснулся и рванул к своим степовым ботинкам. Не тут-то было! Ноги затекли и полусонный фанат танца пополз к своим туфлям на коленках, словно жидкий терминатор пытаясь собрать себя по частям.
Тут уж не выдержал Славик! Он хохотал так, что чуть не задохнулся.
Такое в театре не увидишь.
Такое видят только эти зеркала, и, возможно они же будут для кого-то в этом зале единственными благодарными зрителями...

Зачем же тогда мы все сюда ходим?- В который раз задавал себе вопрос телохранитель.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1007
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 21:40. Заголовок: 31 серия Ква была ..


30 серия

Ква была счастлива! Ирка Вяземская, заинтригованная её рассказами и добитая пустым кошельком, тоже устроилась работать уборщицей в театр.
Ей досталось левое крыло первого яруса, и Кристина после трудового дня устроила подруге экскурсию по зрительской части театра и закулисью.
Ну что за день был!
Ирке выдали новую тряпку, ведро и новую швабру, которую тут же назвали шваброй Страдивари. Новый инструмент понесли на третий ярус знакомить с повидавшей виды шваброй Гварнери.
А главное, Ква, наконец, решилась сходить в закулисную часть не рано утром, когда там царствуют одни уборщицы, а днём.
Сидя на бархатных синих банкетках в залитом солнце фойе третьего яруса, которое Ква только что с усердием намыла, огромном, словно зал хореографии, девчонки приводили себя в порядок.
Во-первых, сменили рабочие халаты и стоптанные кроссовки. Во-вторых, долго и тщательно красились. И, наконец, оставив вещи в маленькой подсобке, где помещался только один стул, они отправились из зрительской части театра в самую волшебную.
Занятия Исидоры Хуановны не прошли даром уже потому, что спина и походка уборщиц в них не выдавали.
Интересно, Золушка перед тем как поехать на бал, тоже предусмотрительно вкалывала у балетной палки?

По запутанным коридорам и кулисам они ходили, пытаясь ничем не выдать себя, потому что смущенное тело норовило свернуться в позу эмбриона и обнаружить трепет хозяек. Особенно, когда девушки глядели в щёлку огромного зала хореографии, где рояль яростно выкрикивал мелодию Индусского танца из "Баядерки" и педагог громко делал замечания, заглушая музыку.

Отовсюду доносились обрывки мелодий. Мимо них проходили оркестранты, гримёрши. Балерины и танцовщики шли на репетицию, с репетиций и из душа, одинаково взмыленные, в махровых халатах. Сцена ещё была отделена от зала железным занавесом, и там тоже кипела работа. Огромные декорации двигали, поднимали, опускали. Меланхолично пересекала сцену балерина в шлёпанцах, на ходу вытирая полотенцем волосы.
На первом этаже, недалеко от комнаты отдыха оркестрантов, Ирка втащила Кристину в закулисную кафешку.
Они взяли кофе и устроились в уголке, где можно было незаметно наблюдать за присутствующими. Кристина, которая старалась не пропускать ни одного спектакля, с удивлением узнала в мужчинах, курящих за одним из столиков в сторону и выдыхающих дым в рукав халата, танцовщиков из первой линии. Вдруг она дёрнулась и толкнула Иру: смотри!
Великий Ник неторопливо и с достоинством вошёл в кафе уставший, с серым лицом. Он взял два зелёных яблока и два стакана чаю.
Сел в одиночестве.
"Правильно нам Исидора говорила: если тебе после репетиции хочется есть, значит ты не работал"- вспомнила Ирка.
Да, праздника здесь не чувствовалось. Как-то это всё было не похоже на бал. Скорее на будничный размеренный балетный завод. До вечернего спектакля оставалось несколько часов и, казалось, все берегли не столько силы, сколько эмоции.

Ирка с Кристиной вернулись в зрительскую часть. Перелезли через бархатные перила бенуара на краешек сцены перед железным занавесом и, выдохнув, исполнили дуэт из "Евгения Онегина".
"Слыхали ль вы за рощей глас ночной, певца любви, певца своей печали. Когда поля в час утренний молчали. Слыхали ль вы?"
Слава богу зал был пуст, и их бесстрашные одинокие голоса не были слышны никому. Только с плафона потолка из полумрака смотрели на них нарисованные танцующие боги.

Они ещё немножко поболтали, развалившись в креслах Царской Ложи, а потом прохладная синяя полутьма начала заливаться светом.
Билетёрши со своими ключами открывали ложи и ставили в них стулья, из оркестровой ямы звучало всё больше инструментов, которые настраивались, разминались, повторяли. Поднялся занавес и зрители стали заполнять зал, как бурлящая вода, которая проскальзывает в щели и заполняет всё своим нетерпеливым гомоном.

Когда спектакль закончился, и Кристина с Ирой, стоя уже на "своём" первом ярусе за креслами, охрипшими голосами кричали "Браво!" , Квакина с содроганием вспомнила про моток бельевой резинки, который был спрятан в подсобке за банкой с порошком.
И ещё про свой сон, где она твердила: "Они - небожители. Они - не могут!"

Девушки медленно шли по набережной Крюкова канала, обходя лужи из растаявшего снега. Но снег всё равно падал мокрый и вездесущий, делая вечер светлым, а очертания города размытыми.
"Постой, мне надо кое-что сделать!"- сказала Квакина, останавливаясь на Поцелуевом мосту. Она достала из кармана моток резинки и, наклонившись, бросила его в Мойку. Резинка слегка расправилась на поверхности чёрной воды, свившись сердечком, и вдруг потонула, словно её дёрнула снизу невидимая рука.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет