On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Пост N: 921
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 00:10. Заголовок: "Ник и Ег" интерактивный детектив. Автор Myshabalerina


"Ник и Ег" или "Отрази меня, зеркало"
театральный детектив


А слово — не орудье мести! Нет!
И, может, даже не бальзам на раны.
Оно подтачивает корень драмы,
Разоблачает скрытый в ней сюжет.

Сюжет не тот, чьи нити в монологе,
Который знойно сотрясает зал.
А слово то, которое в итоге
Суфлер забыл и ты не подсказал.


Давид Самойлов

От автора: Совпадения- случайны... Но - не все!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 3 All [только новые]


администратор




Пост N: 922
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 00:28. Заголовок: 1 серия Танцевать ..


1 серия

Танцевать в Среднем Театре им.I линии Кордебалета Евгения Аттитюдкина мечтала с детства, тем более, что её фамилия навязчиво заставляла вспомнить о существовании в нашем низком мире высокого искусства.
Её папа, новый русский бандит, прознав о желании дочери, не стал отдавать её в хореографическое мучилище, как он его называл. Педагоги приходили на дом.
Поначалу, маленькая Женя относилась к ним с благоговением. Когда учителя оказывались по-балетному требовательными и повышали голос до поросячьего визга, маленькая балерина прятала их в анфиладах коридоров особняка от пистолета папы, правда, не всегда потом находила.
С некоторыми папа пытался завести романы, но к его ужасу неоднократно оказывалось, что стройные балетные учительницы по возрасту - в два раза старше его жены, хоть и выглядели в два раза моложе.
Собственно, занятия дочери не мешали и не раздражали его чересчур, потому что папа целыми днями был на своей тяжёлой бандитсткой работе, и измерять качество преподавания в конце концов доверил своему кошельку.
На уроки поддержки из хореографического училища приглашались молодые люди, которые между собой называли Женю Аттитютькиной, но с удовольствием сопровождали её в рестораны и на балеты Среднего. Особенно настойчивым из молодых танцовщиков был Борис. Юноша усердно качался со штангой, чтобы порадовать папу, легко поднимая грузное тело девушки, в то время как другие пертнёры синели от напряжения.
В конце концов папино воспитание дало свои плоды, и молодая балерина начала понимать своё превосходство над педагогами и над сверстниками. Поэтому попытки ухаживать за Женей, дабы попасть в качестве её партнёра в Средний Театр - успеха не имели.
Папа знал цену её мечтам, а она точно знала чего хочет: станцевать с великим Ником балет «Соловьиные кусты».




Великий Ник - знаменитый премьер балета Среднего Театра с детства был Великим. Он по-простому нёс свою великость, как тяжкий крест, что не мешало ему на сцене высоко прыгать, идти вперёд , показывая великий балетный шаг, по-великому шутить, иметь великих педагогов и великих друзей.
Но в его великости было одно неудобство. Несмотря на то, что Ник блистал в сольных вариациях, он так и не смог подняться на присущую ему высоту вместе с партнёршей. Когда Танцовщик опускался на сцену после прыжка, то с досадой оглядывал пол, чтобы не затоптать, приземляясь, балерину, которая к тому времени давно и злобно ждала его внизу. А Ник хотел летать свободно, как и положено Великому Нику.
Его друг Ег - не менее знаменитый хореограф, понимая, как тяжело приятелю, уверял, что звёздная партнёрша в конце концов появится, и, скрепя сердце Ник ждал, изо всех сил сдерживая в дуэтах свой Великий полёт.


Кристина Квакина, девушка небольшого роста и невыдающейся наружности, вышла из Дома Творчества и, перекинув угрожающим жестом стэповые ботинки, связанные шнурками, через плечо, поплелась к метро. В ожидании поезда она мрачно выковыривала из под шурупов стэповых набоек кусочки дерева и продумывала сотни способов казни жюри смотра-конкурса самодеятельности подвальных помещений. Молоток оттягивал сумку, но Кристина подумала, что не зря тащила его. Ведь правда, никто из девчонок не оставил свои ноги, надетыми на гвоздь. Никто не закончил пируэт позднее , чем собственные коленные чашечки.
А этот тип в жюри:«заодно и гвозди забьёте!». Не ожидал, что в сумке у неё не только "сидишка" с отвёрткой.
Квакина любила танец до безумия. До десятого класса она смиренно верила, что танцуют - только небожители, и вдруг - взбунтовалась и стала учиться. Занималась везде, где только можно. Завела таких же полоумных друзей. Все старые - как-то отвяли сами собой. И вот результат. Это стёршееся «железо» через плечо.
Кстати, его нужно менять.... На что?...
Квакина вышла недалеко от Среднего Театра и пошла, пытаясь подражать балеринской походке. Она подошла к служебному входу и вдруг увидела объявление - театру требовались уборщицы. Не долго думая, Кристина подошла к вахтёрше и спросила, как пройти в отдел кадров.
Над театром висел огромный плакат: «Скоро! Премьера балета «Соловьиные кусты»


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 927
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 14:37. Заголовок: 2 серия Женя Аттит..


2 серия

Женя Аттитюдкина в который раз начинала и не могла закончить па-де-де из «Соловьиных кустов», поставленную Егом. Она забывала движения. Причём, ступор находил её то в одном месте, то в другом. Боря деликатно подсказывал ей очередное па, от чего отчаяние нарастало ещё больше, и хотелось стукнуть его чем-нибудь тяжёлым. Но в пустом зале для этого годился бы только рояль, а оторвать от стены балетный станок было нереально.
К тому же гулкое эхо сопровождало каждое её приземление после прыжка. Если Жене удавалось справиться с вариацией и дотанцевать её до конца, неизменно оказывалось, что музыка ещё продолжалась или, что ещё хуже, - музыка заканчивалась раньше, и молодая балерина достукивала пуантами в угрожающей тишине.
Очередная попытка заставить голову и ноги работать синхронно свалила Женю в приступе глубокой истерики. Она упала в объятия, которые вовремя подставил ей молодой партнёр, и рыдала столько, сколько он мог держать её обмякшее тело.
Вошедший папа не понял сначала, что означала эта мизансцена, и в бешенстве попытался оттащить юношу, схватив его за потную майку. Испуганный Боря отпрянул, и Иван Аттитюдкин увидел заплывшее от слёз лицо дочери.
- Папа, придумай, придумай что-нибудь!!!!
- Доченька, мы сделаем фонограмму!
- Какую фонограмму, папа?!!!
- Пусть пластинка играет то медленнее, то быстрее, как тебе будет удобно!
- Там же оркестр, папа!! - снова забилась в рыданиях Женя.
- Мы заплатим дирижёру, и вы кончите вместе!
- Папа, но я буду не одна! Адажио со мной танцует Ник!!!!
Иван Аттитюдов повесил голову в отчаянии. Ну почему, почему его любимое чадо выбрало этот чёртов балет! Почему не эстрада?! Как легко решалась бы эта проблема! Дочка уже давно была бы звездой! За эти слёзы он уже ненавидел и Великого Ника и весь Средний Театр им. I линии кордебалета вместе взятый с их попугаями из «Баядерки» и долбаными балетными тапочками!
Но проблему нужно было как-то решать.
Иван Аттитюдкин мрачно вышел из собственного зала хореографии, направился в свой кабинет и истерично застучал кнопками радио телефона.
А Женя, всхлипывая, снова вернулась к вариации из «Соловьиных кустов».





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 932
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 01:22. Заголовок: 3 серия Витёк Мурм..


3 серия

Витёк Мурмиров, солист балета Среднего, растянутый "по самое не хочу", отдыхая, лежал "на лягушке". Вообще-то, он, конечно, не расплющивал собою лягушку. Он тянулся, лёжа на животе, раскидав по сторонам согнутые в коленях ноги с соединенными стопами.
Большой Ник делал лягушку как-то изящнее, но Витёк, хоть и преклонялся перед ним, не мог устоять от искушения залягушиться ещё выворотнее, ещё изощрённее, так, чтобы выворотные колени на плие могли бы соединяться за спиной. Что, кстати, удавалось ему иногда. Витёк носил причёску, как Великий Ник, пытался танцевать, как Великий Ник, казалось, он бы думал так же, как Великий Ник. Если б мог.
Неизменно по утрам на «классе» он ловил взглядом и копировал все оттенки движений своего кумира. Провожал его взглядом и готов был целовать пол, где Великий Ник оставил капли своего пота.
Витёк был хорош собой, высок и интеллигентен. Кроме слепой любви к Нику молодой танцор имел ещё одну слабость - зеркало, огромное старинное зеркало в коридоре, которое, как ему казалось, ведёт с ним таинственный диалог о нём самом. Хотя иногда с зеркалом случались странные вещи - Витёк смотрел на себя, а видел Ника. Ну что ж, ведь мы похожи - не удивлялся танцовщик. Гораздо более пугали его отраженные тени каких-то незнакомых ему существ, которые тоже танцевали в непонятных костюмах непонятные ему танцы. Впрочем, рассмотреть их ему не удавалось, и Витёк со временем решил, что это глюки от перманентной балетной усталости.
Закончив растяжку, он накинул махровый халат в красный горошек и пошёл в гримёрную, не взглянув на этот раз на своё отражение. Приступы необъяснимого бешенства преследовали Витю Мурмирова, как муравьи - садовода. В гримёрке он машинально взял со столика, забытую кем-то зажигалку, одним движением расплющил её в мускулистой балетной ладони и брезгливо вытер выдавившуюся жидкость об обивку стула.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 934
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 19:32. Заголовок: 4 серия На сцене т..


4 серия

На сцене театра Ег, весь взмыленный, вдохновлённо разводил кордебалетные танцы первого акта «Соловьиных кустов». Линия «у воды» неторопливо выполняла указания хореографа. I линия кордебалета соображала успешнее и с большим азартом.
В пустом зрительном зале сидели мужчины солисты и о чём-то весьма темпераментно разговаривали. Кристина Квакина, положив, как собака, голову на бархатные перила балкона, как ни прислушивалась, не могла разобрать слов, потому что репетиция была с оркестром.
Громкая жизнь в театре началась с утра. С девяти, пока сцену закрывал железный занавес, мучил свой оркестр дирижёр. Иногда его голос был едва ли не громче, чем звук всех инструментов, вместе взятых. Потом занавес открылся. Балетные потихоньку стали выползать на сцену, повторяя недавно разученные партии. Потом Ег долго спорил с дирижёром, и репетиция, наконец, началась.
Кристина Квакина, оставив свою швабру по имени Гварнери скучать в туалете, пыталась сверху различить в полутьме партера лица солистов. Ей очень нравился Гриша Анатольев. Он танцевал тореадора в «Дон Кихоте», и сердце её замирало всякий раз, когда она встречала в коридорах театра этого пламенного мужчину. Гриша удивительно улыбался. Он умел всех смешить, и всякий раз его смеющееся лицо оглушало голливудско-испанским хохотом. Казалось, что он смеётся, даже тогда, когда танцует. На его роковую балетную стать это не влияло. Кристина всякий раз удивлялась этому, потому что в её танцевальной студии был мальчик-несмеяна, который от смеха боялся потерять баланс.
Наконец, Кристина вычислила Гришу по взрыву хохота. Но только она попыталась навести резкость, как танцовщик встал и направился у дверям фойе.
Кристина тоже встала и со вздохом поплелась к своей скучающей швабре.
За что она любила туалет третьего яруса, так это за то, что там можно было петь. Особенно эффектно там звучал Чайковский. «Слыхали ль вы, за рощей глас ночной, певца любви, певца своей печали?...» «Слыхали! Слыхали» - откликались унитазы. «Слыхали!Слыхали!» - вторили им писсуары.
«Ох уж эти зрители!- бешенела Кристина- Уполоскаешься с тряпкой! Её в ведре не видно из-за грязи, сколько воду не меняй!» «Когда поля в час утренний молчали..».- продолжила Квакина сливая воду из ведра в унитаз. Вдруг он смачно хрюкнул, всхлипнул и сглотнул. «Блинннннннн!!!! - заорала Кристина- Это же была новая тряпка, мне её только что выдали! выплюнь сейчас же, гад!»
Но гад молчал. Сокрушённая Квакина вышла из кабинки и.. обомлела.
Дверь соседней была открыта. Оттуда торчали ноги, разбросанные по полу во второй позиции. Длинные, прекрасные балетные ноги. Она подошла ближе.
Мужчина не двигался. Тишина затянулась. Только тихо журчала вода в бачке.
Кристина наклонилась и вдруг увидела на его шее туго затянутую резинку, которую обычно вставляют в нижнее бельё.
Эти волосы, эти подъёмы и щиколотки! Ужас! Ужас!!! теперь девушка не сомневалась: перед ней лежал её любимый тореадор.
«Гриша!!!!» - завизжала она иссуплённо. «Гриша!!» - жутко повторили за ней бачки и писсуары в холодном кафельном пространстве.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 935
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 19:59. Заголовок: 5 серия Квакина пр..


5 серия

Квакина пришла на основы классики, которые преподавались в её танцевальной студии перед уроками стэпа, зелёная-презелёная. Народ, как всегда перед занятиями, ворковал, смеялся. И, глядя на эти родные лица, она потихоньку стала приходить в себя. Только зеркала вдруг показались ей входом в огромный коридор с другой стороны которого танцевали другие люди. Словно театр соединился с их залом тёмным мистическим туннелем.
Но изображение было нерезким, словно и с той и с другой стороны зеркала запотели от горячего дыхания, от пота и слёз, пролитых ради любви к суровому Богу Танца.
Переодеваясь в маленьком коридорчике, она вдруг заметила на стуле странный предмет и удивилась - ремень, кобура... Ну вот он, лежит, тяжёленький и холодный. Пистолет.
Кристина поёжилась. Чей?
На уроке почему-то всё получалось. Механически, невкусно, но точно и легко. Наверное, потому что уставшая голова отказывалась думать. Тело существовало само по себе, и мешать ему было на этот раз некому. Правильно, самое лучшее лекарство - это придти на урок. Просто придти, а там всё как-то утрясётся само собой. Иногда Кристина ловила себя на мысли, что ей не хочется уходить из зала и, словно Маугли, попадать в кипение города из своего чудесного «леса», где «законы джунглей» были так понятны. Где люди открывались, хотели они этого или нет. Где легко получалось жить по законам гармонии и, даже мучая себя, совершенно точно знать, что рано или поздно, безо всякого подвоха, твоё измученное тело вдруг улыбнётся тебе в зеркале счастливой улыбкой.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 936
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 20:10. Заголовок: 6 серия В театре т..


6 серия

В театре творилось что-то невообразимое. Репетиции «Соловьиных кустов» были отменены. Всех артистов по очереди вызывали в кабинет зав.труппой и с пристрастием опрашивали. Юные балерины опасливо оглядывались по сторонам. Ходили стайкой. Старожилы, как и положено бойцам балетного фронта, отнеслись к потрясшим театр событиям философски. Одни сидели в гримёрках и строили версии, воображая себя великими сыщиками, другие - мрачно наблюдали за происходящим.
Мурмиров вообще устроил себе день отдыха.
Великий Ник один занимался в классе. Его партнёрша Оля Грибова поехала на творческую встречу во Дворец Культуры им.М.Перчёного.
Ег сидел в каморке вахтёрши тёти Маши и рассеянно вертел в руках, скручивая в трубочку, список с распределением ролей в «Соловьиных кустах». Пытался думать. Нелепость ситуации парализовала ум, в голове было пусто .
Тётя Маша смотрела «Окна» по своему старенькому телевизору, и какие-то фразы доходили до слуха Ега бессмысленным набором слов.
«Нет, Гогоша, ты послушай, послушай Димочку!»- пыталась привлечь внимание тётя Маша к своему любимому ведущему. В передаче речь шла о молодой семье, в которой муж не хотел «в наше страшное и тяжёлое время» заводить ребёнка. «Если родится пацан, - кипятился муж,- пойдёт в армию!» «А если девочка? -парировал Нагиев- Не дай бог - балет!!»
Ег грустно улыбнулся. Да, в балете, как в армии. Или...как в голливудском триллере?
Главное, чего не понимал хореограф - это мотив, сверхзадача, если идти по правилам режиссуры.
Гриша не претендовал на главную роль, никому не мешал. Все его любили. И вот теперь по всему театру ищут какое-то нижнее бельё без резинки... Резинки на редкость прочной ... Случайностью такие события не объяснишь. Утром в зрительской части - никого кроме уборщиц. Ну, бывает, артисты ходят через фойе в кассу за контрамарками.
У Ника - две замены. Во втором составе танцует Мурмиров - нормальный вроде парень, самовлюблённый, правда, ну что ж, на театре это скорее норма. Его гибкое тело в вину ему не поставишь... В зрительном зале в то время его не было. Он сказал, что отдыхал в гримёрке. Но не было и Тигриллы (почему его так называют?..) - он же Оскар. Оскар.. с лицом сантехника, как не гримируй. И ходит всё время в тёмных очках. И прыгает так, словно к заду приклеена табуретка. Но его фишка - пируэты и кавалер он - хоть куда! Хотя причём здесь это?..
Оскар... Надо последить за ним.
Ег встал. Попрощался. Тётя Маша, увлеченная «Окнами», даже не заметила его ухода.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 938
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 00:51. Заголовок: Кристина Квакина, ..




Кристина Квакина, помыв фойе 3 яруса уже успела замордовать себя экзерсисом, используя вместо балетной палки перила на площадке лестницы. Теперь она сидела на перевёрнутом ведре и вспоминала Гришу.
Это был первый в её жизни «Дон Кихот». Шёл третий акт. Гриша выскочил на сцену в шикарном одеянии тореадора, толкнулся на прыжок... и упал вниз лицом, потеряв сознание. Кордебалет «таверны» бросился было к нему, но оркестр играл. Спектакль продолжался...
Танцующие девушки на томбэ картинно тянули к танцору руки, но испуганные лица их выдавали.
Только музыка, казалось, помогла Грише придти в себя. Он медленно начал подниматься, и уже, поднимаясь, - танцевал. Только видно было, что после обморока он с трудом понимал: с какой стороны зрители. Мужчины незаметно развернули его лицом к залу.
Гриша дотанцевал блистательно. Он уже улыбался. А Кристина плакала.
На другой день билетёрши рассказали, что Гриша довёл спектакль до конца с переломом. Он опять шутил, придумавая множество смешных историй о том, как бы могло закончиться выступление, если бы его вовремя не развернули. Веселил оркестрантов, угрожая в следующий раз приземлиться в оркестровой яме.
Может быть тогда Кристина и поняла - танец не только для неё стал чем-то вроде религии.
Театр потихоньку приходил в себя после шока, убийцу так и не нашли. И Кристине вдруг настоятельно захотелось понять - что происходит там, за кулисами, какие они люди, эти недосягаемые для неё небожители. И может даже понять, кто из них убийца. Или это кто-то чужой...
Она решительно встала, встряхнулась и запрыгала на паркете, отстукивая новую комбинацию, словно повторяя скороговорку:
«И раз, и два - танцуй, Ква! Сопли утри - три.»





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 947
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 19:50. Заголовок: 8 серия Аттитюдки..


8 серия

Аттитюдкина и её молодой партнёр Боря сидели под балетным станком в собственном классе Жени, лениво тянули шпагаты и обсуждали события в театре.
- Теперь отец никогда тебя туда не пустит, так что можешь не париться с порядком движений,- почему-то почти радостно заметил Боря.
Женя таинственно улыбнулась.
- Он и так балет ненавидел, - продолжал юноша.- а теперь... Тебе самой разве не страшно в театре появляться?
- Ну, положим, у меня есть телохранитель. Ты же знаешь, я без него никуда не хожу.
Слава Лемурин, сидевший на стуле в коридоре, при этих словах поднял голову.
Слава и был хранителем бестолкового балетного тела. В настоящий момент он мог расслабиться и читал журнал «Убей время», отмечая резким движением заточенного ногтя школы, где учили стэпу.
Шоу «Стук радости» его не вдохновило, в его названии слышалось что-то оскорбительное для его профессии. Во Дворец Культуры им. Перчёного он уже ходил.
Цецеев, тамошний учитель, заявил ему, что все стэписты города, начиная заниматься, прошли через него. «Это вроде права первой ночи?»- удивился Славик про себя и и отдался сначала «Low Cap», расположившемуся в низком и сыром подвале недалеко от Фонтанки. Там он и проводил свободные вечера.
Телохранителю нравился стэп. В нём он видел нечто мужественное и даже жестокое. Нечто подобное французскому сават или кикбоксингу. А балет?.. Балет он не понимал. Ему манили красивые девушки. Но он предпочитал видеть их томными и расслабленными, а не обливающимися потом у балетного станка с расширенными от боли зрачками. Хотя иногда, от скуки начиная фантазировать, Слава пытался представить их своими партнёршами.
Вот Лемурин несётся в белом «Понтиаке». Рядом - балерина в пачке, которая пышным белым облаком накрывает половину руля и притеняет справа боковое стекло...
Но иногда, в самый ненужный момент, фантазии трансформировались.
Лемурин на ринге. Напротив него - балерина в красной майке и красных широких трусах. На руках и ногах её - боксёрские перчатки. Она бьёт и бьёт Славу ногами по ушам то справа, то слева, легко перемещаясь и улетая в шпагате от контрударов.
Нет, балет - это не его стихия.
Стучать и стрелять - вот истинно мужское занятие.
Лемурин потянулся. Сделал пару ударов, со свистом рассекая воздух..
- Слава! - позвала его Женя. - Ты на сегодня свободен. Я никуда не пойду.
«Ну вот и хорошо!» - подумал Лемурин, поправляя кобуру.
«Ну вот и славненько!»- обрадовался Боря. - «Женя, может повторим поддержки? - предложил он, открывая объятия...





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 948
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 20:30. Заголовок: 9 серия В театре и..


9 серия

В театре им. I Линии Кордебалета жизнь вошла в привычную колею.
Утром, перед «классом» народ толпился в коридоре, где висело расписание репетиций и составы исполнителей на спектакли следующего месяца.
- Очень мило,- обиженно пробормотала Юлечка Котина,- опять меня в полонезе поставили с Масловым, ну просила же избавить меня от его потных рук. Бесполезно!
- Юлечка,- парировала Элеонора Собакина,- всё равно его потные руки кому-то достанутся. Из-за них на театре не увольняют!
- Ты лучше сюда посмотри !
- Принц Райграс... танцуют... так ... ну это понятно, Триммер, торговец соловьиными лапами - О, Оскар. поздравляем! Принцесса Соловей -...
Оскар молча показал пальцем на незнакомую фамилию.
Все переглянулись в недоумении. Аттитюдкина... Кто такая? Кто-нибудь о ней слышал?
- Я слышала,- отозвалась Оля Грибова, и все повернулись к ней. - Правда, я думала, что это шутка.
- В чём именно шутка?
- Ег снимал на видео нашу репетицию, а когда мы спросили «Для чего?», он расхохотался: «Смотри, Ольга, перетанцует тебя Аттитюдкина!»
- Ну и что?
- Ну и ничего, похоже, уже перетанцевала.
- Да брось, она же с Мурмировым во втором составе!
- А когда у неё ввод?
- А танцевать она сразу в спектакле будет?
- А Мурмиров её видел?
- Увидите. Завтра. На прогоне,- мрачно бросил Ег, проходя мимо.
Народ удивлённо переглянулся, и все потянулись в зал разминаться.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 951
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.07 21:33. Заголовок: 10 серия Нельзя ск..


10 серия

Нельзя сказать, чтобы Оле в театре никто не сочувствовал, если только это можно было назвать сочувствием.
Из всех партнёрш Великого Ника - она была единственной, к которой он был привязан, несмотря на её в общем-то невыдающиеся способности.
Общаться с Ником и Егом было непросто. Иногда в разговоре они могли пошутить хлёстко и зло, но Оля всегда оставалась для них прикольной собеседницей, а не предметом для остроумной беседы.
Ольга Грибова была очень умна, что не всегда способствует личному счастью женщины, даже если она - балерина.
Юные выпускницы училища побаивались её, хотя никто из них не смог бы ответить - почему. Некоторым она даже казалась грубой.
Да, она была похожа на похудевшую божью коровку своей ядовитой раскраской, и отпугивала манерами, а на самом деле - защищалась, скрывая уязвимую, трепетную натуру. Везде. Но только не на сцене.
Так что дефицита поклонников Оля Грибова не испытывала, хотя так и не смогла составить с Великим Ником достойную парящую пару.
Оля отдыхала дома, уютно устроившись в кресле с альбомом на коленях. Большая белая лилия, которую она рисовала, была почти закончена в карандаше, когда прозвенел звонок телефона.
Оля помедлила, но телефон не думал умолкать.
- Да. - Она внимательно слушала сбивчивую речь собеседника. Машинально вникала, пыталась понять, чего от неё хотят. "Почему я сразу не повесила трубку? - Потому что я расслабилась. Потому что я дома, а не в театре. Ну что ж, теперь придётся выслушать до конца."
А трубка всё тараторила и тараторила.
- Хорошо. Завтра. В театре. В 10 у служебного входа. - сдалась Оля.
Она повесила трубку, поморщилась и показала зеркалу зубы. Настроение испортилось. "Дурочка, расслабилась.. "- пожурила она себя. "Не переживай, ведь завтра...." Танцевать! Танцевать... Танцевать?

Оля взяла альбом, карандаш, но грифель раскрошился под нажимом её дрогнувшей руки.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 953
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 23:46. Заголовок: 11 серия Весь день ..


11 серия

Весь день накануне прогона в особняк Аттитюдкиных съезжались странные люди.
Они долго совещались в кабинете отца, потом растеклись по особняку, где небольшими группами продолжали о чём-то вполголоса разговаривать. Потом всю прислугу отпустили домой, и даже Славик Лемурин получил выходной. Телохранителю предстояло завтра сопровождать молодую балерину в Средний Театр им. I линии кордебалета.
Борю, домашнего партнёра, решили с собой не брать, от чего парень совершенно расстроился. Славику даже стало его жалко.
После училища Боря в театр не попал, да и не очень стремился. Уже полгода он получал приличный гонорар от папы Аттитюдкина и надеялся, что и в театре Женя не сможет без него обойтись. Кто-то ведь должен был незаметно подсказывать движения, держать за неё ускользающий ритм, жалеть, поднимать и крутить...
Что касается Великого Ника, портрет которого в ошеломляющем grand jete занимал полстены зала хореографии, то Боря судил здраво: дальше вступительных аккордов такой дуэт не упляшет.
Поэтому он не столько расстроился, как подумал о нём Славик, сколько обиделся. Ему казалось, что половину сердца девушки он у Великого Ника отвоевал, следовательно, отвоевал и право на увеличение гонорара, а там... кто знает, как может сложиться...
Славик проводил взглядом коренастого паренька Борю, сидя на подоконнике. Наблюдая, как тот шагает по Каменноостровскому, подумал: неплохой бы спортмен из него вышел. Вспомнил, что сегодня в студии «Low Cap» два урока, а первый из них - основы классики. Может сходить попробовать, пока есть время? "Сравню с тем, что происходит в театре, раз уж придется теперь там бывать. Только вот тапочки... Ха!" Славик представил себя в белых балетных тапочках с мягким носком, усмехнулся и решил, что смотается домой за "борцовками". Время у него ещё было.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 954
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.07 22:51. Заголовок: 12 серия Во дворе-..


12 серия

Во дворе-колодце на Литейном возле дома 43 замёрзшие ученики ждали педагога, который привычно опаздывал. На машинах, притулившихся в тесном пространстве, лежал недавно выпавший снег.
Делать было нечего. Народ развлекал себя сам.
Снежная баба уже стояла возле низких зарешеченных окон полуподвала, когда в подворотне появилась Исидора Хуановна - педагог. Только Славик Лемурин пытался приделать снеговику грудь не меньше второго размера, которая и не собиралась прилипать к тщедушному снежному телу.
Амбарный замок на железных дверях маленькой студии «Low Cap» наконец открылся, и окоченевшие стэписты дружно рванули внутрь.
В полуподвальном зале было тепло. но с потолка меланхолично капала тёплая вода, и треть пола была покрыта обвалившейся штукатуркой.
- Они когда-нибудь провалятся к нам в зал вместе со своей ванной! - возопила в отчаянии Исидора Хуановна и помчалась скандалить в бельэтаж.
- Классики ещё не было, а пот уже течёт,- заметила Кристина, рисуя пальцем на запотевшем зеркале.
Ира, отыскав в шкафу между чашками, веерами, париками старую кастрюлю, одела её на голову вместо каски и стала убирать штукатурку.
В каморке вскипел «Тефаль», разогревая души и тела, и, после чая с мармеладом, классика, наконец, началась.

Славик Лемурин весь урок пребывал в каком-то странном настроении: с одной стороны - соблазнительные женские тела, обтянутые купальниками, успевшие эротично вспотеть, с другой - собственные волосатые ноги в тренировочных трико, которые Исидора Хуановна заставила закатать до самой попы - «чтобы видеть натянутые колени».
Всё это отражалось в зеркале и смешивалось с отчаянными попытками сначала понять: что такое подъём, а потом его натянуть, чему борцовки вовсе не помогали.
К тому же сводило с ума обилие французских слов, даже запомнить которые с первого раза было невозможно. От воплей Исидоры: «Слава, натяни колени!» - уже начала болеть голова. «Давайте всё-таки выясним - натягиваются у меня колени или нет!» - не выдержал Славик, с трудом переставляя свои затёкшие во второй позиции ноги поближе к педагогу.
«Как вы смеете! На классике - как в армии! Главное - дисциплина! Нельзя менять позу без команды «Сошли»!!!»- поменялась в лице Исидора.
«Надо же, по жизни такая лапа! А на уроке - просто монстр! Что балет с людьми делает!"- загрустил телохранитель.
"Если я ударю кулаком сто, нет двести раз, мне положительно будет легче. И понятнее.»,- Славик скосил глаза на свои набитые об стену костяшки пальцев, потом зажмурился от ломоты в подъёме:«Неужели балетная боль - это новая разновидность боли?... Я больше не...»
«Слава, натяни подъём!!!!»- метко попало ему в голову, запущенное через весь зал замечание.
Глиссад... Сиссон... Или нет... Глиссон... Сиссад... Что это было?.. Ассам-бле?... Ассам-бля?... Ассам-блю?...
Лёжа без чувств около затуманенного зеркала, Славик маниакально повторял одно слово: шэнэ. Потому что это движение потрясло его по-настоящему.
Все отдыхали перед уроком стэпа, а мальчик-несмеяна всё крутился и крутился, и Славик, ужасаясь, знал, что, хоть он прекрасный стрелок, мушка его пистолета никогда не догонит эту вертушку. Никогда!
Это был последний удар по самолюбию телохранителя. Ему снова привиделась балерина в боксёрских перчатках.
Нокаут! Чистый нокаут!
И раз, и два - меланхолично считала где-то над ним Исидора Хуановна.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 962
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 01:09. Заголовок: 13 серия В коридор..


13 серия

В коридоре возле балетного класса кипели страсти.
Великий Ник был в бешенстве. Ег успокаивал друга, но тот свирепел ещё больше.
- Ты хотя бы показал мне её! Какого роста, сколько весит, ведь мне её завтра поднимать!
- Никушка, вы станцуете начало па-де-де и всё! Всё!
- А хотите, я подниму?- радостно отозвался Витёк Мурмиров, причесываясь у зеркала.
- Может, правда? Пусть танцует прогон? - с надеждой спросил Ег.
- Мурмик, если ты выйдешь в первом составе - я выйду рядом с первыми аккордами. Угадай с трёх раз. на кого будут смотреть? На вас с Аттитюдкиной или на меня?...
Витёк обиженно поджал губы.
- Я уже был у директора театра. Спорить бессмысленно. Ольга Грибова не танцует генеральную. Только знаешь, давай скажем ей об этом завтра, тем более, что скорей всего Оленьке придётся выйти на замену. - продолжил Ег.
- Что ж это за звезда такая, Аттитюдкина?
- Похоже, что звезда - это её папа, но балет - это не эстрадная "фанера". Придётся танцевать живьём.
- Вот именно, что "живьём" . Особенно мне.
- Ну, знаете, Грибова ваша один раз так на ногу мне приземлилась своим железным носком ,- пожаловался Мурмиров,- и ничего, пережил.
- Ноги не надо разбрасывать где попало,- огрызнулся Ник.
- И выворачивать их два раза против часовой стрелки,- добавил Ег.
Витёк, жуя жевачку, боролся с искушением плюнуть ею в своего кумира и, подняв хореографа высоко над головой, швырнуть об стенку, но сдержался. - До завтра Никуша и Егуша!
Мурмиров пошёл по извилистому театральному коридору, переоделся в гримёрке и, ещё раз взглянув в зеркало, направился к выходу.
У служебного входа как всегда мёрзли чьи-то поклонники. Они узнали Мурмирова и дружно зааплодировали шерстяными перчатками. Витёк прошёл мимо, изящно склонив голову.
"Как быстро прошёл день!" Вечер успокаивал. Там, где снег ещё не был размазан протекторами обуви и шин, он светился отражённым светом фонарей и реклам.
Танцовщик дошёл до набережной Фонтанки, постоял, глядя в чёрную воду, которая, как чёрное зеркало, отразило его красивое лицо. Настроение улучшилось. Может прогуляться? И Мурмиров направилсяв сторону Аничкого моста.
У самого парапета тротуар был узок. Одинокая фигура шла ему навстречу. Витёк издалека разглядывал походку прохожего, пытаясь понять - почему он движется так странно.

Славик Лемурин шёл после двух уроков в «Low Cap», полушёл-полуполз, с трудом справляясь с коленями и стопами. Недовывернутое бедро правой ноги постоянно "западало". Славик останавливался и делал лягающее движение ногой, чтобы сустав встал на место.
Две фигуры неуклонно двигались навстречу друг другу по узкому тротуару... и наконец встретились.
Никто не хотел уступать. Ни измученный телохранитель, ни привыкший к почестям танцовщик. Они несколько минут обнимались, меняясь местами в попытке не свалиться под колёса машин, пока Славик не подскользнулся. Мурмиров легко подхватил телохранителя под мышки и поставил на другую сторону тротуара. Они посмотрели друг на друга с раздражением и интересом, и каждый пошёл в свою сторону.
Только Слава Лемурин не выдержал и оглянулся.
В походке встречного ему почудилось что-то до боли знакомое. "Вот именно... до боли..",- тихо прошелестело эхо над зимней Фонтанкой.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 963
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 21:19. Заголовок: 14 серия ..


14 серия

Великий Ник "в полноги" повторял самые сложные места из замысловато поставленной партии Райграса. На сцене театра крутились ещё несколько артистов, как на разминке в фигурном катании.
Тела с утра не очень-то слушались, они скорее прислушивались к командам "хозяев", размышляя: выполнять их или не выполнять.
Артисты остановились, когда из кулис вышла многочисленная свита в черных пиджаках и направилась к Нику. Казалось, что не Ег ведёт делегацию, а это его конвоирует стая огромных чёрных ворон.
Рядом с хореографом шла упитанная, небольшого роста девушка.
- Ник, познакомься. Это твоя партнёрша.
* * *
Слава Лемурин возвышался за спиной Жени Аттитюдкиной, сканируя окружающее пространство с интересом, превышающим профессиональную надобность.
Ему уже не понравились закоулки закулисья, приглушённый свет оркестровой ямы...
Периферийным зрением он заметил в партере сияющего Ивана Аттитюдкина и тут же потерял его из виду: слепящий свет включённых софитов ударил ему в лицо. "Как на допросе.." - хмыкнул Славик, потирая глаза.
Весь зрительный зал превратился в туманный чёрный квадрат, зато на сцене заиграли свежие краски зелёных декораций.
Славик прицельно разглядывал танцоров. Тогда как кордебалет одёргивал на себе недавно пошитые костюмы, пытаясь в них двигаться, на некоторых солистах поверх эластичных трико и коибинезонов болтались залатанные шерстяные кофты и широченные штаны. Почему?
"Кое-кто стучит пуантами, как наша Женька! Чечёточники!"- усмехнулся про себя Славик.
Прогон задерживался. Все были на взводе. Ник в бешенстве умчался к директору театра, Ег устало вздохнув, - за ним.
Наконец, Аттитюдкину торжественно проводили в гримёрку. Переодевшись, она зашла размяться в репетиционный зал.
Женя присела в плие под изучающим взглядом толпы танцоров, которые, воспользовавшись паузой, прибежали посмотреть на новую приму.
Сделав battement tendu она окинула своих первых зрителей равнодушным взглядом и стала тянуться, прижавшись щекой к ноге и рассматривая стенку.

Телохранитель сидел в коридоре в потёртом кожаном кресле, ожидая хозяйку. Автоматически прислушивался к разговорам, вздрагивая от знакомых французских слов, и не мог оторвать взгляда от большого зеркала, глубокого, как коридор, в котором погасили свет.
Славик созерцал его до тех пор, пока зеркало не закрыл чёрный халат в красный горошек.
Мужчина аккуратно подправил тёмно-каштановые волосы и повернулся...
Ноги телохранителя, вспоминая вчерашний вечер, жалобно заныли. - Он узнал прохожего, с которым столкнулся на набережной Фонтанки.
Мурмиров, не торопясь, прошёл мимо Славика прямой и выворотный. Красные горошки на чёрном скрылись за поворотом коридора...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 964
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Хай-Хэт, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 21:23. Заголовок: 15 серия Кристина..


15 серия

Кристина Квакина была "совой". Встать рано... В этом было что-то героическое. Но, с тех пор как в её жизни появился театр, она, незаметно для себя, перестала быть героем по утрам.
Кристина брела к первому трамваю по незатоптанному снегу, пытаясь понять, как такое с ней случилось. И вспомнила.
Квакиной не особо приходилось сталкиваться с артистами на служебном входе, приходя в театр на рассвете. Однако скоро к радости своей она поняла, что уборщицкий пропуск позволяет ей вечером попасть из закулисья в зрительный зал тем же путём, каким она спешила на встречу со шваброй Гварнери.
В первый свободный вечер давали "Баядерку". Кристина, весь день пробегавшая курьером в резиновых сапогах по залитому дождём городу, еле успела к началу.
Туфельки (попить кофе в актёрском буфете) лежали в её каморке на третьем ярусе. Но, чтобы там оказаться, мокрой и взъерошенной, предстояло пройти в таком виде через служебный вход и миновать путаные коридоры закулисья.
Переполненный трамвай выплюнул помятую Кристину Квакину по дождь, она побежала к спасительной двери и оказалась перед ней одновременно с шикарным мужчиной из подъехавшего "Мерседеса". Кристина в нерешительности остановилась, узнав Великого Ника, чтобы пропустить его, но он, галантно распахнув двери, предложил девушке пройти первой.
Подобный "шок" она пережила ещё несколько раз, ожидая по привычке, что в дверях её ненароком собьют, но ситуация с театральными мужчинами неизбежно повторялась. И изнутри театра и снаружи..
Может из-за этого "жаворонок" начал давить "сову"? - задумалась Квакина. Неужели?

Сегодня будет прогон. Надо успеть всё сделать, переодеться, накраситься, и притаиться в зрительном зале "у себя на ярусе", положив счастливую головку на синий бархат перил...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет